Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» предложила москвичам доставку продуктов из магазинов сети

время публикации: 12:15 31 марта 2020 года
Услугой уже могут воспользоваться жители большинства районов российской столицы.
Торговая сеть «Пятерочка» объявила об ускоренном развитии пилота сервиса доставки на базе магазинов сети в Москве – «Доставка. Пятерочка». Услуга уже охватывает большинство районов столицы, обеспечивая таким образом возросший спрос на сервис у москвичей на фоне сложной эпидемиологической обстановки.Чтобы воспользоваться услугой «Доставка. Пятерочка», необходимо установить одноименное мобильное приложение, оно доступно в AppStore и Google Play. Все цены на продукты в нем точно такие же, как и в магазинах «Пятерочка», также на товары действуют все федеральные и региональные акции, проходящие сейчас в сети, и начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта».
Заказы собирают в магазине «Пятерочка» и доставляют с курьерами прямо до двери. Произвести оплату можно только в приложении с помощью банковской карты. Несмотря на высокий спрос, все заказы исполняются в тот же день, а логистика непрерывно дорабатывается, чтобы максимально сократить время доставки.
На сегодняшний момент сервис уже доступен жителям юга, юго-запада и юго-востока Москвы, частично – севера и запада столицы, а также части районов за МКАДом. Это в том числе пенсионеры и москвичи, находящиеся на самоизоляции – все те, кому так нужны сейчас товары, но нет возможности выйти из дома, отмечают в компании.
География доступности сервиса постоянно расширяется, и в связи с высокой востребованностью такого формата уже в апреле услуга будет доступна по всей территории Москвы.
Доставку продуктов осуществляют профессиональные партнерские службы.
В условиях возрастающего спроса на сервисы экспресс-доставки «Доставка.Пятерочка» объявила также о срочном найме сборщиков заказов в магазины «Пятерочка». Для сотен москвичей это возможность получить работу рядом с домом, официальной трудоустройство и социальный пакет.
Отмечается, что в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений своих магазинов и реализует комплекс профилактических мер для защиты сотрудников и покупателей. Кроме того, все наши поставщики также применяют повышенные меры профилактики на своих производственных площадках.
Продукция поступает на распределительные центры надежно упакованной и проходит жесткий контроль при приемке. Для водителей, которые развозят товар по магазинам, введены новые правила работы. Они позволяют минимизировать их взаимодействие с другими сотрудниками. А среди курьеров доставки уже налажено регулярное измерение температуры тела, также они обеспечены дезинфицирующими салфетками.
Читайте также: Заказы из интернет-магазина «Лабиринт» будут доставлять в «Пятёрочки»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:45, 12 февраля 2025
09:25, 11 февраля 2025
17:25, 10 февраля 2025
11:35, 10 февраля 2025
Самое популярное
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалисто...
-
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» у...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
-
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram