0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

«Пятёрочка» возобновляет работу тайных покупателей

«Пятёрочка» возобновляет работу тайных покупателей
время публикации: 15:45  14 июня 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о возобновлении работы тайных покупателей. Продукт перезапустился под новым названием «Клуб тайных покупателей» и будет направлен на вовлечение покупателей в контроль и улучшение работы торговых точек. Уже осенью участие в программе сможет принять любой желающий.
Сейчас программа доступна для 40 тысяч ранее зарегистрированных и активных участников. До конца лета это число увеличится до 1 млн пользователей, а осенью программа откроется для всех желающих. Актуальные задания будут появляться в мобильном приложении сети. Как и раньше, они преимущественно касаются проверки чистоты и порядка в магазинах, а также выкладки и свежести товаров.

Каждую неделю задания обновляются и остаются активны до тех пор, пока не наберется необходимое
Тайный покупатель
Роскачество оценит работу маркетплейсов с помощью тайных покупателей
 количество проверок для конкретной ситуации – от 1 до 4 анкет на магазин. После этого задание закрывается, а по завершению проверки на следующей неделе становится доступно вновь. Это позволяет сделать контроль непрерывным. Выполнение каждого задания занимает от 1 до 15 минут.

В зависимости от протяженности миссии, за ее выполнение можно получить от 100 до 1000 баллов лояльности. Средняя стоимость одной миссии – 200 баллов, которые начисляются на карту лояльности «Х5 Клуб».

Данные о результатах проверок проходят обязательную модерацию – проверяется корректность информации и наличие фото. Для оперативного устранения недочетов информация сразу передается директорам магазинов. Дополнительно во внутренней системе формируется сводный отчёт, позволяющий руководству определить точки роста и проанализировать динамику изменений в разных регионах.

Проект был запущен в 2020 году и показал свою эффективность. С момента старта было выполнено более 330 тысяч заданий, а покрытие магазинов сети проверками к первому кварталу 2022 года составило 37,5%. Общее количество участников проекта достигало 4 млн, а наиболее активными были около 100 тысяч человек. Только за 2021 и 2022 год благодаря выполнению заданий пользователи получили более 600 млн дополнительных баллов. В среднем один активный участник клуба выполнял более 5 заданий в месяц.

Читайте также:
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail