0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«Пятёрочка» возобновляет работу тайных покупателей

«Пятёрочка» возобновляет работу тайных покупателей
время публикации: 15:45  14 июня 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о возобновлении работы тайных покупателей. Продукт перезапустился под новым названием «Клуб тайных покупателей» и будет направлен на вовлечение покупателей в контроль и улучшение работы торговых точек. Уже осенью участие в программе сможет принять любой желающий.
Сейчас программа доступна для 40 тысяч ранее зарегистрированных и активных участников. До конца лета это число увеличится до 1 млн пользователей, а осенью программа откроется для всех желающих. Актуальные задания будут появляться в мобильном приложении сети. Как и раньше, они преимущественно касаются проверки чистоты и порядка в магазинах, а также выкладки и свежести товаров.

Каждую неделю задания обновляются и остаются активны до тех пор, пока не наберется необходимое
Тайный покупатель
Роскачество оценит работу маркетплейсов с помощью тайных покупателей
 количество проверок для конкретной ситуации – от 1 до 4 анкет на магазин. После этого задание закрывается, а по завершению проверки на следующей неделе становится доступно вновь. Это позволяет сделать контроль непрерывным. Выполнение каждого задания занимает от 1 до 15 минут.

В зависимости от протяженности миссии, за ее выполнение можно получить от 100 до 1000 баллов лояльности. Средняя стоимость одной миссии – 200 баллов, которые начисляются на карту лояльности «Х5 Клуб».

Данные о результатах проверок проходят обязательную модерацию – проверяется корректность информации и наличие фото. Для оперативного устранения недочетов информация сразу передается директорам магазинов. Дополнительно во внутренней системе формируется сводный отчёт, позволяющий руководству определить точки роста и проанализировать динамику изменений в разных регионах.

Проект был запущен в 2020 году и показал свою эффективность. С момента старта было выполнено более 330 тысяч заданий, а покрытие магазинов сети проверками к первому кварталу 2022 года составило 37,5%. Общее количество участников проекта достигало 4 млн, а наиболее активными были около 100 тысяч человек. Только за 2021 и 2022 год благодаря выполнению заданий пользователи получили более 600 млн дополнительных баллов. В среднем один активный участник клуба выполнял более 5 заданий в месяц.

Читайте также:
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail