0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Пятёрочка» возобновляет работу тайных покупателей

«Пятёрочка» возобновляет работу тайных покупателей
время публикации: 15:45  14 июня 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о возобновлении работы тайных покупателей. Продукт перезапустился под новым названием «Клуб тайных покупателей» и будет направлен на вовлечение покупателей в контроль и улучшение работы торговых точек. Уже осенью участие в программе сможет принять любой желающий.
Сейчас программа доступна для 40 тысяч ранее зарегистрированных и активных участников. До конца лета это число увеличится до 1 млн пользователей, а осенью программа откроется для всех желающих. Актуальные задания будут появляться в мобильном приложении сети. Как и раньше, они преимущественно касаются проверки чистоты и порядка в магазинах, а также выкладки и свежести товаров.

Каждую неделю задания обновляются и остаются активны до тех пор, пока не наберется необходимое
Тайный покупатель
Роскачество оценит работу маркетплейсов с помощью тайных покупателей
 количество проверок для конкретной ситуации – от 1 до 4 анкет на магазин. После этого задание закрывается, а по завершению проверки на следующей неделе становится доступно вновь. Это позволяет сделать контроль непрерывным. Выполнение каждого задания занимает от 1 до 15 минут.

В зависимости от протяженности миссии, за ее выполнение можно получить от 100 до 1000 баллов лояльности. Средняя стоимость одной миссии – 200 баллов, которые начисляются на карту лояльности «Х5 Клуб».

Данные о результатах проверок проходят обязательную модерацию – проверяется корректность информации и наличие фото. Для оперативного устранения недочетов информация сразу передается директорам магазинов. Дополнительно во внутренней системе формируется сводный отчёт, позволяющий руководству определить точки роста и проанализировать динамику изменений в разных регионах.

Проект был запущен в 2020 году и показал свою эффективность. С момента старта было выполнено более 330 тысяч заданий, а покрытие магазинов сети проверками к первому кварталу 2022 года составило 37,5%. Общее количество участников проекта достигало 4 млн, а наиболее активными были около 100 тысяч человек. Только за 2021 и 2022 год благодаря выполнению заданий пользователи получили более 600 млн дополнительных баллов. В среднем один активный участник клуба выполнял более 5 заданий в месяц.

Читайте также:
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail