0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Пятёрочка» возобновляет работу тайных покупателей

«Пятёрочка» возобновляет работу тайных покупателей
время публикации: 15:45  14 июня 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о возобновлении работы тайных покупателей. Продукт перезапустился под новым названием «Клуб тайных покупателей» и будет направлен на вовлечение покупателей в контроль и улучшение работы торговых точек. Уже осенью участие в программе сможет принять любой желающий.
Сейчас программа доступна для 40 тысяч ранее зарегистрированных и активных участников. До конца лета это число увеличится до 1 млн пользователей, а осенью программа откроется для всех желающих. Актуальные задания будут появляться в мобильном приложении сети. Как и раньше, они преимущественно касаются проверки чистоты и порядка в магазинах, а также выкладки и свежести товаров.

Каждую неделю задания обновляются и остаются активны до тех пор, пока не наберется необходимое
Тайный покупатель
Роскачество оценит работу маркетплейсов с помощью тайных покупателей
 количество проверок для конкретной ситуации – от 1 до 4 анкет на магазин. После этого задание закрывается, а по завершению проверки на следующей неделе становится доступно вновь. Это позволяет сделать контроль непрерывным. Выполнение каждого задания занимает от 1 до 15 минут.

В зависимости от протяженности миссии, за ее выполнение можно получить от 100 до 1000 баллов лояльности. Средняя стоимость одной миссии – 200 баллов, которые начисляются на карту лояльности «Х5 Клуб».

Данные о результатах проверок проходят обязательную модерацию – проверяется корректность информации и наличие фото. Для оперативного устранения недочетов информация сразу передается директорам магазинов. Дополнительно во внутренней системе формируется сводный отчёт, позволяющий руководству определить точки роста и проанализировать динамику изменений в разных регионах.

Проект был запущен в 2020 году и показал свою эффективность. С момента старта было выполнено более 330 тысяч заданий, а покрытие магазинов сети проверками к первому кварталу 2022 года составило 37,5%. Общее количество участников проекта достигало 4 млн, а наиболее активными были около 100 тысяч человек. Только за 2021 и 2022 год благодаря выполнению заданий пользователи получили более 600 млн дополнительных баллов. В среднем один активный участник клуба выполнял более 5 заданий в месяц.

Читайте также:
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail