0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«Пятёрочка» выяснила, где дешевле приготовить оливье и сельдь под шубой

время публикации: 09:27  25 декабря 2020 года
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» сравнили цены в различных регионах присутствия на основные ингредиенты самых популярных новогодних салатов – оливье и «сельдь под шубой» – и выяснили, где приготовить их будет дешевле всего.
Для анализа были использованы средневзвешенные цены в региональных столицах на майонез, консервированные огурцы и горошек, варёную колбасу, куриные яйца, картофель, свеклу, морковь, репчатый лук и солёную сельдь.

Топ-5 городов с самым доступным оливье возглавил Ставрополь. Здесь продукты для приготовления более чем 2 кг главного новогоднего салата будут стоить 248 рублей – это на 9,3% дешевле, чем в среднем во всех регионах присутствия «Пятёрочки».

На втором месте – Краснодар, где за аналогичный перечень продуктов нужно заплатить 255 рублей. По сравнению с 2019 годом их цена в столице Кубани снизилась на 3,2%. На третьей позиции рейтинга расположился Екатеринбург, где стоимость набора для оливье за год снизилась на 2,1%, и сейчас составляет 262 рубля. Замыкают пятерку Пермь и Челябинск, где для приготовления оливье потребуется 264 и 265 рублей соответственно.

В среднем по всем регионам присутствия «Пятёрочки» стоимость продуктов для приготовления более чем 2 кг оливье составляет 273 рубля. По сравнению с прошлым годом она выросла на 1%. В столице аналогичный набор продуктов для главного новогоднего салата будет стоить чуть дороже – 280,5 рублей, что на 5,7% меньше, чем годом ранее.

Помимо ингредиентов для самостоятельного приготовления оливье в «Пятёрочке» представлен уже готовый салат. Его стоимость в декабре этого года снизилась на 4% относительно прошлого года и составляет 350 рублей за кг.

В топ-5 локаций с самыми доступными ингредиентами для почти 2 кг «сельди под шубой» вошли Рязанская (119 рублей), Костромская (122), Вологодская (123,5), Ивановская (124) и Архангельская (124) области. Цены на ингредиенты для данного салата в Рязанской области снизились, что сделало его дешевле практически на 10,5% в сравнении с декабрём прошлого года. В Архангельске и Костроме также отмечается снижение общей стоимости составляющих салата на 3,3% и 1,6% соответственно. В Ивановской и Вологодской областях снижение цен менее заметно – в пределах 1%.

В среднем на ингредиенты для 1,9 кг «сельди под шубой» в магазинах сети нужно потратить около 128 рублей. За год их стоимость увеличилась на 1,6%. В Москве стоимость такого набора немного ниже, чем в среднем по всем регионам присутствия «Пятёрочки» – 127 рублей. По сравнению с прошлым годом этот показатель снизился более чем на 8%.

Также в «Пятерочке» доступна готовая «сельдь под шубой» по цене 363,5 рубля за кг. Это на 2,4% дороже, чем годом ранее.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail