0/5

Лента Новостей

19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

«Пятёрочка» выяснила, где дешевле приготовить оливье и сельдь под шубой

«Пятёрочка» выяснила, где дешевле приготовить оливье и сельдь под шубой
время публикации: 09:27  25 декабря 2020 года
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» сравнили цены в различных регионах присутствия на основные ингредиенты самых популярных новогодних салатов – оливье и «сельдь под шубой» – и выяснили, где приготовить их будет дешевле всего.
Для анализа были использованы средневзвешенные цены в региональных столицах на майонез, консервированные огурцы и горошек, варёную колбасу, куриные яйца, картофель, свеклу, морковь, репчатый лук и солёную сельдь.

Топ-5 городов с самым доступным оливье возглавил Ставрополь. Здесь продукты для приготовления более чем 2 кг главного новогоднего салата будут стоить 248 рублей – это на 9,3% дешевле, чем в среднем во всех регионах присутствия «Пятёрочки».

На втором месте – Краснодар, где за аналогичный перечень продуктов нужно заплатить 255 рублей. По сравнению с 2019 годом их цена в столице Кубани снизилась на 3,2%. На третьей позиции рейтинга расположился Екатеринбург, где стоимость набора для оливье за год снизилась на 2,1%, и сейчас составляет 262 рубля. Замыкают пятерку Пермь и Челябинск, где для приготовления оливье потребуется 264 и 265 рублей соответственно.

В среднем по всем регионам присутствия «Пятёрочки» стоимость продуктов для приготовления более чем 2 кг оливье составляет 273 рубля. По сравнению с прошлым годом она выросла на 1%. В столице аналогичный набор продуктов для главного новогоднего салата будет стоить чуть дороже – 280,5 рублей, что на 5,7% меньше, чем годом ранее.

Помимо ингредиентов для самостоятельного приготовления оливье в «Пятёрочке» представлен уже готовый салат. Его стоимость в декабре этого года снизилась на 4% относительно прошлого года и составляет 350 рублей за кг.

В топ-5 локаций с самыми доступными ингредиентами для почти 2 кг «сельди под шубой» вошли Рязанская (119 рублей), Костромская (122), Вологодская (123,5), Ивановская (124) и Архангельская (124) области. Цены на ингредиенты для данного салата в Рязанской области снизились, что сделало его дешевле практически на 10,5% в сравнении с декабрём прошлого года. В Архангельске и Костроме также отмечается снижение общей стоимости составляющих салата на 3,3% и 1,6% соответственно. В Ивановской и Вологодской областях снижение цен менее заметно – в пределах 1%.

В среднем на ингредиенты для 1,9 кг «сельди под шубой» в магазинах сети нужно потратить около 128 рублей. За год их стоимость увеличилась на 1,6%. В Москве стоимость такого набора немного ниже, чем в среднем по всем регионам присутствия «Пятёрочки» – 127 рублей. По сравнению с прошлым годом этот показатель снизился более чем на 8%.

Также в «Пятерочке» доступна готовая «сельдь под шубой» по цене 363,5 рубля за кг. Это на 2,4% дороже, чем годом ранее.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail