0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Пятёрочка» выяснила, где дешевле приготовить оливье и сельдь под шубой

время публикации: 09:27  25 декабря 2020 года
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» сравнили цены в различных регионах присутствия на основные ингредиенты самых популярных новогодних салатов – оливье и «сельдь под шубой» – и выяснили, где приготовить их будет дешевле всего.
Для анализа были использованы средневзвешенные цены в региональных столицах на майонез, консервированные огурцы и горошек, варёную колбасу, куриные яйца, картофель, свеклу, морковь, репчатый лук и солёную сельдь.

Топ-5 городов с самым доступным оливье возглавил Ставрополь. Здесь продукты для приготовления более чем 2 кг главного новогоднего салата будут стоить 248 рублей – это на 9,3% дешевле, чем в среднем во всех регионах присутствия «Пятёрочки».

На втором месте – Краснодар, где за аналогичный перечень продуктов нужно заплатить 255 рублей. По сравнению с 2019 годом их цена в столице Кубани снизилась на 3,2%. На третьей позиции рейтинга расположился Екатеринбург, где стоимость набора для оливье за год снизилась на 2,1%, и сейчас составляет 262 рубля. Замыкают пятерку Пермь и Челябинск, где для приготовления оливье потребуется 264 и 265 рублей соответственно.

В среднем по всем регионам присутствия «Пятёрочки» стоимость продуктов для приготовления более чем 2 кг оливье составляет 273 рубля. По сравнению с прошлым годом она выросла на 1%. В столице аналогичный набор продуктов для главного новогоднего салата будет стоить чуть дороже – 280,5 рублей, что на 5,7% меньше, чем годом ранее.

Помимо ингредиентов для самостоятельного приготовления оливье в «Пятёрочке» представлен уже готовый салат. Его стоимость в декабре этого года снизилась на 4% относительно прошлого года и составляет 350 рублей за кг.

В топ-5 локаций с самыми доступными ингредиентами для почти 2 кг «сельди под шубой» вошли Рязанская (119 рублей), Костромская (122), Вологодская (123,5), Ивановская (124) и Архангельская (124) области. Цены на ингредиенты для данного салата в Рязанской области снизились, что сделало его дешевле практически на 10,5% в сравнении с декабрём прошлого года. В Архангельске и Костроме также отмечается снижение общей стоимости составляющих салата на 3,3% и 1,6% соответственно. В Ивановской и Вологодской областях снижение цен менее заметно – в пределах 1%.

В среднем на ингредиенты для 1,9 кг «сельди под шубой» в магазинах сети нужно потратить около 128 рублей. За год их стоимость увеличилась на 1,6%. В Москве стоимость такого набора немного ниже, чем в среднем по всем регионам присутствия «Пятёрочки» – 127 рублей. По сравнению с прошлым годом этот показатель снизился более чем на 8%.

Также в «Пятерочке» доступна готовая «сельдь под шубой» по цене 363,5 рубля за кг. Это на 2,4% дороже, чем годом ранее.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail