0/5

Лента Новостей

11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

QIWI представила двухнедельный адвент-календарь

QIWI представила двухнедельный адвент-календарь
время публикации: 17:15  01 декабря 2020 года
QIWI готовится к Новому году и предлагает, не дожидаясь боя курантов и шампанского, окунуться в атмосферу праздника с помощью тематических мини-игр и получить шанс собрать подарки под свою виртуальную ёлку.
Чтобы помочь пользователям скрасить ожидание Нового года, компания QIWI запустила собственный двухнедельный адвент-календарь advent.qiwi.com.

Начиная с 1 декабря, на сайте в течение 14 дней будут появляться новые онлайн-игры, за успешное прохождение которых пользователи получают возможность выиграть призы от QIWI и партнеров – образовательного портала GeekBrains, крупнейшего книжного сервиса по подписке MyBook, сервисов доставки еды «Самокат» и Delivery Club, крупнейшего сервиса электронных и аудиокниг в России и странах СНГ ЛитРес, спортивного бренда Reebok, интернет-кинотеатра tvzavr, облачной маркетинговой экосистемы Flocktory.

Поиск спрятанных предметов на картинке, «змейка», «мемори», – старые добрые игры заставят пользователей улыбнуться и отвлечься от надоевшего 2020. Несмотря на классические механики игр, в их «начинку» вшиты атрибуты современности: на картинках нужно искать виртуальные карты QIWI, ультрабуки, стильные худи и различные онлайн-сервисы, без которых нам уже сложно представить свою жизнь.

Вместо привычной змейки нужно управлять курьером, собирающим продукты, а в «мемори» в качестве карточек, среди которых нужно найти парные, даются разные диджитал-профессии. Цифровизацию пережила и детская игра «гадание по книге»: рандомайзер цитат из книг задаст курс для 2021 года.

Читайте также:
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail