0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

QIWI представила двухнедельный адвент-календарь

время публикации: 17:15  01 декабря 2020 года
QIWI готовится к Новому году и предлагает, не дожидаясь боя курантов и шампанского, окунуться в атмосферу праздника с помощью тематических мини-игр и получить шанс собрать подарки под свою виртуальную ёлку.
Чтобы помочь пользователям скрасить ожидание Нового года, компания QIWI запустила собственный двухнедельный адвент-календарь advent.qiwi.com.

Начиная с 1 декабря, на сайте в течение 14 дней будут появляться новые онлайн-игры, за успешное прохождение которых пользователи получают возможность выиграть призы от QIWI и партнеров – образовательного портала GeekBrains, крупнейшего книжного сервиса по подписке MyBook, сервисов доставки еды «Самокат» и Delivery Club, крупнейшего сервиса электронных и аудиокниг в России и странах СНГ ЛитРес, спортивного бренда Reebok, интернет-кинотеатра tvzavr, облачной маркетинговой экосистемы Flocktory.

Поиск спрятанных предметов на картинке, «змейка», «мемори», – старые добрые игры заставят пользователей улыбнуться и отвлечься от надоевшего 2020. Несмотря на классические механики игр, в их «начинку» вшиты атрибуты современности: на картинках нужно искать виртуальные карты QIWI, ультрабуки, стильные худи и различные онлайн-сервисы, без которых нам уже сложно представить свою жизнь.

Вместо привычной змейки нужно управлять курьером, собирающим продукты, а в «мемори» в качестве карточек, среди которых нужно найти парные, даются разные диджитал-профессии. Цифровизацию пережила и детская игра «гадание по книге»: рандомайзер цитат из книг задаст курс для 2021 года.

Читайте также:
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail