0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

QIWI представила двухнедельный адвент-календарь

время публикации: 17:15  01 декабря 2020 года
QIWI готовится к Новому году и предлагает, не дожидаясь боя курантов и шампанского, окунуться в атмосферу праздника с помощью тематических мини-игр и получить шанс собрать подарки под свою виртуальную ёлку.
Чтобы помочь пользователям скрасить ожидание Нового года, компания QIWI запустила собственный двухнедельный адвент-календарь advent.qiwi.com.

Начиная с 1 декабря, на сайте в течение 14 дней будут появляться новые онлайн-игры, за успешное прохождение которых пользователи получают возможность выиграть призы от QIWI и партнеров – образовательного портала GeekBrains, крупнейшего книжного сервиса по подписке MyBook, сервисов доставки еды «Самокат» и Delivery Club, крупнейшего сервиса электронных и аудиокниг в России и странах СНГ ЛитРес, спортивного бренда Reebok, интернет-кинотеатра tvzavr, облачной маркетинговой экосистемы Flocktory.

Поиск спрятанных предметов на картинке, «змейка», «мемори», – старые добрые игры заставят пользователей улыбнуться и отвлечься от надоевшего 2020. Несмотря на классические механики игр, в их «начинку» вшиты атрибуты современности: на картинках нужно искать виртуальные карты QIWI, ультрабуки, стильные худи и различные онлайн-сервисы, без которых нам уже сложно представить свою жизнь.

Вместо привычной змейки нужно управлять курьером, собирающим продукты, а в «мемори» в качестве карточек, среди которых нужно найти парные, даются разные диджитал-профессии. Цифровизацию пережила и детская игра «гадание по книге»: рандомайзер цитат из книг задаст курс для 2021 года.

Читайте также:
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail