0/5

Лента Новостей

13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

QIWI рассказал, сколько россияне тратят на такси

QIWI рассказал, сколько россияне тратят на такси
время публикации: 18:40  28 февраля 2023 года
Согласно исследованию QIWI, в 2022 году 95% россиян хотя бы раз пользовались услугами такси. В среднем россияне тратят на одну поездку до 400 руб.
Самые низкие цены на такси зафиксированы в Приволжском федеральном округе, самые высокие – в ЦФО. В опросе приняли участие 1500 респондентов из городов с населением более 100 тыс. человек.

По результатам исследования, наиболее высокие цены на такси традиционно в Центральном федеральном округе – там стоимость одной поездки в среднем составляет от 600 до 799 руб. Значительно дешевле поездки обходятся жителям Приволжского федерального округа, за один заказ пассажиры отдают до 200 руб. В целом по стране только 2% граждан готовы тратить на поездку более 1000 руб.

Тем не менее, каждый второй пассажир (54%) оставляет чаевые. Абсолютное большинство случаев такого вознаграждения водителей приходится на граждан со средними и высоким доходом. Средний чек поездок у этих категорий пассажиров составляет от 400 до 799 руб.

«Услуги такси сегодня уже стали привычной частью жизни не только в городах-миллионниках. Мы заметили, что частота использования услуг вовсе не зависит от региона пребывания. В каждом из федеральных округов граждане чаще всего совершают поездки 3-4 раза в месяц, с такой периодичностью такси пользуются 38% россиян.

На втором месте по численности люди, вызывающие такси 2-3 раза в неделю – их 31%. Это разрушает стереотип о том, что услуги такси рассчитаны только на центральные города», – комментирует Виктория Кияченко, директор по развитию массовых сервисов QIWI.

На ежедневной основе такси пользуются 4% опрошенных. Совсем не прибегают к услугам такси лишь 5% респондентов. 

Сами способы заказа такси к 2023 году практически полностью перешли в онлайн: через приложения такси заказывают 77% опрошенных, и только 19% по-прежнему пользуются телефонными звонками. Как правило, вызов такси по телефону остаётся популярным у жителей небольших городов, где локальные сервисы такси не имеют собственных приложений или не подключены к крупнейшим агрегаторам.

Читайте также:
«Яндекс» решил выкупить долю Uber в объединенной компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail