0/5

Лента Новостей

13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

QIWI рассказал, сколько россияне тратят на такси

QIWI рассказал, сколько россияне тратят на такси
время публикации: 18:40  28 февраля 2023 года
Согласно исследованию QIWI, в 2022 году 95% россиян хотя бы раз пользовались услугами такси. В среднем россияне тратят на одну поездку до 400 руб.
Самые низкие цены на такси зафиксированы в Приволжском федеральном округе, самые высокие – в ЦФО. В опросе приняли участие 1500 респондентов из городов с населением более 100 тыс. человек.

По результатам исследования, наиболее высокие цены на такси традиционно в Центральном федеральном округе – там стоимость одной поездки в среднем составляет от 600 до 799 руб. Значительно дешевле поездки обходятся жителям Приволжского федерального округа, за один заказ пассажиры отдают до 200 руб. В целом по стране только 2% граждан готовы тратить на поездку более 1000 руб.

Тем не менее, каждый второй пассажир (54%) оставляет чаевые. Абсолютное большинство случаев такого вознаграждения водителей приходится на граждан со средними и высоким доходом. Средний чек поездок у этих категорий пассажиров составляет от 400 до 799 руб.

«Услуги такси сегодня уже стали привычной частью жизни не только в городах-миллионниках. Мы заметили, что частота использования услуг вовсе не зависит от региона пребывания. В каждом из федеральных округов граждане чаще всего совершают поездки 3-4 раза в месяц, с такой периодичностью такси пользуются 38% россиян.

На втором месте по численности люди, вызывающие такси 2-3 раза в неделю – их 31%. Это разрушает стереотип о том, что услуги такси рассчитаны только на центральные города», – комментирует Виктория Кияченко, директор по развитию массовых сервисов QIWI.

На ежедневной основе такси пользуются 4% опрошенных. Совсем не прибегают к услугам такси лишь 5% респондентов. 

Сами способы заказа такси к 2023 году практически полностью перешли в онлайн: через приложения такси заказывают 77% опрошенных, и только 19% по-прежнему пользуются телефонными звонками. Как правило, вызов такси по телефону остаётся популярным у жителей небольших городов, где локальные сервисы такси не имеют собственных приложений или не подключены к крупнейшим агрегаторам.

Читайте также:
«Яндекс» решил выкупить долю Uber в объединенной компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail