0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

QIWI рассказал, сколько россияне тратят на такси

QIWI рассказал, сколько россияне тратят на такси
время публикации: 18:40  28 февраля 2023 года
Согласно исследованию QIWI, в 2022 году 95% россиян хотя бы раз пользовались услугами такси. В среднем россияне тратят на одну поездку до 400 руб.
Самые низкие цены на такси зафиксированы в Приволжском федеральном округе, самые высокие – в ЦФО. В опросе приняли участие 1500 респондентов из городов с населением более 100 тыс. человек.

По результатам исследования, наиболее высокие цены на такси традиционно в Центральном федеральном округе – там стоимость одной поездки в среднем составляет от 600 до 799 руб. Значительно дешевле поездки обходятся жителям Приволжского федерального округа, за один заказ пассажиры отдают до 200 руб. В целом по стране только 2% граждан готовы тратить на поездку более 1000 руб.

Тем не менее, каждый второй пассажир (54%) оставляет чаевые. Абсолютное большинство случаев такого вознаграждения водителей приходится на граждан со средними и высоким доходом. Средний чек поездок у этих категорий пассажиров составляет от 400 до 799 руб.

«Услуги такси сегодня уже стали привычной частью жизни не только в городах-миллионниках. Мы заметили, что частота использования услуг вовсе не зависит от региона пребывания. В каждом из федеральных округов граждане чаще всего совершают поездки 3-4 раза в месяц, с такой периодичностью такси пользуются 38% россиян.

На втором месте по численности люди, вызывающие такси 2-3 раза в неделю – их 31%. Это разрушает стереотип о том, что услуги такси рассчитаны только на центральные города», – комментирует Виктория Кияченко, директор по развитию массовых сервисов QIWI.

На ежедневной основе такси пользуются 4% опрошенных. Совсем не прибегают к услугам такси лишь 5% респондентов. 

Сами способы заказа такси к 2023 году практически полностью перешли в онлайн: через приложения такси заказывают 77% опрошенных, и только 19% по-прежнему пользуются телефонными звонками. Как правило, вызов такси по телефону остаётся популярным у жителей небольших городов, где локальные сервисы такси не имеют собственных приложений или не подключены к крупнейшим агрегаторам.

Читайте также:
«Яндекс» решил выкупить долю Uber в объединенной компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail