0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

QIWI рассказал, сколько россияне тратят на такси

QIWI рассказал, сколько россияне тратят на такси
время публикации: 18:40  28 февраля 2023 года
Согласно исследованию QIWI, в 2022 году 95% россиян хотя бы раз пользовались услугами такси. В среднем россияне тратят на одну поездку до 400 руб.
Самые низкие цены на такси зафиксированы в Приволжском федеральном округе, самые высокие – в ЦФО. В опросе приняли участие 1500 респондентов из городов с населением более 100 тыс. человек.

По результатам исследования, наиболее высокие цены на такси традиционно в Центральном федеральном округе – там стоимость одной поездки в среднем составляет от 600 до 799 руб. Значительно дешевле поездки обходятся жителям Приволжского федерального округа, за один заказ пассажиры отдают до 200 руб. В целом по стране только 2% граждан готовы тратить на поездку более 1000 руб.

Тем не менее, каждый второй пассажир (54%) оставляет чаевые. Абсолютное большинство случаев такого вознаграждения водителей приходится на граждан со средними и высоким доходом. Средний чек поездок у этих категорий пассажиров составляет от 400 до 799 руб.

«Услуги такси сегодня уже стали привычной частью жизни не только в городах-миллионниках. Мы заметили, что частота использования услуг вовсе не зависит от региона пребывания. В каждом из федеральных округов граждане чаще всего совершают поездки 3-4 раза в месяц, с такой периодичностью такси пользуются 38% россиян.

На втором месте по численности люди, вызывающие такси 2-3 раза в неделю – их 31%. Это разрушает стереотип о том, что услуги такси рассчитаны только на центральные города», – комментирует Виктория Кияченко, директор по развитию массовых сервисов QIWI.

На ежедневной основе такси пользуются 4% опрошенных. Совсем не прибегают к услугам такси лишь 5% респондентов. 

Сами способы заказа такси к 2023 году практически полностью перешли в онлайн: через приложения такси заказывают 77% опрошенных, и только 19% по-прежнему пользуются телефонными звонками. Как правило, вызов такси по телефону остаётся популярным у жителей небольших городов, где локальные сервисы такси не имеют собственных приложений или не подключены к крупнейшим агрегаторам.

Читайте также:
«Яндекс» решил выкупить долю Uber в объединенной компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail