0/5

Новости сегодня

19:05 Компания Mars обновит облик персонажей из рекламы M&M’s
18:40 ТЦ «Европолис» в Москве могут закрыть на 90 суток из-за COVID-нарушений
18:15 Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%
17:50 Петербургские власти планируют с 1 февраля продлить ограничения для общепита и бизнеса
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи
17:25 Владелец TikTok - ByteDance запускает собственный парфюмерный бренд
17:00 Названы самые популярные товары в DIY-категории
16:35 Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси
16:10 ИКЕА начала продавать игрушку по эскизам мальчика из Петербурга
Миллионеры в СССР: как зарабатывали первые воротилы советского fashion бизнеса
15:45 Россияне стали чаще приобретать смартфоны в рассрочку в 2021 году
15:20 Роскачество назвало самые эффективные маски против бактерий и вирусов
14:55 «Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»
14:30 Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
14:05 Банк России продлевает действие механизма поддержки малого бизнеса
13:40 Leroy Merlin отказалась от развития сети «МаксиПРО»
13:15 Почти треть россиян полностью отказались от наличных
12:50 Yoox запускает новый маркетплейс
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
12:25 Чистые розничные продажи X5 Group в 2021 году выросли на 11,4% до 2,2 трлн рублей
12:00 Вакансия в складском сегменте Московского региона снизилась до рекордных 0,4%
11:35 Бизнес предложил Минэку списать льготные кредиты при сохранении 90% рабочих мест
11:10 Vprok.ru Перекрёсток: за год b2b-клиенты совершили более 11,3 тыс. заказов
Все новости →
QNET предложил клиентам самим выбрать бренд-амбассадоров марки в Instagram

QNET предложил клиентам самим выбрать бренд-амбассадоров марки в Instagram

QNET предложил клиентам самим выбрать бренд-амбассадоров марки в Instagram
время публикации: 09:30  15 февраля 2021 года
Международная компания прямых продаж QNET, запуская обновленные серии уходовой косметики и ювелирных украшений, предложила клиентам выбрать самим, кому демонстрировать особенности продукции.
Работа с бренд-амбассадорами стала популярным маркетинговым инструментом в бизнесе. Так, недавно в такой роли выступили первая ракетка Украины Элина Свитолина для швейцарского банка FlowBank, российская фигуристка, олимпийская чемпионка Алина Загитова для коллекции спортивной марки Puma.

Международная компания прямых продаж QNET, запуская обновленные серии уходовой косметики и ювелирных украшений, предложила клиентам выбрать самим, кому демонстрировать особенности продукции.

Чтобы определить их, QNET провел конкурсы среди своих подписчиц в Instagram России и Казахстана. Девушки публиковали фотографии с хештегами конкурса. Финалистками становились участницы, чей пост собрал наибольшее число лайков. Победительниц определяли в открытом голосовании в сторис.

Так выбрали амбассадора косметической линии Physio Radiance для красоты и молодости кожи. Ею стала жительница Астаны Акбота Абкенова (на фото). Акбота демонстрирует в соцсетях приемы домашнего ухода, фотографируясь в патчах, масках, поэтому титул бренд-амбассадора оказался очень органичен ее интересам.

Акбота

В преддверии нового, 2021 года таким же образом выбрали народного посла ювелирной коллекции The Timeless Tanzanite Collection от швейцарского бренда часов и украшений Bernhаhrd H. Mаyer. За 150-летнюю историю марки это первая коллекция из редчайшего камня танзанита.

Бренд-амбассадором линии подписчики выбрали Диану Стахееву из Бердска Новосибирской области. Диана – жена, мать, бизнес-леди (Независимый Представитель QNET). Кроме того, она победительница многочисленных конкурсов красоты (Миссис Вселенная – 2020, Достояние Евразии – 2019 и других), поэтому неудивительно, что в конкурсе подписчики так рьяно поддержали ее. В феврале в Москве Диана поучаствует в презентации линии украшений для СМИ.

«Индустрия прямых продаж глубоко ориентирована на своих клиентов. Привлечение бренд-амбассадоров, выбранных народным голосованием, повышает лояльность к продукции», – комментирует руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ QNET Ирина Полякова.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности