0/5

Новости сегодня

11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Все новости →

QNET предложил клиентам самим выбрать бренд-амбассадоров марки в Instagram

QNET предложил клиентам самим выбрать бренд-амбассадоров марки в Instagram
время публикации: 09:30  15 февраля 2021 года
Международная компания прямых продаж QNET, запуская обновленные серии уходовой косметики и ювелирных украшений, предложила клиентам выбрать самим, кому демонстрировать особенности продукции.
Работа с бренд-амбассадорами стала популярным маркетинговым инструментом в бизнесе. Так, недавно в такой роли выступили первая ракетка Украины Элина Свитолина для швейцарского банка FlowBank, российская фигуристка, олимпийская чемпионка Алина Загитова для коллекции спортивной марки Puma.

Международная компания прямых продаж QNET, запуская обновленные серии уходовой косметики и ювелирных украшений, предложила клиентам выбрать самим, кому демонстрировать особенности продукции.

Чтобы определить их, QNET провел конкурсы среди своих подписчиц в Instagram России и Казахстана. Девушки публиковали фотографии с хештегами конкурса. Финалистками становились участницы, чей пост собрал наибольшее число лайков. Победительниц определяли в открытом голосовании в сторис.

Так выбрали амбассадора косметической линии Physio Radiance для красоты и молодости кожи. Ею стала жительница Астаны Акбота Абкенова (на фото). Акбота демонстрирует в соцсетях приемы домашнего ухода, фотографируясь в патчах, масках, поэтому титул бренд-амбассадора оказался очень органичен ее интересам.

Акбота

В преддверии нового, 2021 года таким же образом выбрали народного посла ювелирной коллекции The Timeless Tanzanite Collection от швейцарского бренда часов и украшений Bernhаhrd H. Mаyer. За 150-летнюю историю марки это первая коллекция из редчайшего камня танзанита.

Бренд-амбассадором линии подписчики выбрали Диану Стахееву из Бердска Новосибирской области. Диана – жена, мать, бизнес-леди (Независимый Представитель QNET). Кроме того, она победительница многочисленных конкурсов красоты (Миссис Вселенная – 2020, Достояние Евразии – 2019 и других), поэтому неудивительно, что в конкурсе подписчики так рьяно поддержали ее. В феврале в Москве Диана поучаствует в презентации линии украшений для СМИ.

«Индустрия прямых продаж глубоко ориентирована на своих клиентов. Привлечение бренд-амбассадоров, выбранных народным голосованием, повышает лояльность к продукции», – комментирует руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ QNET Ирина Полякова.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail