0/5

Новости сегодня

09:40 X5 может провести IPO своего онлайн-бизнеса не ранее конца 2022 года
09:30 В РФ расширили список облагаемых налогом на роскошь автомобилей
17:40 Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca прекратит существование
17:15 Рестораны смогут самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
16:55 ФАС завела дело из-за «непристойного» клипа Моргенштерна и Альфа-банка
16:25 На Пятницком шоссе в Москве построят ТЦ
16:00 Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы
15:40 Цветы подорожают более чем на треть
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
15:25 В «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинке» рассказали, какие гаджеты покупали россияне в праздничные дни
14:50 «Снежная Королева» и RUBAN создали вторую совместную лимитированную коллекцию (фото)
14:30 Из «Яндекса» ушёл руководитель по развитию рекламных продуктов
14:05 «Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек во всех районах Челябинска
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
13:40 «СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций
13:15 ЦРПТ составил план перехода на электронный документооборот для работающих с маркированными товарами
12:50 Президентом Торгово-промышленной палаты России вновь избран Сергей Катырин
12:25 В Квартиротеке от ИКЕА появилась навигация «Демократичный дизайн»
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
12:15 1 марта начинается Российская неделя текстильной и легкой промышленности
12:00 МТС и Xiaomi откроют кобрендинговые магазины
11:35 Яндекс разделит бизнес-направления на две группы
11:10 Cпрос на товары для спорта в феврале вырос на Wildberries на 46%
Все новости →
QNET предложил клиентам самим выбрать бренд-амбассадоров марки в Instagram

QNET предложил клиентам самим выбрать бренд-амбассадоров марки в Instagram

QNET предложил клиентам самим выбрать бренд-амбассадоров марки в Instagram
время публикации: 09:30  15 февраля 2021 года
Международная компания прямых продаж QNET, запуская обновленные серии уходовой косметики и ювелирных украшений, предложила клиентам выбрать самим, кому демонстрировать особенности продукции.
Работа с бренд-амбассадорами стала популярным маркетинговым инструментом в бизнесе. Так, недавно в такой роли выступили первая ракетка Украины Элина Свитолина для швейцарского банка FlowBank, российская фигуристка, олимпийская чемпионка Алина Загитова для коллекции спортивной марки Puma.

Международная компания прямых продаж QNET, запуская обновленные серии уходовой косметики и ювелирных украшений, предложила клиентам выбрать самим, кому демонстрировать особенности продукции.

Чтобы определить их, QNET провел конкурсы среди своих подписчиц в Instagram России и Казахстана. Девушки публиковали фотографии с хештегами конкурса. Финалистками становились участницы, чей пост собрал наибольшее число лайков. Победительниц определяли в открытом голосовании в сторис.

Так выбрали амбассадора косметической линии Physio Radiance для красоты и молодости кожи. Ею стала жительница Астаны Акбота Абкенова (на фото). Акбота демонстрирует в соцсетях приемы домашнего ухода, фотографируясь в патчах, масках, поэтому титул бренд-амбассадора оказался очень органичен ее интересам.

Акбота

В преддверии нового, 2021 года таким же образом выбрали народного посла ювелирной коллекции The Timeless Tanzanite Collection от швейцарского бренда часов и украшений Bernhаhrd H. Mаyer. За 150-летнюю историю марки это первая коллекция из редчайшего камня танзанита.

Бренд-амбассадором линии подписчики выбрали Диану Стахееву из Бердска Новосибирской области. Диана – жена, мать, бизнес-леди (Независимый Представитель QNET). Кроме того, она победительница многочисленных конкурсов красоты (Миссис Вселенная – 2020, Достояние Евразии – 2019 и других), поэтому неудивительно, что в конкурсе подписчики так рьяно поддержали ее. В феврале в Москве Диана поучаствует в презентации линии украшений для СМИ.

«Индустрия прямых продаж глубоко ориентирована на своих клиентов. Привлечение бренд-амбассадоров, выбранных народным голосованием, повышает лояльность к продукции», – комментирует руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ QNET Ирина Полякова.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

 


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит