Лента Новостей
Все новости →R.E.D. на Неделе моды в Москве: 29 марта – 3 апреля, Гостиный двор
время публикации: 15:45 28 марта 2014 года
Компания R.E.D. приглашает на юбилейную Неделю моды в Москве, которая пройдёт с 29 марта по 3 апреля в Гостином дворе.
В рамках события R.E.D. совместно с Moscow Fashion Week организует площадку R.E.D. global marketplace для совместной работы дизайнеров, байеров, производителей текстиля и фурнитуры и других специалистов отрасли. Свои новые коллекции на R.E.D. global marketplace представят дизайнеры Liudmila Norsoyan, Biryukov, Galina Vasil`eva, Vilshenko, Nikolay Krasnikov, Galina Boikova, Ksenia Seraya, Apollon Bygakoff, Xarizmas. Также свои каталоги «Мода за железным занавесом» и «Обувь XX века» презентуют Александр Васильев и Назим Мустафаев.
R.E.D. проводит аккредитацию байеров для Московской недели моды на своём сайте. После окончания мероприятий партнёры смогут сделать оптовый заказ в шоуруме компании.
Кроме того, 31 марта в 19:30 на подиуме Гостиного двора пройдёт показ дизайнера Nikolay Krasnikov by R.E.D, а 2 апреля на подиуме зала «Ильинский» состоится показ коллекций российских и зарубежных дизайнеров, в котором примут участие бренды Dasha Stravinsky (Россия), Apollon Bygakoff (Россия), Ksenia Seraya (Россия), Galina Boikova (Кыргызстан), I love Fashion (Франция), Art Lady (Франция), Voltaire&Moliere (Франция). Начало мероприятия – в 20:30, сразу после показа все представленные коллекции будут доступны в зоне Showroom.
Шоурум R.E.D. находится по адресу: Москва, улица Спиридоновка, 10.
R.E.D. – единственная в России профессиональная компания, занимающаяся продвижением российских и иностранных модных брендов. Основная задача R.E.D. – развитие дистрибуции на локальном и международном уровне.
Читайте также в новостях:
13:15, 03 июля 2025
15:40, 02 июля 2025
13:10, 01 июля 2025
09:30, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды