0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

R.E.D. на Неделе моды в Москве: 29 марта – 3 апреля, Гостиный двор

время публикации: 15:45  28 марта 2014 года
Теги: реклама
Компания R.E.D. приглашает на юбилейную Неделю моды в Москве, которая пройдёт с 29 марта по 3 апреля в Гостином дворе.

В рамках события R.E.D. совместно с Moscow Fashion Week организует площадку R.E.D. global marketplace для совместной работы дизайнеров, байеров, производителей текстиля и фурнитуры и других специалистов отрасли. Свои новые коллекции на R.E.D. global marketplace представят дизайнеры Liudmila Norsoyan, Biryukov, Galina Vasil`eva, Vilshenko, Nikolay Krasnikov, Galina Boikova, Ksenia Seraya, Apollon Bygakoff, Xarizmas. Также свои каталоги «Мода за железным занавесом» и «Обувь XX века» презентуют Александр Васильев и Назим Мустафаев.

R.E.D. проводит аккредитацию байеров для Московской недели моды на своём сайте. После окончания мероприятий партнёры смогут сделать оптовый заказ в шоуруме компании.

Кроме того, 31 марта в 19:30 на подиуме Гостиного двора пройдёт показ дизайнера Nikolay Krasnikov by R.E.D, а 2 апреля на подиуме зала «Ильинский» состоится показ коллекций российских и зарубежных дизайнеров, в котором примут участие бренды Dasha Stravinsky (Россия), Apollon Bygakoff (Россия), Ksenia Seraya (Россия), Galina Boikova (Кыргызстан), I love Fashion (Франция), Art Lady (Франция), Voltaire&Moliere (Франция). Начало мероприятия – в 20:30, сразу после показа все представленные коллекции будут доступны в зоне Showroom.

Шоурум R.E.D. находится по адресу: Москва, улица Спиридоновка, 10.

R.E.D. – единственная в России профессиональная компания, занимающаяся продвижением российских и иностранных модных брендов. Основная задача R.E.D. – развитие дистрибуции на локальном и международном уровне.