0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Работа.ру поможет россиянам спланировать карьеру в ритейле

Работа.ру поможет россиянам спланировать карьеру в ритейле
время публикации: 15:55  24 марта 2021 года
Сервис Работа.ру открыл на сайте новый раздел «Профессии», который поможет планировать карьеру в популярных и востребованных сейчас специальностях. Он содержит всю актуальную информацию о самых востребованных на рынке труда профессиях.
В разделе можно найти общую информацию о самих профессиях, а затем получить сред по рынку по каждой отдельной специальности.

Соискатели могут наглядно увидеть, в каких городах России зарабатывает такой специалист. Какой график предполагается для этой специальности. А также в нем представлены актуальные курсы для обучения и повышения квалификации, и перечень альтернативных схожих профессий, которые могут пригодиться для смены деятельности.

«Актуальность смены профессий особенно возросла в 2020 году — многие люди и целые отрасли бизнеса столкнулись с необходимостью трансформации своей профессиональной деятельности и смены вектора карьерного развития. Мы ожидаем, что этот тренд будет актуален еще долгое время, а наш новый продукт “Профессии” поможет пользователям в выборе и планировании будущей карьеры», — прокомментировал Алексей Захаров, директор по продукту сервиса Работа.ру

Большинство опрошенных исследования указали, что для смены профессии просто ищут подходящие вакансии для новой специальности. 30% жителей России пока изучают новые профессии, которые могли бы им подойти для дальнейшей карьеры. 7% респондентов уже начали переобучение на новую специальность, а 11% пока не предпринимают никаких шагов для смены профессии.

Раздел «Профессии» поможет соискателям более детально продумать обучение новой специальности, поиск работы и перспективы дальнейшего развития, а также свой доход.

Уже сейчас в новом разделе на сервисе Работа.ру доступны сотни профессий в сфере ритейла: директор магазина, супервайзер, товаровед, кассир и другие.

В будущем раздел «Профессии» будет пополняться и охватит все популярные и востребованные специальности, которые будут интересны для всех групп соискателей.

Читайте также:
Россияне назвали зарплату, за которую могут терпеть нелюбимую работу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail