0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Работа.ру поможет россиянам спланировать карьеру в ритейле

время публикации: 15:55  24 марта 2021 года
Сервис Работа.ру открыл на сайте новый раздел «Профессии», который поможет планировать карьеру в популярных и востребованных сейчас специальностях. Он содержит всю актуальную информацию о самых востребованных на рынке труда профессиях.
В разделе можно найти общую информацию о самих профессиях, а затем получить сред по рынку по каждой отдельной специальности.

Соискатели могут наглядно увидеть, в каких городах России зарабатывает такой специалист. Какой график предполагается для этой специальности. А также в нем представлены актуальные курсы для обучения и повышения квалификации, и перечень альтернативных схожих профессий, которые могут пригодиться для смены деятельности.

«Актуальность смены профессий особенно возросла в 2020 году — многие люди и целые отрасли бизнеса столкнулись с необходимостью трансформации своей профессиональной деятельности и смены вектора карьерного развития. Мы ожидаем, что этот тренд будет актуален еще долгое время, а наш новый продукт “Профессии” поможет пользователям в выборе и планировании будущей карьеры», — прокомментировал Алексей Захаров, директор по продукту сервиса Работа.ру

Большинство опрошенных исследования указали, что для смены профессии просто ищут подходящие вакансии для новой специальности. 30% жителей России пока изучают новые профессии, которые могли бы им подойти для дальнейшей карьеры. 7% респондентов уже начали переобучение на новую специальность, а 11% пока не предпринимают никаких шагов для смены профессии.

Раздел «Профессии» поможет соискателям более детально продумать обучение новой специальности, поиск работы и перспективы дальнейшего развития, а также свой доход.

Уже сейчас в новом разделе на сервисе Работа.ру доступны сотни профессий в сфере ритейла: директор магазина, супервайзер, товаровед, кассир и другие.

В будущем раздел «Профессии» будет пополняться и охватит все популярные и востребованные специальности, которые будут интересны для всех групп соискателей.

Читайте также:
Россияне назвали зарплату, за которую могут терпеть нелюбимую работу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail