0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Работодатели оценили итоги второго квартала 2024 года

Работодатели оценили итоги второго квартала 2024 года
время публикации: 19:05  02 июля 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и узнали, как изменился рынок труда во II квартале 2024, и что работодатели думают о тенденциях III квартала. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Большинство опрошенных респондентов (73%) отметили, что во II квартале вакансии стали закрываться дольше. 47% опрошенных организаций признались, что увеличили зарплаты сотрудникам, а 40% респондентов смогли сохранить или расширить штат.

24% рады росту количества клиентов. Новые направления в бизнесе открыли 13% участников исследования. Столько же (13%) компаний начали более активно применять гибридный формат занятости.

7% организаций пожаловались, что количество их клиентов уменьшилось. У 4% опрошенных больше сотрудников стало работать удаленно или полностью перешли на удаленку. 2% представителей бизнеса признались, что вакансии во II квартале стали закрываться быстрее.

«Большинство компаний отмечают, что сроки закрытия вакансий увеличиваются. Во многом на это в Q2 2024 года оказал влияние сезонный фактор: активность соискателей в мае-июне традиционно снижается и восстанавливается лишь к началу бизнес-сезона в сентябре. Недостаток кандидатов заставляет компании предлагать потенциальным сотрудникам все более и более высокие зарплаты.

47% российских компаний отметили, что уже повысили заработные платы сотрудникам во Q2 2024 года. В среднем зарплатные предложения выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – отметил Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру и операционный директор сервиса СберПодбор.

Он добавил, что в связи с кадровым дефицитом работодатели пересматривают подходы к найму: активнее нанимают молодежь или возрастных соискателей, меняют требования к опыту работы, больше вкладываться в обучение новичков, рассматривают кандидатов из других сфер, вкладываться в удержание и интенсивный рост производительности труда текущего персонала. Все это также продолжиться в Q3 2024 года

80% компаний ожидают, что в III квартале 2024 года продолжится дефицит рабочих специальностей. 49% уверены, что вырастет интерес к молодым соискателям, а 31% – к старшей возрастной группе.

29% организаций рассказали, что вырастет доля вакансий для подработки. Удаленный формат работы станет снова актуальным, так считают 24% опрошенных.

22% отметили, что в III квартале рынок труда будет активным: соискатели будут чаще искать работу, а работодатели – новых сотрудников. Удаленный формат работы станет менее популярным – за этот вариант проголосовали 13% компаний.

9% респондентов уверены, что рынок будет спокойным: соискатели будут держаться за свое место и не будут менять работу. Столько же (9%) ожидают, что зарплата перестанет быть ключевым фактором при поиске работы. 7% верят, что станет сложнее искать специалистов из IT и креативной индустрии.

Читайте также:
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail