0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Работодатели оценили итоги второго квартала 2024 года

Работодатели оценили итоги второго квартала 2024 года
время публикации: 19:05  02 июля 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и узнали, как изменился рынок труда во II квартале 2024, и что работодатели думают о тенденциях III квартала. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Большинство опрошенных респондентов (73%) отметили, что во II квартале вакансии стали закрываться дольше. 47% опрошенных организаций признались, что увеличили зарплаты сотрудникам, а 40% респондентов смогли сохранить или расширить штат.

24% рады росту количества клиентов. Новые направления в бизнесе открыли 13% участников исследования. Столько же (13%) компаний начали более активно применять гибридный формат занятости.

7% организаций пожаловались, что количество их клиентов уменьшилось. У 4% опрошенных больше сотрудников стало работать удаленно или полностью перешли на удаленку. 2% представителей бизнеса признались, что вакансии во II квартале стали закрываться быстрее.

«Большинство компаний отмечают, что сроки закрытия вакансий увеличиваются. Во многом на это в Q2 2024 года оказал влияние сезонный фактор: активность соискателей в мае-июне традиционно снижается и восстанавливается лишь к началу бизнес-сезона в сентябре. Недостаток кандидатов заставляет компании предлагать потенциальным сотрудникам все более и более высокие зарплаты.

47% российских компаний отметили, что уже повысили заработные платы сотрудникам во Q2 2024 года. В среднем зарплатные предложения выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – отметил Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру и операционный директор сервиса СберПодбор.

Он добавил, что в связи с кадровым дефицитом работодатели пересматривают подходы к найму: активнее нанимают молодежь или возрастных соискателей, меняют требования к опыту работы, больше вкладываться в обучение новичков, рассматривают кандидатов из других сфер, вкладываться в удержание и интенсивный рост производительности труда текущего персонала. Все это также продолжиться в Q3 2024 года

80% компаний ожидают, что в III квартале 2024 года продолжится дефицит рабочих специальностей. 49% уверены, что вырастет интерес к молодым соискателям, а 31% – к старшей возрастной группе.

29% организаций рассказали, что вырастет доля вакансий для подработки. Удаленный формат работы станет снова актуальным, так считают 24% опрошенных.

22% отметили, что в III квартале рынок труда будет активным: соискатели будут чаще искать работу, а работодатели – новых сотрудников. Удаленный формат работы станет менее популярным – за этот вариант проголосовали 13% компаний.

9% респондентов уверены, что рынок будет спокойным: соискатели будут держаться за свое место и не будут менять работу. Столько же (9%) ожидают, что зарплата перестанет быть ключевым фактором при поиске работы. 7% верят, что станет сложнее искать специалистов из IT и креативной индустрии.

Читайте также:
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail