0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Radius Group перешла к новой фазе реализации «Южных Врат»

время публикации: 10:35  06 февраля 2019 года
В 2019 году компания приступит к строительству нового складского здания площадью 43 тыс. кв. м.
Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group начинает реализацию новой фазы индустриального парка «Южные Врата» в Домодедове. В 2019 году компания приступит к строительству нового складского здания площадью 43 тыс. кв. м.

RadiusGroup продолжает развитие cвоего флагманского проекта индустриального парка «Южные Врата» и приступает к реализации новой фазы проекта. Ко второму кварталу 2020 года девелопер построит спекулятивно еще один склад класса А общей площадью 43 тыс. кв. м. В реализацию объекта RadiusGroup планирует вложить около 1 млрд рублей собственных средств. 

В настоящий момент девелопер завершает тендер по выбору проектировщика и уже летом 2019 года планирует начать возведение здания. «Мы проанализировали конъюнктуру рынка высококачественной складской недвижимости в Московском регионе и приняли решение инвестировать в строительство нового объекта в «Южных Вратах», -  рассказал Дэвид Саймонс, управляющий директор Radius Group. – Мы считаем, что с учетом растущего спроса и сокращения вакансии в целом, сейчас удачное время для строительства спекулятивных площадей». 

Таким образом, после завершения данного объекта RadiusGroup увеличит портфель реализованных проектов до более, чем 900 000 кв. м.

Новый объект будет представлять собой стандартное здание класса А, в котором можно будет организовать как склад или распределительный центр, так и производство. Здание подойдет для ритейлеров, дистрибьюторов, 3PLоператоров, а также e-commerce компаний. Сегмент онлайн-торговли в «Южных Вратах» успешно развивается в течение нескольких лет – в парке уже представлены несколько компаний сегмента, включая мирового гиганта Alibaba Group. Новое здание будет оборудовано всеми инженерными системами в соответствие с высокими стандартами компании RadiusGroup. 

«Рынок стимулирует компании развиваться и находить новые пути для того, чтобы достигнуть более высокой эффективности, и мы также постоянно ищем возможности для того, чтобы предлагать более конкурентный продукт, - говорит Захар Вальков, исполнительный директор Radius Group. Новый объект будет построен с использованием инновационной девелоперской платформы RadiusInSitе, основанной на 5DBIM моделировании. Данная платформа позволяет более качественно проектировать здания, избегая ряда коллизий, а также лучше управлять строительством и реализовывать проекты в рамках изначально обозначенных сроков и бюджетов».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.