0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

РАЭК и РОЦИТ поддержат «Настоящую Черную Пятницу»

время публикации: 13:43  26 сентября 2017 года
Ассоциации электронных коммуникаций впервые будет следить за онлайн-распродажей.
В 2017 году всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница» на b-friday.com начнется 24 ноября, одновременно со стартом Черной Пятницы во всем мире, и продлится до 26 ноября. Акция впервые пройдет при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ). Ожидается, что в распродаже примут участие несколько сотен компаний, включая крупнейшие российские и международные интернет-магазины и онлайн-сервисы.

Это уже вторая по счету «Настоящая Черная Пятница», организованная агентством LED agency (ранее Expert Town), однако впервые акцию поддерживают РАЭК и РОЦИТ.

Обновился и официальный сайт акции – b-friday.com, пришедший на замену rеalblackfridаy.ru. Напомним, ранее в январе «Киберпонедельник» переехал с cmonday.ru на c-monday.com. По словам организаторов, новое доменное имя, во-первых, легче запоминается и более понятно для покупателей, во-вторых, позволяет представить россиянам больше предложений от иностранных интернет-магазинов.

Организаторы отмечают, что с каждым годом интерес к таким масштабным онлайн-акциям, как «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная Пятница» растет, причем наибольший рост интереса демонстрируют покупатели из регионов – так во время прошлогодней «Настоящей Черной Пятницы» доля регионального трафика от общего числа визитов составила уже около 70%. Суммарный трафик на сайт в период проведения распродажи в прошлом году превысил 2 млн.

«Сейчас можно уже с уверенностью сказать, что некогда американская Черная Пятница успешно прижилась в России, – рассказывает генеральный директор LED agency Леонид Довладбегян. – Конец ноября – это именно то время, когда покупатели хотят выгодно купить для своих близких подарки, и рынок отвечает на этот спрос скидками. С каждым годом интернет-ритейлеры все опытнее, все грамотнее с точки зрения маркетинга, мы видим большее понимание целей распродажи и все меньше обмана с «искусственными скидками» – ритейлеры готовы делать реальные скидки и жертвовать маржой ради вклада в лояльность и расширение клиентской базы».

«Здорово, что в России набирают популярность онлайн-распродажи. Мы уверены, что подобные акции не только стимулируют развитие e-commerce, но и повышают лояльность пользователей к онлайн-ритейлу. Также хочется отметить, что в «Настоящей Черной Пятницы» примут участие не только российские, но и зарубежные онлайн-магазины. Несмотря на то, что отрасль и государство стремятся активно развивать импортозамещение, в том числе и в сфере онлайн торговли, мы должны рассчитывать присутствие иностранных игроков в подобных акциях позитивно. Российскому сегменту онлайн-ритейла стоит брать во внимание опыт западных коллег, проецировать его на российские реалии, а может быть, и заимствовать лучшие идеи», -- отмечает директор Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.

«В рамках «Настоящей Черной Пятницы» РОЦИТ будет осуществлять особый контроль за честными скидками, а Горячая линия Рунета перейдет на особый режим работы для пользователей. РОЦИТ развивает культуру потребления в интернете в первую очередь за счет обучения пользователей безопасным навыкам работы в Сети, распространяя информационные материалы, которые в простом и удобном формате объясняют, как вести свою активность в интернете. Отмечу, что в начале 2017 года в рамках акции «Киберпонедельник» РОЦИТ уже провел подобную работу по мониторингу качества работы онлайн-магазинов. Тогда, как мы и обещали, специалисты РОЦИТ осуществляли контрольные закупки, и явных проблем в работе интернет-магазинов — участников акции не выявили», — комментирует директор РОЦИТ Сергей Гребенников.

Читайте также: АКИТ проведет вторую «Настоящую чернуюпятницу»

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.