0/5

Новости сегодня

15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Все новости →

«Рамблер-Касса» запустила сервис дистанционной покупки еды в кинобарах

«Рамблер-Касса» запустила сервис дистанционной покупки еды в кинобарах
время публикации: 10:45  11 октября 2019 года
Теги: сервисы, еда
Услуга доступна в кинотеатрах сетей «OKKO», «Монитор» и «5 звезд».
«Рамблер-Касса», входящая в состав Rambler Group, запустила сервис для кинотеатров, с помощью которого зрители могут дистанционно приобретать продукцию кинобара вместе с покупкой билетов в кино.

Сейчас услуга доступна в кинобарах 27 кинотеатров сетей «OKKO», «Монитор» и «5 звезд». До конца года количество кинотеатров, где можно дистанционно купить попкорн, чипсы и безалкогольные напитки, планируют увеличить до 120.

Гендиректор сервиса «Рамблер-Касса» Андрей Полончук комментирует: «Результаты тестов, которые мы проводили в течение нескольких месяцев, показали, что время обслуживания клиента, который заказал и оплатил еду и напитки через интернет, сокращается в среднем в полтора раза, и мы видим возможность для улучшения этого показателя. Посетители же смогут больше времени посвятить тому, зачем они приходят в кинотеатры, — получать позитивные эмоции от любимых развлечений». 

Источник: Adindex

Читайте также: В Москве стартовали работы по реконструкции кинотеатра «Витязь» в районный ТРЦ
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.