0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной
20:20 Ситилинк открыл первый ПВЗ нового формата
19:55 В России из-за инфляции хотят увеличить штрафы за экономические преступления
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
19:30 Экс-директор по коммуникациям 12 Storeez перешел в Lamoda
19:05 Водка в России с начала года подорожала почти на 4%
18:40 Производство товарного молока выросло почти на 2%
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
18:15 Почти половина россиян ожидают повышения в зарплате в 2025 году
17:45 Бренд Nokia окончательно ушел с рынка смартфонов
17:20 «АвтоВАЗ» в 2024 году увеличил продажи Lada на 30%
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
16:55 Каждый третий россиянин хочет сменить место работы в 2025 году
16:30 Ашан: россияне приобрели к новогодним праздникам около 700 тонн креветок
16:05 В работе Aliexpress в России произошел сбой
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
15:40 Unilever продает немецкие макаронные соусы Knorr итальянскому конкуренту
15:15 Спрос на автомобили с пробегом от 1,5 млн рублей в декабре вырос более чем на 11%
14:50 В первом чтении принят законопроект о «периоде охлаждения» в потребкредитовании
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
14:25 Luding Group приобрела бренд зернового дистиллята
14:00 РКН рассмотрит предложение по введению проверки возраста покупателей на маркетплейсах
13:35 Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
13:10 Россия нарастила импорт сливочного масла почти на 10%
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» разъяснила вопрос сгоревших бонусных баллов
12:20 Производители специй уведомляют ритейлеров о повышении отпускных цен
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
11:55 YouTube впервые уступил позиции по месячному охвату пользователей в РФ
11:30 Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений
11:05 Fix Price в 2025 году планирует открыть не менее 700 магазинов
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
10:40 «Т-банку» грозит штраф из-за рекламы в своем мобильном приложении
10:15 ГК «Эфко» определилась с новой штаб-квартирой в Москве
09:50 В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
09:25 Установлена причина масштабного сбоя в Рунете
20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
10:00 Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
Все новости →

Расходы на подготовку детей к школе за 15 лет выросли в шесть раз

Расходы на подготовку детей к школе за 15 лет выросли в шесть раз
время публикации: 14:30  31 августа 2020 года
Основной статьей расходов при подготовке к школе в нашей стране остается покупка школьной и спортивной формы, а также обуви. В 2005 году на это семьи тратили в среднем 2904 рубля, сейчас около 15 415 рублей.
C 2005 года затраты семей на подготовку детей или внуков к школе выросли с 6281 рубля до в среднем 34 858 рублей, показали исследования ВЦИОМа. Последний опрос проводился 26 августа среди 1600 россиян по телефону. Дети или внуки-школьники оказались о половины опрошенных.

Основной статьей расходов остается покупка школьной и спортивной формы, а также обуви. В 2005 году на это семьи тратили в среднем 2904 рубля, сейчас – в среднем в 15 415 рублей. Учебники и тетради подорожали со 765 рублей до 4 195 рублей, рюкзаки или ранцы – с 537 рублей до 3 636 рублей.

Взносы на школьные нужды выросли с 540 рублей до 3865 рублей, добровольные спонсорские взносы – с 707 рублей до 3127 рублей.

Как отметили социологи, в 2020 году родители реже совершали траты практически по всем необходимым статьям. То есть, форму купили 69% родителей, что на 7 п.п. меньше, чем в 2019 году. Доля тех, кто покупал школьно-письменные принадлежности снизилась на 5 п.п., до 60%, доля тех, кто покупал сумки и портфели – на 7 п.п., до 57%.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Wildberries: Школьный сезон стал драйвером роста числа оплат через СБП

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail