0/5

Лента Новостей

13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Расходы на подготовку детей к школе за 15 лет выросли в шесть раз

Расходы на подготовку детей к школе за 15 лет выросли в шесть раз
время публикации: 14:30  31 августа 2020 года
Основной статьей расходов при подготовке к школе в нашей стране остается покупка школьной и спортивной формы, а также обуви. В 2005 году на это семьи тратили в среднем 2904 рубля, сейчас около 15 415 рублей.
C 2005 года затраты семей на подготовку детей или внуков к школе выросли с 6281 рубля до в среднем 34 858 рублей, показали исследования ВЦИОМа. Последний опрос проводился 26 августа среди 1600 россиян по телефону. Дети или внуки-школьники оказались о половины опрошенных.

Основной статьей расходов остается покупка школьной и спортивной формы, а также обуви. В 2005 году на это семьи тратили в среднем 2904 рубля, сейчас – в среднем в 15 415 рублей. Учебники и тетради подорожали со 765 рублей до 4 195 рублей, рюкзаки или ранцы – с 537 рублей до 3 636 рублей.

Взносы на школьные нужды выросли с 540 рублей до 3865 рублей, добровольные спонсорские взносы – с 707 рублей до 3127 рублей.

Как отметили социологи, в 2020 году родители реже совершали траты практически по всем необходимым статьям. То есть, форму купили 69% родителей, что на 7 п.п. меньше, чем в 2019 году. Доля тех, кто покупал школьно-письменные принадлежности снизилась на 5 п.п., до 60%, доля тех, кто покупал сумки и портфели – на 7 п.п., до 57%.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Wildberries: Школьный сезон стал драйвером роста числа оплат через СБП

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail