0/5

Лента Новостей

15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

«Детский мир» фиксирует рост спроса на школьную одежду на 20%

«Детский мир» фиксирует рост спроса на школьную одежду на 20%
время публикации: 13:10  04 сентября 2024 года
Эксперты сети «Детский мир» проанализировали спрос на школьные товары в 2024 году. Так, в период с 1 июня по 29 августа 2024 года покупатели приобрели около 5,5 млн предметов школьной одежды и почти 2 млн пар обуви.
Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки (СТМ) Futurino School выросли более чем на 20% в сравнении с показателями 2023 года.

Чаще для мальчиков выбирали спортивные и классические брюки черного и темно-синего цвета, жакеты темных оттенков, а также галстуки и ремни. Для девочек чаще покупали белые и розовые водолазки, белые блузки, джемперы молочного цвета, а также спортивные костюмы сиреневых и мятных оттенков.

В 2024 году покупатели сети «Детский мир» стали на 10% чаще покупать канцелярские СТМ. За указанный период продано почти 15 млн единиц канцелярских принадлежностей, в том числе рюкзаков и ранцев. Из них более 40% составляют товары собственного бренда Erhaft.

Третий год подряд самый покупаемым товаром из категории «Канцелярские товары» стала классическая зеленая тетрадь 12 листов: было продано более 3 млн штук. Продано также 257 тыс. школьных ранцев. Самым популярным принтом в 2024 стали: котики и мультгерои, а также рюкзаки с граффити и пиксельными рисунками.

Читайте также:

Росстандарт утвердил ГОСТ на школьную форму


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail