0/5

Новости сегодня

14:30 ECCO переходит на безводное производство обуви
14:05 Роскачество рассказало, как выбирать ликёры
13:40 Владимир Путин согласился объявить выходные с 1 по 10 мая
13:15 Яндекс узнал, какие книги любят россияне
Это нельзя вынести: безопасность на складских объектах в ритейле
12:50 Lenovo возвращается на российский рынок смартфонов
12:25 «Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта
12:00 АКИТ попросила Михаила Мишустина улучшить велоинфраструктуру в России
11:35 В сеть слили фотографии прототипа iPhone 13 mini
Многоканальный e-Commerce: как выбрать решение для работы с каналами с перспективой роста
11:10 B&D CIS успешно завершила DWH проект в онлайн-магазине Утконос ОНЛАЙН
10:45 Россияне сокращают траты на основные продукты питания
10:20 Прибыль «Глории Джинс» выросла за 2020 год в два раза
09:55 Стало известно, сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
09:30 X5 займётся интернет-торговлей лекарствами
20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
Все новости →
Расходы россиян восстанавливаются после распродаж

Расходы россиян восстанавливаются после распродаж

Расходы россиян восстанавливаются после распродаж
время публикации: 15:45  08 декабря 2020 года
По данным аналитиков СберИндекса, динамика потребительских расходов с 30 ноября по 6 декабря заметно улучшилась. Изменение составило –2,3% г/г. Для сравнения: неделей ранее фиксировалось снижение на 11,4% г/г.
Такой результат отчасти связан с уходом неблагоприятного эффекта базы. Большая часть ноября — традиционные распродажи, которые в 2019 году проходили намного активнее. Исчезновение этого фактора особенно заметно в непродовольственной рознице (+5,2% г/г).

Наблюдается также и общее восстановление потребительской активности. Падение спроса на услуги сократилось до –19,5% г/г.

Как сообщают аналитики СберИндекса, продолжает медленно, но устойчиво расти количество активных торговых точек. В продовольственном сегменте их уже на 10% больше, чем до пандемии. В непродовольственной офлайн-рознице — стагнация.

Читайте также: Россияне резко сократили недельные расходы в конце ноября

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности