0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Россияне резко сократили недельные расходы в конце ноября

время публикации: 14:45  03 декабря 2020 года
С 23 по 29 ноября 2020 года недельные расходы россиян сократились, достигнув уровня 4312 рублей.
Это на 337 рублей (7,2%) меньше суммы, которую тратил среднестатистический житель России в период с 16 по 22 ноября 2020 года, и на 391 рубль ниже аналогичного периода прошлого года.

Недельный чек (средняя стоимость одной покупки) достиг 611 рублей, что на 1 рубль (0,2%) меньше показателя предыдущей недели, и на 18 рублей (3,0%) больше размера недельного чека с 16 по 22 ноября 2019 года.

Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы с 23 по 29 ноября 2020 года оказались ниже на 242 рубля или 5,3%.

График 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год, недели 36-48.



Источник данных: «Ромир», декабрь 2020.

Если сопоставить текущее значение недельного среднего чека со среднегодовым показателем за год, то на прошлой неделе он показал рост на 27 рублей (4,6%).

График 2. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 36-48.


Источник: Romir Scan Panel, декабрь 2020 г.

«После значительного роста расходов на прошлых неделях, сейчас они ожидаемо снижаются. В этом году и распродажа на "день холостяка" 11 ноября, и неделя "Черной пятницы" прошли очень успешно. Мы видим изменение объемов трат в сегменте товаров повседневного спроса, потому что происходит перераспределение покупок в сторону непродовольственных товаров и крупных распродаж. Сам же недельный чек продолжает оставаться на высоком уровне по причине снижения частоты покупок», – комментирует исполнительный директор «Ромир» Инна Караева.

Читайте также:
СберИндекс: Бизнес пытался участвовать в распродажах активнее покупателей            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail