0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Каждый второй предприниматель в 2024 году сократил расходы ради спасения своего бизнеса

Каждый второй предприниматель в 2024 году сократил расходы ради спасения своего бизнеса
время публикации: 09:55  23 октября 2024 года
Изображение с Freepick
В результате опроса, проведенного сообществом предпринимателей CLUB 500 и информационной платформой Get-Investor, выяснилось, что на фоне роста ключевой ставки 64% владельцев бизнеса не воспользовались мерами государственной поддержки
Половина из них посчитали меры неподходящими для своего бизнеса, а 24% – не были осведомлены об их существовании.

Изменение ключевой ставки значительно влияет на процесс ведения бизнеса – в этом убеждены 77% предпринимателей. Согласно 51% опрошенных, развитие бизнеса в условиях высокой ставки практически невозможно: 34% респондентов отметили, что спрос на товары и услуги стремительно падает, а 17% считают, что привлечь инвестиционные средства становится намного труднее. 

Для борьбы с текущей экономической ситуацией предприниматели стараются разработать подходящие стратегии, чтобы вновь обеспечить стабильное функционирование бизнеса. Наиболее популярные из них – поиск альтернативных источников финансирования (40%), инвестирование свободных средств (38%), реорганизация внутренних отделов компании (34%), а в редких случаях – приостановка найма сотрудников (16%). 

За последний год каждой второй компании пришлось уменьшить расходы. Затраты особенно сократились в отраслях с заметным снижением спроса – промышленность (13%) и IT (8%). Другие направления указали 40% опрошенных. 

Основными действиями предпринимателей, направленными на снижение затрат, были названы: Поиск более выгодных поставщиков – 55%; Сокращение затрат на услуги маркетинга и пиара – 32%; Оптимизация операционных расходов – 31%; Уменьшение расходов на HR, включая сокращение фонда оплаты труда – 20%.

Рост ключевой ставки вызывает беспокойство у значительной части предпринимателей – ее повторного повышения ожидают 66% респондентов. При этом вместе с ростом ставки растет и опасение, что  высокий процент приведет к дальнейшему снижению спроса на товары и услуги, что затруднит восстановление бизнеса и сохранение конкурентоспособности. 

Опрос проводился в сентябре 2024 года методом онлайн-анкетирования среди более 1200 россиян с собственным бизнесом.

Читайте также:
Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail