0/5

Лента Новостей

20:45 Злоумышленники начали применять новую схему-гибрид для хищения средств
20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
17:50 Amazon запустил бета-версию нового дисконтного онлайн-магазина
17:25 Какие продукты стали лидерами снижения цен в октябре – мониторинг АКОРТ
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
17:00 Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
16:35 «ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
16:10 Как часто россияне забывают о нужных товарах при онлайн-покупках - исследование
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
15:45 AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries
15:20 Время прохождения автотранспорта на погранпереходах с Казахстаном выросло вдвое
14:55 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на 16%
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
14:30 Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое
14:05 «Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
13:40 На Wildberries стартовали продажи пиротехники
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
13:15 Цена на икру в Москве выросла в 2024 году почти на 16%
12:50 Купер запустил услугу самовывоза из кафе и ресторанов
12:25 MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок e-commerce в 2025 году?
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
12:00 Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%
11:30 Мегамаркет подвёл итоги распродажи «Зелёный день»
11:05 Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
10:45 Объем российского DIY-рынка по итогам 2024 года превысит 8 трлн рублей
10:20 UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли
09:55 Россияне стали заказывать больше готовой еды
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
09:30 «Балтика» хочет купить два крупных пивзавода
20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
10:00 «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
Все новости →

Каждый второй предприниматель в 2024 году сократил расходы ради спасения своего бизнеса

Каждый второй предприниматель в 2024 году сократил расходы ради спасения своего бизнеса
время публикации: 09:55  23 октября 2024 года
Изображение с Freepick
В результате опроса, проведенного сообществом предпринимателей CLUB 500 и информационной платформой Get-Investor, выяснилось, что на фоне роста ключевой ставки 64% владельцев бизнеса не воспользовались мерами государственной поддержки
Половина из них посчитали меры неподходящими для своего бизнеса, а 24% – не были осведомлены об их существовании.

Изменение ключевой ставки значительно влияет на процесс ведения бизнеса – в этом убеждены 77% предпринимателей. Согласно 51% опрошенных, развитие бизнеса в условиях высокой ставки практически невозможно: 34% респондентов отметили, что спрос на товары и услуги стремительно падает, а 17% считают, что привлечь инвестиционные средства становится намного труднее. 

Для борьбы с текущей экономической ситуацией предприниматели стараются разработать подходящие стратегии, чтобы вновь обеспечить стабильное функционирование бизнеса. Наиболее популярные из них – поиск альтернативных источников финансирования (40%), инвестирование свободных средств (38%), реорганизация внутренних отделов компании (34%), а в редких случаях – приостановка найма сотрудников (16%). 

За последний год каждой второй компании пришлось уменьшить расходы. Затраты особенно сократились в отраслях с заметным снижением спроса – промышленность (13%) и IT (8%). Другие направления указали 40% опрошенных. 

Основными действиями предпринимателей, направленными на снижение затрат, были названы: Поиск более выгодных поставщиков – 55%; Сокращение затрат на услуги маркетинга и пиара – 32%; Оптимизация операционных расходов – 31%; Уменьшение расходов на HR, включая сокращение фонда оплаты труда – 20%.

Рост ключевой ставки вызывает беспокойство у значительной части предпринимателей – ее повторного повышения ожидают 66% респондентов. При этом вместе с ростом ставки растет и опасение, что  высокий процент приведет к дальнейшему снижению спроса на товары и услуги, что затруднит восстановление бизнеса и сохранение конкурентоспособности. 

Опрос проводился в сентябре 2024 года методом онлайн-анкетирования среди более 1200 россиян с собственным бизнесом.

Читайте также:
Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail