0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
Райффайзенбанк назвал топ спонтанных ночных покупок

Райффайзенбанк назвал топ спонтанных ночных покупок

Райффайзенбанк назвал топ спонтанных ночных покупок
время публикации: 17:20  24 марта 2021 года
Райффайзенбанк выяснил, в каких категориях клиенты больше тратят ночью и как совершают спонтанные покупки.
Больше всего в ночное время тратят клиенты из Москвы, Ярославля, Казани и Нижнего Новгорода – здесь на траты после полуночи приходится 4-5% всех расходов клиентов. По количеству транзакций в ночное время лидерами стали Москва и Нижний Новгород.

Чаще всего в ночное время клиенты в России тратят на такси, рестораны и покупку авиабилетов – в этих категориях выше всего доля покупок ночью от общего объема операций. Также ночью клиенты чаще оплачивают туристические поездки, образование и расходы на культуру и развлечения.

По частоте ночных покупок первое место также занимает такси – на них приходит 15% от общего количества транзакций в категории. Каждая десятая покупка в категории софт и игры также происходит ночью.

спонтанные покупки.PNG

Есть целые категории, где ночной средний чек выше дневного. И один из ярких лидеров – распродажи. Здесь средний чек в ночное время постоянно оказывается выше – в среднем, ночью на товары со скидкой клиенты тратят на 44% больше, чем днем.

«Потребительское поведение клиентов в 2020 году изменилось – весной многие стали тратить меньше, так как не посещали рестораны и вынуждены были отказаться от туристических поездок. Сейчас отложенный потребительский спрос реализуется, и расходы возвращаются в норму. Однако покупки онлайн и с доставкой стали новой привычкой у жителей крупных городов, и многие траты клиенты совершают теперь в том числе в ночное время», – отметил Кирилл Матвеев, руководитель управления клиентского счастья и монетизации Райффайзенбанка.

222.PNG

Также это категория товары для животных, где ночной средний чек в три раза превышает дневной, товары для дома (+98%), рестораны (+81%) и товары для детей (62%). Также ночами клиенты больше платят за медицину и страхование, а еще позволяют больше себе больше потратить на фастфуд.

А вот расходы на автомобиль, софт, образование и красоту ночью становятся ниже. Ночной средник чек за автотовары ночью на 79% ниже, чем днем, на софт игры – на 60%, на товары для красоты – на 32%.

333.PNG

Читайте также:
На что мы тратим: Райффайзенбанк выяснил, как изменилось потребительское поведение в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности