0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Райффайзенбанк назвал топ спонтанных ночных покупок

Райффайзенбанк назвал топ спонтанных ночных покупок
время публикации: 17:20  24 марта 2021 года
Райффайзенбанк выяснил, в каких категориях клиенты больше тратят ночью и как совершают спонтанные покупки.
Больше всего в ночное время тратят клиенты из Москвы, Ярославля, Казани и Нижнего Новгорода – здесь на траты после полуночи приходится 4-5% всех расходов клиентов. По количеству транзакций в ночное время лидерами стали Москва и Нижний Новгород.

Чаще всего в ночное время клиенты в России тратят на такси, рестораны и покупку авиабилетов – в этих категориях выше всего доля покупок ночью от общего объема операций. Также ночью клиенты чаще оплачивают туристические поездки, образование и расходы на культуру и развлечения.

По частоте ночных покупок первое место также занимает такси – на них приходит 15% от общего количества транзакций в категории. Каждая десятая покупка в категории софт и игры также происходит ночью.

спонтанные покупки.PNG

Есть целые категории, где ночной средний чек выше дневного. И один из ярких лидеров – распродажи. Здесь средний чек в ночное время постоянно оказывается выше – в среднем, ночью на товары со скидкой клиенты тратят на 44% больше, чем днем.

«Потребительское поведение клиентов в 2020 году изменилось – весной многие стали тратить меньше, так как не посещали рестораны и вынуждены были отказаться от туристических поездок. Сейчас отложенный потребительский спрос реализуется, и расходы возвращаются в норму. Однако покупки онлайн и с доставкой стали новой привычкой у жителей крупных городов, и многие траты клиенты совершают теперь в том числе в ночное время», – отметил Кирилл Матвеев, руководитель управления клиентского счастья и монетизации Райффайзенбанка.

222.PNG

Также это категория товары для животных, где ночной средний чек в три раза превышает дневной, товары для дома (+98%), рестораны (+81%) и товары для детей (62%). Также ночами клиенты больше платят за медицину и страхование, а еще позволяют больше себе больше потратить на фастфуд.

А вот расходы на автомобиль, софт, образование и красоту ночью становятся ниже. Ночной средник чек за автотовары ночью на 79% ниже, чем днем, на софт игры – на 60%, на товары для красоты – на 32%.

333.PNG

Читайте также:
На что мы тратим: Райффайзенбанк выяснил, как изменилось потребительское поведение в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail