0/5

Новости сегодня

20:45 Власти нашли способ избежать массового уничтожения вина из-за нового закона
20:20 Отравление арбузом из «Магнита»: экспертиза доказала отсутствие следов средства для дезинсекции
19:55 Ассоциация по защите прав частных инвесторов может появиться в РФ
19:21 Президент Путин поручил контролировать цены на стройматериалы
Алексей Карев, SOKOLOV: «Я верю, что скоро наш рынок сможет отказаться от тотального промо»
19:05 Умер основатель бренда Cerruti Нино Черрути
18:40 Минцифры предложило Lenovo и HP выпустить ноутбуки с российскими процессорами
18:15 «Нестле» в России переходит на электроэнергию из возобновляемых источников
17:50 Производители сладостей объявили о росте цен до 23%
«Мародерские» распродажи в Казахстане: какая ответственность предусмотрена за реализацию краденного товара
17:25 Песков заявил о невозможности локдауна в России
17:00 Роскачество отметило переход потребителей на отечественную органику
16:35 Исследование: какими будут офисные пространства в 2022 год
16:10 Экс-глава «Магнита» и «Пятёрочки» Ольга Наумова возглавила Русскую рыбопромышленную компанию
Ситуативный PR или долгосрочная стратегия? Какой вид позиционирования подходит трейд-маркетинговому агентству
15:45 Торговые комплексы «Горбушка» и «Горбушкин двор» могут быть закрыты
15:20 «Пятёрочка» тестирует программы в дополненной реальности
14:55 Юридические лица и ИП смогут подать жалобу в досудебном порядке на mos.ru
14:30 «Верный» ограничил наценку на 245 товаров
Собственная TMS-система VS внешнее решение: что лучше?
14:05 Россияне назвали самый большой и выгодный маркетплейс
13:40 Яндекс запускает доставку роботами-курьерами в Южной Корее
13:15 Wildberries выпустил приложение WB Drive для коммерческих грузоперевозок
12:50 Addreality разработала бесплатный тариф для управления экранами
Все новости →
Райффайзенбанк назвал топ спонтанных ночных покупок

Райффайзенбанк назвал топ спонтанных ночных покупок

Райффайзенбанк назвал топ спонтанных ночных покупок
время публикации: 17:20  24 марта 2021 года
Райффайзенбанк выяснил, в каких категориях клиенты больше тратят ночью и как совершают спонтанные покупки.
Больше всего в ночное время тратят клиенты из Москвы, Ярославля, Казани и Нижнего Новгорода – здесь на траты после полуночи приходится 4-5% всех расходов клиентов. По количеству транзакций в ночное время лидерами стали Москва и Нижний Новгород.

Чаще всего в ночное время клиенты в России тратят на такси, рестораны и покупку авиабилетов – в этих категориях выше всего доля покупок ночью от общего объема операций. Также ночью клиенты чаще оплачивают туристические поездки, образование и расходы на культуру и развлечения.

По частоте ночных покупок первое место также занимает такси – на них приходит 15% от общего количества транзакций в категории. Каждая десятая покупка в категории софт и игры также происходит ночью.

спонтанные покупки.PNG

Есть целые категории, где ночной средний чек выше дневного. И один из ярких лидеров – распродажи. Здесь средний чек в ночное время постоянно оказывается выше – в среднем, ночью на товары со скидкой клиенты тратят на 44% больше, чем днем.

«Потребительское поведение клиентов в 2020 году изменилось – весной многие стали тратить меньше, так как не посещали рестораны и вынуждены были отказаться от туристических поездок. Сейчас отложенный потребительский спрос реализуется, и расходы возвращаются в норму. Однако покупки онлайн и с доставкой стали новой привычкой у жителей крупных городов, и многие траты клиенты совершают теперь в том числе в ночное время», – отметил Кирилл Матвеев, руководитель управления клиентского счастья и монетизации Райффайзенбанка.

222.PNG

Также это категория товары для животных, где ночной средний чек в три раза превышает дневной, товары для дома (+98%), рестораны (+81%) и товары для детей (62%). Также ночами клиенты больше платят за медицину и страхование, а еще позволяют больше себе больше потратить на фастфуд.

А вот расходы на автомобиль, софт, образование и красоту ночью становятся ниже. Ночной средник чек за автотовары ночью на 79% ниже, чем днем, на софт игры – на 60%, на товары для красоты – на 32%.

333.PNG

Читайте также:
На что мы тратим: Райффайзенбанк выяснил, как изменилось потребительское поведение в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности