0/5

Лента Новостей

17:10 Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты
16:55 Поступления в бюджет России от налога на богатых выросли в 1,5 раза
16:30 Первый магазин сети Hiker открылся в Сибири
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
16:05 Пошлину на вино из недружественных стран планируют повысить до 25% уже в августе этого года
15:40 Munz Group планирует открыть 70% новых магазинов в регионах
15:15 Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
14:50 Как растет интерес онлайн-покупателей к интернет-магазинам - исследование
14:25 Sunlight планирует привлечь средства на пополнение оборотного капитала
14:00 Структура ГК Softline выкупила контрольную долю в «МД Аудит»
Как продавать товары аудитории конкурентов
13:35 Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла
13:10 АШАН фиксирует рост числа пользователей программы лояльности
12:45 Сеть ROSTIC’S подвела итоги годовщины ребрендинга
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
12:20 Для экспорта китайских автомобилей Россия стала крупнейшим рынком
12:10 11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
11:55 ОКБ: Количество и объемы POS-кредитов продолжают снижаться
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
11:30 Бизнес Подмосковья получает субсидии при выходе на маркетплейсы
11:05 X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
10:40 VK официально закрыл мессенджер ICQ
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
10:15 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Красной поляне
09:25 Торговые центры требуют равных прав с маркетплейсами
20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
20:20 Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже
19:55 Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
19:30 «Вкусно — и точка» планирует зарегистрировать новые товарные знаки
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:05 В России растет популярность СТМ ноутбуков
18:40 «Билайн» не будет выплачивать дивиденды на обыкновенные акции за 2023 год
18:15 Продажу некоторых видов бестабачной смеси для нагревания планируется запретить
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:50 Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование
17:25 «Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%
10:00 Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
Все новости →

Райффайзенбанк разместил контррекламу дебетовой кэшбэк-карты

Райффайзенбанк разместил контррекламу дебетовой кэшбэк-карты
время публикации: 20:00  17 июня 2024 года
Райффайзенбанк разместил контррекламу дебетовой кэшбэк-карты во исполнение решения суда. Видеоролик транслировался в эфире телеканала REN-TV, сообщает ФАС России.
Ранее в ФАС пожаловался гражданин на рекламу дебетовой кэшбэк-карты АО «Райффайзенбанк», которая транслировалась в эфире телеканалов. В рекламном ролике использовались недостоверные утверждения «Кэшбэк на всё», «Кэшбэк на все без условий и ограничений», «1,5% рублями, а не баллами».

Служба признала рекламу ненадлежащей, выдала АО «Райффайзенбанк» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства и оштрафовала банк. Организация предоставила в службу отчет об исполнении предписания.

ФАС России воспользовалась своим правом и обратилась с иском в Арбитражный суд г. Москвы с просьбой обязать АО «Райффайзенбанк» осуществить за свой счёт контррекламу. Суд полностью удовлетворил иск ведомства. Позже этот подход поддержали суды двух инстанций.

Райффайзенбанк исполнил решение суда и предоставил в ФАС России отчет о размещениии контррекламы. В ней компания указала, что антимонопольная служба признала рекламу дебетовой кэшбэк-карты недостоверной и кэшбэк начисляется не за все виды операций. Контрреклама демонстрировалась в эфире телеканала REN-TV в течение семи дней в прайм-тайм один раз в сутки.

Читайте также:

ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail