Лента Новостей
Все новости →ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании
![ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании](/upload/iblock/0d8/xeoaod1jsdmwmmqnzschwmgo2bqyti7ca.jpg.pagespeed.ic.j7ts0WdZEl.jpg)
время публикации: 18:15 07 июня 2024 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России считает, что рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании. Об этом сообщил руководитель ФАС России Максим Шаскольский на сессии «Регулирование маркетплейсов: необходимость или новый стимул для развития» в рамках Петербургского международного экономического форума.
Ранее инструменты «мягкого права» позволили в ряде случаев добиться исправления некоторых негативных практик, например, пожизненных блокировок в такси, штрафов за отказ продавцов участвовать в акциях маркетплейса, обязательных продаж за рубеж.В 2023 году вступил в силу «пятый антимонопольный пакет», который позволил ФАС России принимать меры реагирования на действия маркетплейсов.
Однако контрольно-надзорных мер недостаточно для формирования системы гражданско-правовых отношений на рынке маркетплейсов.
Служба считает целесообразным на нормативном уровне установить права и обязанности участников электронной торговли.
Руководитель ФАС России подчеркнул, что регулирование этой отрасли должно быть взвешенным и сбалансированным, с учетом интересов всех участников рынка и потребителей.
Читайте также:
Маркетплейсы планируется обязать подтверждать качество товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 25 июля 2024
12:25, 23 июля 2024
13:40, 17 июля 2024
09:30, 17 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления