Новости сегодня
Все новости →Райффайзенбанк составил карту цен на арбузы и дыни
время публикации: 13:06 12 сентября 2019 года
Райффайзенбанк проанализировал цены на арбузы и дыни в 18 городах России.
Основой для анализа стали агрегированные данные 94 специализированных бахчевых точек и рынков в период 23 августа – 7 сентября. Динамика цен в регионах России
Самыми выгодными городами для приобретения любимых бахчевых культур стали Астрахань, Ростов-на-Дону, Волгоград и Кемерово, а самым дорогими – Москва, Новосибирск и Иркутск. Согласно данным опроса, проведенного Райффайзенбанком, арбузы с незначительным отрывом лидируют в ответах респондентов, которым задавали вопрос «арбуз или дыня»: 55% респондентов выбирают арбузы, а 45% – дыни.
Самые выгодные города России по ценам на арбузы и дыни. Источник – исследование Райффайзенбанка в период 23.08 – 7.09.
Самые дорогие города России по ценам на арбузы и дыни. Источник – исследование Райффайзенбанка в период 23.08 – 7.09.
Динамика цен в разных районах Москвы
В Москве самыми выгодными для любителей арбузов и дынь округами стали Юго-Восточный (27,8 р. за 1 кг арбуза, 65.7 – за 1 кг дыни), Северный (25 р. за кг арбуза, 66,6 руб. за кг дыни) и Южный (30 руб. за 1 кг арбуза, 70 руб. – за 1 кг дыни).Самые дорогие округа Москвы по ценам на арбузы и дыни представлены в таблице ниже.
Согласно данным Усачевского рынка, москвичи покупают арбузы почти в 2 раза чаще, чем дыни (в августе было продано 5 800 арбузов и 3 450 дынь), однако спрос на дыни растет сильнее (57% рост в период июль-август для дынь и 48% — за тот же период для арбузов). Самыми популярными у покупателей на Усачевском рынке сортами арбузов являются «Черный принц», «Розовое шампанское» и «Холодок», тогда как любители дынь выбирают «Торпеду», «Колхозницу» и «Галию».
Читайте также: Рост цен с начала года составил 2,3%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)