0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Размер среднего кредита на детские товары вырос вдвое

Размер среднего кредита на детские товары вырос вдвое
время публикации: 16:10  24 марта 2023 года
По итогам прошлого года размер среднего POS-кредита на детские товары в Почта Банке вырос на 60% (с 26 тыс. до 41 тыс. рублей), а в онлайн-каналах – на 84% (с 28 тыс. до 52 тыс. рублей).
Также наибольший рост среднего чека онлайн-покупок в кредит показали туристические поездки (+54%, с 93 тыс. до 141 тыс. рублей) и бытовая техника (+43%, с 27,5 тыс. до 39 тыс. рублей). В целом за 2022 год средняя сумма товарных (POS) кредитов в Почта Банке выросла на 15% по сравнению с 2021 годом.

Топ категорий-лидеров по покупкам в кредит в прошлом году существенно не изменился. Чаще всего в кредит покупают мобильные телефоны (доля 36%), бытовую технику (23%), компьютеры (12%), мебель (12%), фитнес-услуги (2%), стройматериалы (1,5%), верхнюю одежду (1%). При этом, по оценке Почта Банка, в офлайн-канале в прошлом году сильнее всего выросла доля кредитов на покупку мебели (с 11% до 15%), а в интернете - мобильные телефоны (с 26% до 30%) и бытовая техника (с 11% до 16%).

Среди относительно новых категорий POS-кредитования можно выделить обучение, медицину, одежду и обувь. Они пока занимают незначительные доли в общем объеме товарных кредитов, но, по оценке Почта Банка, имеют огромный потенциал роста, их вес постоянно увеличивается. Более 80% покупок в кредит совершается в офлайн-магазинах, на онлайн-каналы пока приходится лишь около 20% выдач кредитов. Эксперты Почта Банка прогнозируют, что в текущем году доля онлайн-кредитов вырастет до 35%.

«Несмотря на то, что категории-лидеры товарного кредитования пока прочно сохраняют свои позиции, появляются и активно растут новые перспективные товарные группы, например, фудритейл, заправки, медицина. У них большой потенциал, и на горизонте нескольких лет они могут занять свое место в десятке групп-лидеров.

Одновременно с этим мы будем наблюдать снижение среднего чека POS-кредита, поскольку в этих новых группах он существенно ниже, чем в традиционных технике и электронике. В целом в текущем году мы ожидаем оживления сегмента товарного кредитования после спада прошлого года.

Драйвером будет вступать онлайн-канал: его доля существенно вырастет и к концу года достигнет 35% против нынешних 20% в целом по рынку», - отметил вице-президент, директор по развитию партнерской сети Почта Банка Андрей Павлов.

По прогнозам эксперта, на горизонте 3-5 лет кредит на одну покупку уступит свои позиции кредитованию целой товарной корзины повседневного спроса. Одновременно с этим кредитные линии потеснят разовые кредиты на товары и могут занять до половины всех кредитов в POS-сегменте. Способствовать этому будет стремительная цифровизация всей финансовой сферы, развитие технологи кредитования и появление новых кредитуемых сегментов.

Читайте также:
Россияне стали чаще совершать покупки с оплатой частями в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail