0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Разработчик YotaPhone создаст первые «умные» часы в России

время публикации: 10:14  08 декабря 2014 года
Главный разработчик известного смартфона отечественного производства YotaPhone сейчас работает над новым изобретением – часами, которые позволят владельцу оплачивать покупки, проходить в метро и открывать двери автомобиля. Данный гаджет станет первым в своем роде на территории России.

New Retail писал, что создатель YotaPhone Дмитрий Гориловский уже получил патент на «умные» часы. Теперь он и еще два соавтора будут работать над созданием данного устройства, которое должно появиться в России уже в следующем году. На днях стали известны новые подробности.

Так, Дмитрий Гориловский сообщил, что «базовая идея патента в том, чтобы встроить платежное средство в часы без серьезного изменения конструктива. Есть много компаний, которые делают часы. Этот объект уже у вас на руке. Идея в том, чтобы встроить в него платежное средство — и при этом компании не надо будет менять производственную линию и изобретать велосипед.»

Отметим, что часы будут поддерживать технологию Near field communication, что позволит гаджету совершать обмен данными с устройствами на расстоянии около 10 см. Данная технология также присутствует и в некоторых смартфонах, но требует постоянной подзарядки. Однако в «умных» часах российского производства подзарядка будет не нужна.

Главный разработчик также объяснил, что «в пропуске человека в метро участвуют два чипа. Один в турникете, другой в карточке, которую купил пассажир. В стандарте NFC есть возможность сделать так, чтобы одна из сторон не имела встроенного питания. В телефонах NFC в основном активные c питанием и контуром усиления. В карточках метро — в основном пассивные, им не нужна батарейка.»

Ожидается, что часы будут доступны уже в следующего году. В настоящий момент цена продукта пока неизвестна.