0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Разработчик YotaPhone создаст первые «умные» часы в России

время публикации: 10:14  08 декабря 2014 года
Главный разработчик известного смартфона отечественного производства YotaPhone сейчас работает над новым изобретением – часами, которые позволят владельцу оплачивать покупки, проходить в метро и открывать двери автомобиля. Данный гаджет станет первым в своем роде на территории России.

New Retail писал, что создатель YotaPhone Дмитрий Гориловский уже получил патент на «умные» часы. Теперь он и еще два соавтора будут работать над созданием данного устройства, которое должно появиться в России уже в следующем году. На днях стали известны новые подробности.

Так, Дмитрий Гориловский сообщил, что «базовая идея патента в том, чтобы встроить платежное средство в часы без серьезного изменения конструктива. Есть много компаний, которые делают часы. Этот объект уже у вас на руке. Идея в том, чтобы встроить в него платежное средство — и при этом компании не надо будет менять производственную линию и изобретать велосипед.»

Отметим, что часы будут поддерживать технологию Near field communication, что позволит гаджету совершать обмен данными с устройствами на расстоянии около 10 см. Данная технология также присутствует и в некоторых смартфонах, но требует постоянной подзарядки. Однако в «умных» часах российского производства подзарядка будет не нужна.

Главный разработчик также объяснил, что «в пропуске человека в метро участвуют два чипа. Один в турникете, другой в карточке, которую купил пассажир. В стандарте NFC есть возможность сделать так, чтобы одна из сторон не имела встроенного питания. В телефонах NFC в основном активные c питанием и контуром усиления. В карточках метро — в основном пассивные, им не нужна батарейка.»

Ожидается, что часы будут доступны уже в следующего году. В настоящий момент цена продукта пока неизвестна.