0/5

Лента Новостей

15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизицаю у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
10:00 ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
Все новости →

RDV запускает пакет бесплатных услуг для выхода на Ozon и автоматизации торговли на маркетплейсе

RDV запускает пакет бесплатных услуг для выхода на Ozon и автоматизации торговли на маркетплейсе
время публикации: 11:50  09 марта 2022 года
Учитывая непростую ситуацию на рынке, для поддержки развития бизнеса на маркетплейсах официальный сертифицированный технологический партнер Ozon, компания RDV запустила уникальное спецпредложение по выходу на Ozon.
В рамках него компания бесплатно выполнит комплекс услуг: от регистрации личного кабинета до полноценной настройки интеграции с 1С для автоматизации операционных и складских процессов на маркетплейсе Ozon.

Какие именно задачи берут на себя специалисты RDV


• Регистрация в личном кабинете маркетплейса Ozon
• Помощь в подборе подходящей схемы работы (FBS, FBO, R-FBS)
• Создание и загрузка карточек товаров
• Полноценная настройка обменов по ценам и остаткам с 1С
• Обучение и помощь в отгрузке первых заказов в 1С
• Помощь с маркетинговым продвижением и разбор аналитики по продажам для развития бизнеса на Ozon

За каждым продавцом будет закреплен менеджер, который оперативно ответит на любые вопросы по работе с Ozon и поможет разобраться с нюансами работы площадки.

Как автоматизация торговли поможет бизнесу на Ozon


С готовым решением RDV Маркет продавцы смогут заранее подготовиться к росту продаж, увеличить скорость обработки заказов и обойти все трудности при работе с маркетплейсом (нарушение сроков отгрузки, частые отмены, блокировки ЛК и многое другое), которые влияют на показатели доходности продаж.

В рамках спецпредложения аренда RDV Маркет будет доступна продавцам всего за 1 рубль после 14 дней бесплатного пользования продуктом!

Начав работу с Ozon через RDV Маркет, продавцы смогут:

• Автоматически обновлять цены и остатки с учетом резервирования
• В несколько раз быстрее обрабатывать заказы
• Автоматизировать процессы сборки, комплектации, маркировки и отгрузки заказов
• Формировать подробные аналитические отчеты по продажам
• Мониторить рекомендованные цены и рыночные цены конкурентов
• Автоматизировать процессы бухгалтерии с учетом специфики Ozon
• Загружать фактические данные по продажам

Оставить заявку на подключение и задать вопросы специалистам компании можно на странице спецпредложения!


Оставить заявку

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail