0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

re:Store и Beats by Dre открыли поп-ап в ГУМе

re:Store и Beats by Dre открыли поп-ап в ГУМе
время публикации: 11:18  02 июля 2018 года
Теги: ГУМ, re:Store
Демонстрационная зона будет работать до конца Чемпионата мира по футболу в России 15 июля.
re:Store совместно с Beats by Dre открыли в торговом центре ГУМ поп-ап легендарной марки наушников.  

Открытие поп-апа приурочено к десятилетию бренда и проведению Чемпионата мира по футболу 2018 в России. Всем посетителям брендовой зоны предлагают не только познакомиться с новой коллекцией легендарного бренда Beats Decade, но и получить оригинальный и запоминающийся подарок от бренда Beats by Dre, который будет напоминать о прошедшем чемпионате. На стенде можно сделать фотографию в стиле рекламной кампании Beats "Неслыханно Дерзкие”, приуроченной к Чемпионату мира по футболу, в цветах формы команды любимой страны.

Продукты бренда Beats by Dre широко представлены в сети магазинов re:Store по всей стране.  Коллекция Beats Decade представлена в магазинах четырьмя моделями. Стоимость младшей модели беспроводных наушников Beats X, коллекции Beats Decade, «дерзкий чёрно-красный» 10 990 рублей. Стоимость старшей модели беспроводных наушников Beats Studio3, коллекция Beats Decade, «дерзкий чёрно-красный» 24 990 рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.