0/5

Новости сегодня

15:20 Admitad изучил, как жители РФ покупают товары в китайских интернет-магазинах
14:50 «220 Вольт» будет доставлять товары дронами
14:15 Более 60% работодателей снизят зарплаты при четырёхдневке
13:50 «Одноклассники» запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организаций
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
13:30 Эвотор.Pay интегрировала эквайринг для онлайн-касс разных производителей
13:15 Coca-Cola выпустила новый бренд газировки — AHA
12:50 Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда
12:33 adidas приостановит роботизированное производство в США и Германии
Три самых частых вопроса о защите бренда и digital-рекламы в Сети
11:52 New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»
11:30 «Черкизово» сообщило о снижении оптовых цен на свинину
11:15 Mail.ru представит свою «умную» колонку к Новому году
10:50 В городах-миллионниках откроют фуд-холлы
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
10:15 Эксперты говорят, что гречка может подорожать на 10%
09:43 Роскачество составит реестр добросовестных интернет-магазинов
09:30 Производители предложили снять ограничение крепости пивных напитков в РФ
09:15 Alibaba побила новый рекорд в День холостяка
Финансовые ошибки интернет-магазинов
08:50 В Gloria Jeans новый генеральный директор
17:40 «ВКонтакте» тестирует персональную ленту для покупок в мобильном приложении
17:15 В новый логистический хаб Ozon инвестируют более 2 млрд рублей
16:50 Опубликован список самых востребованных малым бизнесом специалистов
Все новости →

re:Store и Beats by Dre открыли поп-ап в ГУМе

re:Store и Beats by Dre открыли поп-ап в ГУМе
Демонстрационная зона будет работать до конца Чемпионата мира по футболу в России 15 июля.
re:Store совместно с Beats by Dre открыли в торговом центре ГУМ поп-ап легендарной марки наушников.  

Открытие поп-апа приурочено к десятилетию бренда и проведению Чемпионата мира по футболу 2018 в России. Всем посетителям брендовой зоны предлагают не только познакомиться с новой коллекцией легендарного бренда Beats Decade, но и получить оригинальный и запоминающийся подарок от бренда Beats by Dre, который будет напоминать о прошедшем чемпионате. На стенде можно сделать фотографию в стиле рекламной кампании Beats "Неслыханно Дерзкие”, приуроченной к Чемпионату мира по футболу, в цветах формы команды любимой страны.

Продукты бренда Beats by Dre широко представлены в сети магазинов re:Store по всей стране.  Коллекция Beats Decade представлена в магазинах четырьмя моделями. Стоимость младшей модели беспроводных наушников Beats X, коллекции Beats Decade, «дерзкий чёрно-красный» 10 990 рублей. Стоимость старшей модели беспроводных наушников Beats Studio3, коллекция Beats Decade, «дерзкий чёрно-красный» 24 990 рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:18  02 июля 2018 года
Теги: ГУМ, re:Store


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10