0/5

Новости сегодня

16:30 Эксперты оценили риски заражения коронавирусом через посылки с AliExpress
15:50 «Почта России» повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей
15:15 eSolutions подключила пункты самовывоза Boxberry
15:00 Райффайзенбанк проанализировал расходы клиентов в новогодние каникулы
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
14:15 Названо лучшее оливковое масло
13:40 Торговый центр с кинотеатром построят в Солнцево
13:10 «Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019 году
12:40 Стало известно, на что тратят деньги владельцы карт American Express
Тренды в островной торговле: стоимость аренды и наиболее востребованные товарные категории
12:25 «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные автотовары 2019 года
11:50 Россияне отказываются от пластиковых соломинок
11:30 Ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33% в 2019 году
11:05 Сооснователь CloudPayments стал советником зампредправления Тинькофф
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
10:45 Третий городской магазин ИКЕА откроется в московском ТРК «Европолис»
10:25 В России запустили сервис доставки готовой еды из продуктов «ВкусВилла»
09:55 У Роспотребнадзора пока нет планов проверять ИКЕА из-за опасных кружек
09:30 Сигареты могут подорожать на четверть
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
17:40 Agent Provocateur сменил исполнительного директора
17:20 Mothercare не станет закрывать магазины в РФ
17:00 Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» узнал, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой
16:30 Александр Гудков стал первым амбассадором Gucci в России
Все новости →
re:Store и Beats by Dre открыли поп-ап в ГУМе

re:Store и Beats by Dre открыли поп-ап в ГУМе

re:Store и Beats by Dre открыли поп-ап в ГУМе
Демонстрационная зона будет работать до конца Чемпионата мира по футболу в России 15 июля.
re:Store совместно с Beats by Dre открыли в торговом центре ГУМ поп-ап легендарной марки наушников.  

Открытие поп-апа приурочено к десятилетию бренда и проведению Чемпионата мира по футболу 2018 в России. Всем посетителям брендовой зоны предлагают не только познакомиться с новой коллекцией легендарного бренда Beats Decade, но и получить оригинальный и запоминающийся подарок от бренда Beats by Dre, который будет напоминать о прошедшем чемпионате. На стенде можно сделать фотографию в стиле рекламной кампании Beats "Неслыханно Дерзкие”, приуроченной к Чемпионату мира по футболу, в цветах формы команды любимой страны.

Продукты бренда Beats by Dre широко представлены в сети магазинов re:Store по всей стране.  Коллекция Beats Decade представлена в магазинах четырьмя моделями. Стоимость младшей модели беспроводных наушников Beats X, коллекции Beats Decade, «дерзкий чёрно-красный» 10 990 рублей. Стоимость старшей модели беспроводных наушников Beats Studio3, коллекция Beats Decade, «дерзкий чёрно-красный» 24 990 рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:18  02 июля 2018 года
Теги: ГУМ, re:Store

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru