0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

re:Store и «Связной» рассказали о первых итогах старта продаж iPhone 12 mini и iPhone 12 Pro Max в России (фото)

время публикации: 11:45  13 ноября 2020 года
В России сегодня, 13 ноября 2020 года, стартовали продажи смартфонов iPhone 12 Pro Max и iPhone 12 mini от компании Apple. Ведущие отечественные ритейлеры рассказали порталу New Retail, какому именно гаджету отдают предпочтение их клиенты.
Так, в re:Store сообщили: «Сегодня в 8 утра начались продажи iPhone 12 mini и iPhone 12 Pro Max в сети re:Store. Телефоны в свободной продаже появились во всех магазинах по всей стране, но основная доля был продана по предзаказам еще до начала официальных продаж.

В 10 утра у флагманского магазина re:Store на Тверской, 27 стояла очередь из порядка 30 человек, в том числе люди, которые пришли забрать свои предзаказанные телефоны самовывозом, а часть – приобрести телефоны в свободной продаже.




По итогам предзаказа моделей iPhone 12 mini и iPhone 12 Pro Max в сети re:Store, убедительную победу в сердцах покупателей завоевал iPhone 12 Pro Max, который заказывали большинство клиентов.

Самыми популярными моделями стали iPhone 12 Pro Max в цвете «тихоокеанский синий» 256 Гб, 512 Гб, и «графитовый» 256 Гб по убыванию интереса.

Следующим по популярности стал золотой цвет. Если мы говорим про iPhone 12 mini, то здесь самая востребованная модель тоже в синем цвете (256 Гб и 128 Гб). Третье место заняла модель в цвете графит на 256 Гб.

В «Связном» добавили: «Спрос за первые 2 часа продаж новых iPhone превышает в 1,5 раза спрос на предыдущие модели. Хитом продаж также, как и на этапе предзаказа, является iPhone 12 Pro Max, на который приходится 7 из 10 покупок».

Также компания «Связной» объявила итоги предзаказов на новые смартфоны от Apple — iPhone 12 Mini и iPhone 12 Pro Max.

Представители сети отметили, что покупатели «Связного» чаще выбирали iPhone 12 Pro Max, на который пришлось 80% всего предзаказа. Наибольшей популярностью новинка пользуется в цвете «тихоокеанский синий» в конфигурации на 256 Гб.

Хитом предзакзов iPhone 12 Mini стала модель в «синем» цветовом решении на 128 Гб. Чаще других жителей России к новинкам проявляют интерес жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Казани.

Покупатели активно пользуются рассрочкой и другими кредитными инструментами: более 40% предварительных заявок были оформлены с помощью этих видов оплаты. 

«Традиционно уже на этапе пред заказов мы видим высокий спрос на новые модели iPhone. Так, например, количество предварительных заявок на iPhone 12 Pro Max на 30% превышает предзаказы на iPhone 11 Pro Mаx в 2019 году. Продажи стартовали сегодня в 8 утра, и мы ждём не менее активного интереса среди покупателей», — комментирует Михаил Догадин, вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной».

В «М.Видео-Эльдорадо» заявили: «Продажи iPhone 12 mini и 12 Pro Max успешно стартовали, в "М.Видео" и "Эльдорадо", новая линейка Apple представлена онлайн, iPhone 12 mini уже доступен в более чем 400 магазинах по всей России, чтобы покупатели могли протестировать новый формат перед покупкой.

Видим высокий интерес к новинкам. Модели iPhone 12 Pro Max в связи с огромным спросом быстро раскупаются.

Среди покупателей 12 Pro Max популярна модель синего цвета (Pacific Blue) 256 Гб – на неё пришлось почти 40% предзаказов. На втором месте – золотая версия на 256 Гб – её предпочли около четверти покупателей новинки.

На текущий момент в сетях доступны модели золотого и графитового цветов с разным объёмом памяти, но в связи с высоким спросом ситуация быстро меняется.

Спрос на модель Mini можно охарактеризовать как стабильный, дефицита не наблюдается. Мы ожидаем рост интереса к новинке после её появления в розничных магазинах с 13 ноября.

Наш опыт показывает, что в тех случаях, когда выходит новый форм-фактор, покупатели предпочитают протестировать устройство перед покупкой. В ходе предзаказа предпочтения среди покупателей версии Mini сфокусировались вокруг чёрной и синей моделей с памятью 128 Гб – на эти смартфоны пришлось примерно по 20% штучных заказов».

Ранее в продажу в магазины РФ поступили новинки от компании Apple — iPhone 12 и iPhone 12 Pro. Они также пользовались хорошим спросом у покупателей.

Также мы сообщали, что 13 октября Apple представила четыре новых модели iPhone с поддержкой 5G — iPhone 12, iPhone 12 Mini, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max.

Читайте также:
re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail