0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

REDMOND в коллаборации с Lesta Games создали робот-пылесос «Мир танков»

REDMOND в коллаборации с Lesta Games создали робот-пылесос «Мир танков»
время публикации: 20:45  22 января 2024 года
Международный бренд бытовой техники и электроники REDMOND совместно с компанией Lesta Games, специализирующейся на разработке видеоигр и отвечающей за оперирование онлайн-игры «Мир танков», объявили о появлении на рынке брендированного умного робота-пылесоса REDMOND VR1320S.
Прибор выполнен в тематическом дизайне с камуфляжной расцветкой и обладает узнаваемой озвучкой из «Мира танков». Серия лимитирована, таких пылесосов выпущено всего 4000 штук и, как минимум, 500 единиц из них уже была распродана в конце декабря 2023 года, в первые дни появления продукта на торговых полках.

Голосовые уведомления робота-пылесоса записаны в духе известной игры — о начале уборки, процессе зарядки и других действиях сообщают аутентичные реплики: «Свечу по полю!», «К бою готов», «Пополнение боекомплекта!» и другие — почти 50 узнаваемых фраз из игры.

Пылесос REDMOND VR1320S не является декоративной моделью – компания создала по-настоящему мощный и практичный прибор, отвечающий всем техническим требованиям, предъявляемым к современным роботам для уборки. Пылесос способен провести как сухую, так и влажную уборку — её можно запланировать или начать дистанционно через приложение REDMOND Robot.

Подписывайтесь на Телеграм