0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Региональные предприниматели нарастили свои доходы на Wildberries в 2,7 раза за полгода

время публикации: 10:55  04 августа 2022 года
Согласно исследованию Wildberries, в 1 полугодии 2022 года представители регионального бизнеса (за пределами Москвы и Санкт-Петербурга) нарастили свои продажи на онлайн-площадке на 166% год к году до 295 млрд руб.
Наиболее существенно свои доходы увеличили предприниматели, реализующие на Wildberries сантехнику (+550% год к году), продукцию для садоводства (+421%), садовую технику (+315%), книги (+300%) и ювелирную бижутерию (+284%).

Самыми динамичными темпами в январе-июне 2022 г. росли продажи предпринимателей из Тывы (+867%), Магаданской области (+822%), Ханты-Мансийского АО (+421%), а также республик Калмыкия (+418%) и Якутия (+415%). Драйверами роста доходов предпринимателей из этих регионов стали категории одежды, обуви и аксессуаров, косметики и парфюмерии, а также социально значимых товаров: детских игрушек, продуктов питания и продукции для здоровья.

За пределами Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга в список лидеров по обороту предпринимателей вошли:

1. Ивановская обл. (16,7 млрд руб., +136% год к году);
2. Краснодарский кр. (10,7 млрд руб., +222%) + 2 позиции год к году;
3. Свердловская обл. (10,1 млрд руб., +128%);
4. Ростовская обл. (9,8 млрд руб., +113%);
5. Новосибирская обл. (9,5 млрд руб., +129%);
6. Татарстан (8,8 млрд руб., +211%);
7. Чувашия (7 млрд руб., +177%) + 2 позиции год к году 
8. Нижегородская обл. (6,9 млрд руб., +125%);
9. Смоленская обл. (5,4 млрд руб., +102%) +1 позиция  
10. Ставропольский кр. (5 млрд руб. +148%) +5 позиций  

В 2022 г. в наиболее заметный рывок по объему продаж совершили предприниматели из Ставропольского края и Чувашии, что связано с открытием региональных пунктов приемки поставок от представителей бизнеса этих регионов, что позволило им нарастить собственные обороты благодаря сокращению затрат на транспортировку товаров и расширения ассортимента на маркетплейсе.

Рост позиций предпринимателей из Краснодарского края и Смоленской области связан с активным выходом в e-commerce: за год их число онлайн-платформе выросло в 3 раза до 22,5 тыс. и 3,2 тыс. соответственно.

«Предприниматели из российских регионов заметно увеличили свою активность в онлайн-сегменте. За 6 месяцев 2022 г. лидерами по количеству регистраций на Wildberries среди регионов стали представители малого бизнеса из Татарстана – с конца июня 2021 г. на онлайн-платформу вышли почти 10 тыс. предпринимателей из региона, а также из Свердловской области (+9,5 тыс.), Башкирии (+8 тыс.), и Ростовской (+8 тыс.) и Новосибирской областей (+7 тыс.).

В целом же в первом полугодии онлайн-платформе впервые присоединились 335 500 представителей российского бизнеса, а их общее число превысило уже 840 000, почти в 4 раза больше, чем в 2021 г.», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Читайте также:
10,2% продавцов маркетплейсов уже продают товары из списка параллельного импорта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail