0/5

Новости сегодня

18:40 OBI откроет в Москве магазин нового формата
18:15 SELA и Главный ботанический сад выпустили совместную капсульную коллекцию
17:50 Xiaomi проводит работы по устранению сбоя в работе устройств после обновления ОС
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
17:25 В Ростове-на-Дону открываются первые офлайн-магазины под брендом Lamoda Sport
17:00 Более 60% работодателей не контролируют удаленных сотрудников
16:35 Как рознице соблюсти требования к продаже маркированных БАДов
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
16:10 «МегаФон» в 2023 году нарастил выручку на 11,4%
16:10 «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях» - 5 марта опыт Рив Гош, ВсеИнструменты.ру, BPMSoft в прямом эфире
15:45 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2023 году показала взрывной рост
Перевезти склад и выжить: опыт крупной оптовой компании
15:20 Татьяна Бакальчук вновь возглавила рейтинг самостоятельных богатейших женщин России
14:55 Российские компании рассказали, как используют ИИ в работе
14:30 Предложение оборудования для бизнеса на Авито выросло в 4 раза
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
14:05 Средний срок проведения платежей в Китай и Турцию вырос в 7 раз
13:40 В России упрощают порядок подачи уведомлений о предпринимательской деятельности
13:15 Российский бизнес инвестирует в маркетинг пятую часть годового оборота
Все новости →

10,2% продавцов маркетплейсов уже продают товары из списка параллельного импорта

10,2% продавцов маркетплейсов уже продают товары из списка параллельного импорта
время публикации: 12:25  02 августа 2022 года
10,2% продавцов маркетплейсов заявили, что уже продают товары из списка параллельного импорта, а еще 3,5% планируют начать их реализовывать в ближайшее время.
Товары, ввезенные по параллельному импорту, уже продаются на Wildberries и «Яндекс Маркете», подтвердили «Известиям» представители площадок. В Lamoda сказали, что не реализуют такие вещи. 

Самыми популярными «параллельными» позициями на маркетплейсах стали товары для дома ушедшей из России «ИКЕА», приостановивших деятельность Zara, H&M и других брендов. Этими вещами торгуют 19% предпринимателей.

На втором месте — одежда и обувь (17,5%), на третьем — электроника и бытовая техника (11,8%).

Российские предприниматели демонстрируют высокий интерес к продаже товаров по такой схеме — для них это новый источник заработка, который поддержит в условиях неопределенности, подтвердили в пресс-службе Wildberries.

В пресс-службе «Яндекс Маркета» отметили, что при заключении договора с маркетплейсом продавцы гарантируют, что их товары соответствуют всем требованиям российского законодательства и легально введены в оборот. 

В Минпромторге напомнили, что параллельный импорт — это не поставки контрафактной продукции. Однако, вероятно, скоро в интернет-витринах могут появиться ярлыки «параллельный импорт». 

Читайте также: Минсельхоз РФ не увидел необходимости в параллельном импорте продовольствия

Источник: Известия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail