Новости сегодня
Все новости →10,2% продавцов маркетплейсов уже продают товары из списка параллельного импорта

время публикации: 12:25 02 августа 2022 года
10,2% продавцов маркетплейсов заявили, что уже продают товары из списка параллельного импорта, а еще 3,5% планируют начать их реализовывать в ближайшее время.
Товары, ввезенные по параллельному импорту, уже продаются на Wildberries и «Яндекс Маркете», подтвердили «Известиям» представители площадок. В Lamoda сказали, что не реализуют такие вещи. Самыми популярными «параллельными» позициями на маркетплейсах стали товары для дома ушедшей из России «ИКЕА», приостановивших деятельность Zara, H&M и других брендов. Этими вещами торгуют 19% предпринимателей.
На втором месте — одежда и обувь (17,5%), на третьем — электроника и бытовая техника (11,8%).
Российские предприниматели демонстрируют высокий интерес к продаже товаров по такой схеме — для них это новый источник заработка, который поддержит в условиях неопределенности, подтвердили в пресс-службе Wildberries.
В пресс-службе «Яндекс Маркета» отметили, что при заключении договора с маркетплейсом продавцы гарантируют, что их товары соответствуют всем требованиям российского законодательства и легально введены в оборот.
В Минпромторге напомнили, что параллельный импорт — это не поставки контрафактной продукции. Однако, вероятно, скоро в интернет-витринах могут появиться ярлыки «параллельный импорт».
Читайте также: Минсельхоз РФ не увидел необходимости в параллельном импорте продовольствия
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конк...
-
Итоги декабря и всего 2022 года в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп,...
-
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
-
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
-
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки ...