Лента Новостей
Все новости →10,2% продавцов маркетплейсов уже продают товары из списка параллельного импорта
время публикации: 12:25 02 августа 2022 года
10,2% продавцов маркетплейсов заявили, что уже продают товары из списка параллельного импорта, а еще 3,5% планируют начать их реализовывать в ближайшее время.
Товары, ввезенные по параллельному импорту, уже продаются на Wildberries и «Яндекс Маркете», подтвердили «Известиям» представители площадок. В Lamoda сказали, что не реализуют такие вещи. Самыми популярными «параллельными» позициями на маркетплейсах стали товары для дома ушедшей из России «ИКЕА», приостановивших деятельность Zara, H&M и других брендов. Этими вещами торгуют 19% предпринимателей.
На втором месте — одежда и обувь (17,5%), на третьем — электроника и бытовая техника (11,8%).
Российские предприниматели демонстрируют высокий интерес к продаже товаров по такой схеме — для них это новый источник заработка, который поддержит в условиях неопределенности, подтвердили в пресс-службе Wildberries.
В пресс-службе «Яндекс Маркета» отметили, что при заключении договора с маркетплейсом продавцы гарантируют, что их товары соответствуют всем требованиям российского законодательства и легально введены в оборот.
В Минпромторге напомнили, что параллельный импорт — это не поставки контрафактной продукции. Однако, вероятно, скоро в интернет-витринах могут появиться ярлыки «параллельный импорт».
Читайте также: Минсельхоз РФ не увидел необходимости в параллельном импорте продовольствия
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 09 июля 2025
11:35, 09 июля 2025
17:00, 08 июля 2025
16:35, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...