0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Регионы РФ стали закупать новые препараты от коронавируса

Регионы РФ стали закупать новые препараты от коронавируса
время публикации: 12:25  25 августа 2022 года
Региональные операторы госзакупок в июле—августе впервые приобрели «Миробивир» — аналог Paxlovid от Pfizer, эти данные обнаружены в системе госзакупок.
Так, департамент здравоохранения Москвы и управление по закупкам Пензенской области приобрели этот препарат на общую сумму 15,6 млн руб. Упаковка из 30 таблеток лекарства, производимого «Фармасинтезом», обошлась региональным бюджетам в 14,9 тыс. и 13,5 тыс. руб. соответственно.

Препарат пока не входит в перечень жизненно важных. Но «Фармасинтез» подал заявку на его включение с предельной ценой около 11 тыс. руб., сообщил президент группы Викрам Пуния.

Paxlovid, разработанный американской Pfizer, одобрен более чем в 65 странах для лечения COVID-19 у пациентов с повышенным риском развития заболевания в более тяжелую стадию. Компания проводила исследования своего препарата в таблетках в России, но информации о его регистрации в госреестре лекарственных средств пока не появлялось. 

Зато помимо «Миробивира» в РФ с апреля зарегистрированы еще два аналога Paxlovid — «Скайвира» от «Промомеда» и пока не введенный в оборот «Нирматрелвир ПСК» от компании «ПСК Фарма». Препарат «Промомеда» пока не участвовал в аукционах, хотя, по данным пресс-службы компании, на складах находится около 10 тыс. упаковок «Скайвиры».

В России комбинация нирматрелвир+ритонавир в августе этого года вошла в обновленные схемы лечения COVID-19, рекомендованные Минздравом.

А в феврале в протоколы лечения коронавирусной инфекции был включен молнупиравир в таблетках, применяемый преимущественно при амбулаторном лечении. Это средство разработано американской MSD, но в России у него зарегистрировано шесть местных аналогов, в том числе от «Фармасинтеза» и «Промомеда».

У «Фармасинтеза» слабые позиции по поставкам молнупиравира для госнужд. За первое полугодие госзаказчики приобрели препарат, по данным Headway Company, на 9,3 млрд руб., из них на «Ковипир» от «Фармасинтеза» пришлось 56,6 млн руб., или 0,6% от общего объема закупок. Лидером в этом сегменте стал «Эсперавир» от «Промомеда» (78,4%).

«Миробивир» для «Фармасинтеза» сейчас приоритетнее, чем «Ковипир», поясняет В. Пуния. «На наш взгляд, это более предпочтительный вариант лечения амбулаторных пациентов с COVID-19 из-за отсутствия побочных эффектов»,— утверждает он.

Зарегистрированная предельная цена «Ковипира» за 40 таблеток составляет 5,8 тыс. руб., что гораздо ниже стоимости «Миробивира». Но комбинация нирматрелвира с ритонавиром — более современный препарат, который способен потеснить на рынке госзакупок лекарства, применявшиеся при первых волнах пандемии,— фавипиравир и молнупиравир, считает директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов.

Читайте также: Рекомендательный масочный режим возвращают в шести регионах РФ

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail