Лента Новостей
Все новости →Регистрация в системе маркировки участников табачного рынка выросла в три раза

время публикации: 17:21 09 июня 2020 года
По данным ЦРПТ на 8 июня, в системе зарегистрировано 65,97 тыс. участников оборота.
Регистрация в системе маркировки среди участников оборота табачной продукции выросла в три раза перед запретом оборота немаркированных сигарет и папирос с 1 июля. Об этом сообщает оператор маркировки – Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).Если за апрель прирост участников составил 2 тыс. компаний, то за май – плюс 6 тысяч, то есть за месяц темпы регистраций увеличились в три раза, отметили в ЦРПТ.
По данным ЦРПТ на 8 июня, в системе зарегистрировано 65,97 тыс. участников оборота.
«В настоящее время в системе маркировки подавляющее большинство новых участников – это небольшие точки розничной торговли. Нужно также понимать, что в системе участники регистрируются по ИНН, у одного индивидуального предпринимателя или розничного магазина бывает несколько точек, поэтому можно говорить, что участников системы больше», – прокомментировал руководитель группы «Табак» ЦРПТ Ян Витров.
Эксперимент по маркировке табачной продукции в России начался 15 января 2018 года. С 1 марта 2019 года маркировка стала обязательной, а с 1 июля 2019 года был прекращен выпуск немаркированных сигарет. Согласно решению правительства, оборот немаркированных сигарет прекращается с 1 июля текущего года.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 09 апреля 2025
18:10, 04 апреля 2025
19:55, 03 апреля 2025
19:25, 31 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...