Лента Новостей
Все новости →Реклама табака и алкоголя может снова появиться в российских СМИ
время публикации: 08:23 19 декабря 2014 года
Ассоциация распространителей печатной прессы подготовила проект поправок в закон "О рекламе». В пятницу, 19 декабря 2014 г., документ будет направлен в Госдуму.
Глава ассоциации Александр Оськин сообщил, что «мы подготовили поправки о табаке и алкоголе в печатных СМИ совместно с Гильдией издателей периодической печати».
По мнению главы, поправки должны разрешить рекламу табака и алкоголя в печатных СМИ, это поможет стабилизировать рекламный рынок в печати.
Ранее о необходимости снятия запрета на рекламу табака и алкоголя в печати заявил замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
По прогнозам коммуникационной группы ZenithOptimedia, российский рынок рекламы в печатных СМИ сократится на 14,8% по итогам 2014 года - с 37 млрд рублей до 31,5 млрд. В 2015 году он составит 28,3 млрд рублей.
Читайте также в новостях:
13:10, 20 ноября 2024
14:30, 18 ноября 2024
18:10, 15 ноября 2024
09:30, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...