0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь

Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
время публикации: 15:15  30 мая 2024 года
Рекламная платформа СберМаркета представила новые форматы продвижения: персонализированные креативы, шторка с полкой, баннеры в карточке товара, на странице промокодов и в разделе доставки из ресторанов.
Эти инструменты расширяют возможности для продвижения не только тех товаров, которые можно купить в сервисе, но и для внешних рекламодателей.

Для оценки эффективности новых инструментов применяются показатели CTR (показы/клики) и CR (до корзины). Модели оплаты: CPM (за показы) и CPD (за двухнедельный спринт).

Персонализированные типы рекламы
Персонализированные креативы формируют уникальный пользовательский опыт, что увеличивает показатели вовлеченности и конверсии. Формат отличают динамические элементы (включение в рекламные креативы имени, геолокации, даты рождения и пр.), автоматизация генерации объявлений (экономия времени и ресурсов), а также аналитика, которая помогает оценивать эффективность рекламных кампаний и корректировать стратегию при необходимости. Тесты формата показали увеличение CTR как минимум на 20% по сравнению с неперсонализированными размещениями. 

Шторка с полкой
Этот формат помогает брендам решать различные задачи - определение потребностей клиентов, привлечение целевой аудитории, увеличение продаж и повышение лояльности. Кроме того, он открывает возможности для кросс-категорийного продвижения, позволяя показывать аудитории товары, нацеленные на их интересы в момент поиска. Например, при поиске чая шторка может отобразить сладости, стимулируя покупку.

Хотя инструмент изначально ориентирован на FMCG производителей, он также будет эффективен для ретейлеров и ресторанов. Использование шторки без полки также позволит привлекать качественный целевой трафик для Click Out кампаний рекламодателей на внешних ресурсах.

Баннер в карточке товара
Особенностью этого формата является тесная интеграция баннера с продуктом, что открывает дополнительные возможности для таргетинга. Например, можно выбрать конкретные SKU для точечного показа. Подход будет интересен как производителям, так и компаниям, желающим получить наибольший медийный охват, поскольку это один из самых широкоохватных баннеров в СберМаркете. Баннер размещается внутри карточки на первом экране. 

Другие улучшения
Также командой рекламной платформы СберМаркета обновлены подборки (страницы с набором товаров для конкретных целей бренда), улучшена приоритизация в поиске, добавлен баннер на странице промокодов. В вертикали ресторанов внедрены баннеры в поисковой строке.

Новые функции увеличили объем инвентаря на 15%. Теперь на платформе доступно более 75 инструментов для продвижения

Читайте также:
Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail