Лента Новостей
Все новости →Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь

время публикации: 15:15 30 мая 2024 года
Рекламная платформа СберМаркета представила новые форматы продвижения: персонализированные креативы, шторка с полкой, баннеры в карточке товара, на странице промокодов и в разделе доставки из ресторанов.
Эти инструменты расширяют возможности для продвижения не только тех товаров, которые можно купить в сервисе, но и для внешних рекламодателей.Для оценки эффективности новых инструментов применяются показатели CTR (показы/клики) и CR (до корзины). Модели оплаты: CPM (за показы) и CPD (за двухнедельный спринт).
Персонализированные типы рекламы
Персонализированные креативы формируют уникальный пользовательский опыт, что увеличивает показатели вовлеченности и конверсии. Формат отличают динамические элементы (включение в рекламные креативы имени, геолокации, даты рождения и пр.), автоматизация генерации объявлений (экономия времени и ресурсов), а также аналитика, которая помогает оценивать эффективность рекламных кампаний и корректировать стратегию при необходимости. Тесты формата показали увеличение CTR как минимум на 20% по сравнению с неперсонализированными размещениями.
Шторка с полкой
Этот формат помогает брендам решать различные задачи - определение потребностей клиентов, привлечение целевой аудитории, увеличение продаж и повышение лояльности. Кроме того, он открывает возможности для кросс-категорийного продвижения, позволяя показывать аудитории товары, нацеленные на их интересы в момент поиска. Например, при поиске чая шторка может отобразить сладости, стимулируя покупку.
Хотя инструмент изначально ориентирован на FMCG производителей, он также будет эффективен для ретейлеров и ресторанов. Использование шторки без полки также позволит привлекать качественный целевой трафик для Click Out кампаний рекламодателей на внешних ресурсах.
Баннер в карточке товара
Особенностью этого формата является тесная интеграция баннера с продуктом, что открывает дополнительные возможности для таргетинга. Например, можно выбрать конкретные SKU для точечного показа. Подход будет интересен как производителям, так и компаниям, желающим получить наибольший медийный охват, поскольку это один из самых широкоохватных баннеров в СберМаркете. Баннер размещается внутри карточки на первом экране.
Другие улучшения
Также командой рекламной платформы СберМаркета обновлены подборки (страницы с набором товаров для конкретных целей бренда), улучшена приоритизация в поиске, добавлен баннер на странице промокодов. В вертикали ресторанов внедрены баннеры в поисковой строке.
Новые функции увеличили объем инвентаря на 15%. Теперь на платформе доступно более 75 инструментов для продвижения
Читайте также:
Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 21 марта 2025
15:40, 20 марта 2025
16:10, 18 марта 2025
16:35, 10 марта 2025
Самое популярное
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...