0/5

Лента Новостей

11:35 Wildberries запустил экспресс-доставку еще в шести городах-миллионниках
11:10 Выручка Группы «МГКЛ» за первые десять месяцев 2024 года увеличилась в 4,6 раза
10:45 Lamoda персонализировала главную страницу
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:20 М.Видео-Эльдорадо: спрос на отечественные телевизоры вырос в 2,5 раза
09:55 В России не планируют вводить предельные розничные цены на продукты
09:30 Продавцы маркетплейсов пожаловались в ФАС из-за автоскидок
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
08:00 Главное за неделю: скандал с «Можайским кондитерским домом», внимание властей к сети «Светофор», первый даркстор «Ленты»
19:05 Россияне перечислили источники стресса на работе
18:40 «ВсеИнструменты.ру» разместил ЦФА на 2 млрд рублей
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
18:15 Россияне назвали главные условия для перехода на работу к конкуренту
17:50 Россия впервые начала закупать сливочное масло в ОАЭ
17:25 Более 200 млрд рублей сэкономил бизнес благодаря «регуляторной гильотине»
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
17:00 Томская продуктовая сеть «Ярче!» открыла первые магазины в столице Урала
16:35 Продажи «Автоваза» в октябре выросли почти на 5%
16:10 Правительство России продлило сроки пилотного проекта по tax free
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
15:45 Британский Jaguar Land Rover объявил о продаже своего бизнеса в России
15:20 Один из основателей Yandex Cloud покинул компанию
14:55 Акционеры HeadHunter одобрили редомициляцию компании в Россию
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
14:30 Петербургский ТРЦ «Жемчужная плаза» арестован по решению суда
14:05 Реализация новых легковых машин в октябре и за 10 месяцев показала рост в 50%
13:40 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
13:15 Число продавцов отечественных fashion-товаров на Ozon выросло в 1,2 раза
12:50 Ольга Белявцева осталась партнером нового собственника производителя «Фрутоняни»
12:25 Банку ВТБ грозит штраф за ненадлежащую рекламу кредитной карты
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
12:00 Онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродаж на 20%
11:35 Ozon расширяет мораторий на проверку брендинга ПВЗ в высокий сезон продаж
11:10 Физлицам законодательно разрешили майнить криптовалюту
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
10:45 Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров
10:15 Большая часть россиян не планирует приобретать товары в «черную пятницу»
10:00 Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
Все новости →

Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь

Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
время публикации: 15:15  30 мая 2024 года
Рекламная платформа СберМаркета представила новые форматы продвижения: персонализированные креативы, шторка с полкой, баннеры в карточке товара, на странице промокодов и в разделе доставки из ресторанов.
Эти инструменты расширяют возможности для продвижения не только тех товаров, которые можно купить в сервисе, но и для внешних рекламодателей.

Для оценки эффективности новых инструментов применяются показатели CTR (показы/клики) и CR (до корзины). Модели оплаты: CPM (за показы) и CPD (за двухнедельный спринт).

Персонализированные типы рекламы
Персонализированные креативы формируют уникальный пользовательский опыт, что увеличивает показатели вовлеченности и конверсии. Формат отличают динамические элементы (включение в рекламные креативы имени, геолокации, даты рождения и пр.), автоматизация генерации объявлений (экономия времени и ресурсов), а также аналитика, которая помогает оценивать эффективность рекламных кампаний и корректировать стратегию при необходимости. Тесты формата показали увеличение CTR как минимум на 20% по сравнению с неперсонализированными размещениями. 

Шторка с полкой
Этот формат помогает брендам решать различные задачи - определение потребностей клиентов, привлечение целевой аудитории, увеличение продаж и повышение лояльности. Кроме того, он открывает возможности для кросс-категорийного продвижения, позволяя показывать аудитории товары, нацеленные на их интересы в момент поиска. Например, при поиске чая шторка может отобразить сладости, стимулируя покупку.

Хотя инструмент изначально ориентирован на FMCG производителей, он также будет эффективен для ретейлеров и ресторанов. Использование шторки без полки также позволит привлекать качественный целевой трафик для Click Out кампаний рекламодателей на внешних ресурсах.

Баннер в карточке товара
Особенностью этого формата является тесная интеграция баннера с продуктом, что открывает дополнительные возможности для таргетинга. Например, можно выбрать конкретные SKU для точечного показа. Подход будет интересен как производителям, так и компаниям, желающим получить наибольший медийный охват, поскольку это один из самых широкоохватных баннеров в СберМаркете. Баннер размещается внутри карточки на первом экране. 

Другие улучшения
Также командой рекламной платформы СберМаркета обновлены подборки (страницы с набором товаров для конкретных целей бренда), улучшена приоритизация в поиске, добавлен баннер на странице промокодов. В вертикали ресторанов внедрены баннеры в поисковой строке.

Новые функции увеличили объем инвентаря на 15%. Теперь на платформе доступно более 75 инструментов для продвижения

Читайте также:
Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail