0/5

Новости сегодня

17:00 Российские сервисы кикшеринга планируют увеличить парки и производить компоненты в РФ
16:35 Wildberries будет платить зарплату ежедневно
16:10 В Москве открылся рекрутинговый центр сети «Вкусно – и точка»
15:45 L'Occitane увеличил чистую годовую прибыль на 57,5%
Мораторий на банкротство: как введенные ограничения тормозят товарно-денежные отношения и выплату зарплат
15:20 Объем сделок со складами в первом полугодии рухнул на 51%
14:55 Более 80 кг черной икры на 18 млн рублей изъяли у браконьеров в Хабаровске
14:35 Умер владелец Ray Ban - итальянский миллиардер Леонардо дель Веккьо
14:05 Лишь 4 из 168 японских компаний сообщили об уходе с российского рынка
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в сфере ритейла
13:40 Переработчики пластмасс призвали вернуть импортные пошлины на изделия из пластика
13:15 Россияне стали активно продавать вещи ушедших иностранных брендов
12:25 В России растет производство газированной воды
12:00 Рестораны заменяют импортный алкоголь российским
Что делать сотрудникам, если компания уходит с российского рынка?
11:35 Crocus Group расскажет, как торговому центру растить лояльность
11:10 Российские фермеры могут перестать разводить скот из-за дешевого импортного сырья
10:45 Wildberries расширил в 2,5 раза логистический центр в Казахстане
10:20 Инструменты продвижения на СберМегаМаркете: как их использовать и зарабатывать больше
Максим Протасов, Роскачество: «Компании, которые считают, что сейчас можно слукавить с качеством, ошибаются. Нет, нельзя!»
09:55 Испанская группа Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России
09:30 В РФ проведут эксперимент с бондовыми складами
09:00 Главные новости онлайн-торговли: Маркетплейсы разрабатывают собственные схемы параллельного импорта, «ВкусВилл» стал лидером рейтинга экспресс-доставки, Lamoda запустила партнерство с X5
09:00 Россияне стали покупать меньше парфюмерии и косметики
Все новости →

Рекламная выручка Ozon выросла до 9,3 млрд рублей в 2021 году

Рекламная выручка Ozon выросла до 9,3 млрд рублей в 2021 году
время публикации: 16:35  20 мая 2022 года
Рекламная выручка интернет-ритейлера Ozon выросла до 9,3 млрд рублей в 2021 году – это в 2,3 раза больше, чем годом ранее.
В четвертом квартале 2021 года доходы от рекламы на маркетплейсе увеличились на 141% до 4,0 млрд рублей по сравнению с 1,7 млрд рублей в последнем квартале 2021 года.

Большой вклад в рекламную выручку четвертого квартала внес сезон ноябрьских распродаж и новогодних праздников, тогда партнеры и продавцы маркетплейса активно использовали маркетинговые инструменты, чтобы дополнительно простимулировать продажи своих товаров и продемонстрировать их.
 
В 2021 году Ozon значительно расширил ассортимент рекламных инструментов, представил новые форматы, такие как онлайн-трансляции, а также проводил тренинги для продавцов о рекламных возможностях платформы. Рекламой хотя бы раз пользовались 69% продавцов на Ozon, а постоянных пользователей платформы более 55%.

Оборот товаров, проданных с рекламой, за 2021 год достиг 12% от общего оборота компании. Оборот продавцов, которые пользуются рекламной платформой в среднем в 3,7 раза выше, чем у тех, кто не пользуется продвижением на Ozon.
 
За первый квартал 2022 года Ozon продолжил улучшать рекламную платформу: для продавцов увеличили количество рекламных мест, а для внешних рекламодателей  предоставил возможность размещать рекламу на маркетплейсе. Также компания обновила инструмент «Реклама товаров в поиске», благодаря этому показатель кликабельности карточек товаров вырос более чем в 1,5 раза, при этом снизив рекламные расходы продавцов почти в 1,7 раз.

«Еще в декабре 2021 года доходы от рекламы Ozon превысили собственные расходы на цифровой маркетинг маркетплейса. Это достижение результат работы и развития нашей рекламной платформы. Сейчас на нашей площадке почти половина аудитории Рунета, которая готова совершать покупки. Со своей стороны мы продолжаем развивать возможности маркетплейса как для брендов, агентства, так и для предпринимателей», – заявил Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

В этом году Ozon открыл рекламу внешним рекламодателям. Ранее реклама была доступна только продавцам и партнерам маркетплейса. Теперь любая компания может получить доступ к аудитории почти в 50 млн человек, каждый пятый из которых посещает Ozon ежедневно и проводит на площадке не меньше 9 минут.

Читайте также:
Продавцы Ozon смогут отслеживать эффективность рекламных кампаний на других платформах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности