0/5

Лента Новостей

13:10 АШАН фиксирует рост числа пользователей программы лояльности
12:45 Сеть ROSTIC’S подвела итоги годовщины ребрендинга
12:20 Для экспорта китайских автомобилей Россия стала крупнейшим рынком
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
12:10 11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
11:55 ОКБ: Количество и объемы POS-кредитов продолжают снижаться
11:30 Бизнес Подмосковья получает субсидии при выходе на маркетплейсы
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
11:05 X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
10:40 VK официально закрыл мессенджер ICQ
10:15 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Красной поляне
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
09:50 Cofix повторно вышла на рынок Казахстана
09:25 Торговые центры просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
Как продавать товары аудитории конкурентов
20:20 Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже
19:55 Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
19:30 «Вкусно — и точка» планирует зарегистрировать новые товарные знаки
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
19:05 В России растет популярность СТМ ноутбуков
18:40 «Билайн» не будет выплачивать дивиденды на обыкновенные акции за 2023 год
18:15 Продажу некоторых видов бестабачной смеси для нагревания планируется запретить
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
17:50 Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование
17:25 «Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%
17:00 Объем рынка готовой еды увеличится в 3,7 раза
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
16:35 Wildberries ввел ограничения по штрафам за невыполненный заказ
16:10 Аутлет Zsar на границе Финляндии с РФ планируется продать в течение месяца
15:45 Открылся второй в России магазин SneakerBox с ассортиментом бренда Reebok
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:20 За пять месяцев продажи новых авто класса «люкс» выросли на 24%
14:55 Duty free с алкоголем на внутренних рейсах откроют только в трех российских аэропортах
14:30 Исследование: как за два года изменилось отношение россиян к новым брендам фастуда
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
14:05 SELA объявила о ребрендинге
13:40 Bonduelle регистрирует новый товарный знак на русском языке
10:00 Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
Все новости →

Рекордное количество кофемашин продано на рынке России в I квартале 2024 года

Рекордное количество кофемашин продано на рынке России в I квартале 2024 года
время публикации: 11:10  17 июня 2024 года
Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала продажи техники для приготовления кофе на российском рынке в 2023 году и в первом квартале 2024 года.
По итогам прошлого года продажи кофемашин и кофеварок в целом по стране увеличились более чем на 30% в денежном выражении по сравнению с 2022 годом до 29,4 млрд рублей. Всего за 2023 год на рынке России было продано около 2 млн единиц техники для приготовления кофе, что стало рекордным значением.

В первом квартале 2024 года рост продаж кофемашин и кофеварок в штуках вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 613 тысяч единиц техники. В денежном выражении рынок вырос на 50% и составил 9 млрд рублей. К таким результатам привел общий всплеск популярности кофе среди россиян, тренд на потребление напитка в формате «с собой» и широкий ассортимент как аппаратов для простого приготовления качественного напитка, так и сырья. 

Около 40% всех проданных девайсов пришлось на регионы Центральной России. Сильнее всего спрос на девайсы для приготовления кофе вырос в Ростове-на-Дону (в 1,5 раза), Воронеже (+41%), Челябинске и Перми (+34%), Новосибирске (+32%), Казани, Омске и Волгограде (+30%).

В штучных продажах категории около 70% занимают автоматические кофемашины со встроенным капучинатором или резервуаром для молока. Драйвером продаж являются производительные модели из среднего и премиального сегментов, а также модели с удалённым управлением, которые позволяют в домашних условиях приготовить напитки различного уровня сложности. В тройке популярных производителей: Krups, DeLonghi и Philips.

На кофемашины капсульного типа приходится около 13% покупок. Такие модели просты в использовании и уходе, относительно недорогие (средний чек около 7 тыс. рублей против 40 тыс. рублей у полностью автоматических устройств), занимают минимум места, но требуют специализированные капсулы, выбор которых постоянно расширяется.

Капельные кофеварки занимают порядка 5% рынка, они востребованы за счёт невысокой цены (около 2 тысяч рублей). Рожковые кофемашины приобретают около 7% россиян. Ещё порядка 2,5% занимают устройства другого типа, включая кофеварки для приготовления кофе по-турецки.

Читайте также:
В России резко выросли продажи готового холодного кофе в банках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail