0/5

Лента Новостей

20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
17:55 Apple прекратила производство четырех моделей iPhone
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года

Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
время публикации: 12:05  09 сентября 2025 года
Фото: @ ADG group
По данным аналитиков консалтинговой компании NF GROUP, с января по август 2025 года в Москве и Московской области начали работу семь новых фудхоллов, что обеспечило региону лидерство по числу запусков среди всех проектов, стартовавших в стране за этот период.
На начало сентября 2025 года в России работает 140 фудхоллов общей площадью около 400 тыс. кв. м, более половины этого объема (55%) приходится на Московский регион. С января по август текущего года здесь открылось семь новых фудхоллов, тогда как всего в стране стартовало 11 проектов. В то же время с начала года прекратил работу один проект – Feed Eat в ТЦ «Грай».

На данный момент в Москве и Московской области функционируют 72 фудхолла общей площадью 220 тыс. кв. м. Суммарная площадь семи новых объектов, открывшихся в регионе с января по сентябрь 2025 года, составляет 16,3 тыс. кв. м. При этом шесть из них расположены в торговых центрах: «Место встречи Витязь», Kitchen Garden, «Зиларт.Еда», «ОдиФуд», «Дружба-Москва» и «Фудхолл Котельники».

Крупнейшим среди новых фудхоллов стал Bazaar на Новорижском шоссе. Пространство площадью 7 тыс. кв. м объединяет широкий спектр ресторанных концепций и фуд-маркет, а также используется как площадка для культурных мероприятий.

До конца 2025 года в Москве запланировано открытие еще 11 фудхоллов, при этом 55% из них будут расположены в торговых центрах. Среди них – фудхолл в Коптево («ДомКом»), а также новые площадки сети «Место встречи»: «Алмаз», «Патриот» и «Родина».

Рынок фудхоллов в России продолжает демонстрировать рост, однако по мере усиления конкуренции и насыщения наряду с новыми открытиями происходят и закрытия. За почти 12 лет существования сегмента в Москве прекратили работу 27 проектов. Подобная динамика является естественным этапом развития рынка и отражает изменения потребительского спроса, рост конкуренции и устаревание отдельных концепций.

На рынке все заметнее проявляется интерес к локальным форматам. Фудхоллы становятся площадкой для сохранения и популяризации национальных кулинарных традиций народов России. Яркий пример – «Субэдэй» в московском фудхолле «Место встречи Витязь», где гастрономия тесно переплетается с культурной идентичностью.

Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF GROUP: «Московский регион остается крупнейшим и самым динамично развивающимся рынком фудхоллов в стране. Только с начала 2025 года здесь открылись семь новых проектов, до конца года ожидается запуск еще ряда объектов, что подтверждает высокий интерес девелоперов и посетителей к формату. При этом мы отмечаем рост локальных и уникальных концепций: наряду с сетевыми игроками в фудхоллах активно развиваются корнеры, отражающие национальные кулинарные традиции и поддерживающие региональных производителей. Все это делает сегмент более разнообразным, устойчивым и привлекательным для аудитории».

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail