Лента Новостей
Все новости →Rendez-Vous смонтировала детскую площадку из переработанной обуви
время публикации: 11:10 15 октября 2020 года
Rendez-Vous смонтировала площадку для детского дома №11. Представители бренда рассказали, что покрытие для нее было создано из обуви, которую клиенты компании приносили ей на переработку.
В апреле 2019 года компания Rendez-Vous запустила масштабную программу по переработке обуви «Подари обуви вторую жизнь». С тех пор любой желающий может принести старую или ненужную обувь в один из магазинов Rendez-Vous или отдать ее мобильному продавцу. В компании надеются, что инициатива привлечет всеобщее внимание к проблеме переработки обуви в России.Компания сотрудничает с Дмитровским заводом РТИ, который взял на себя все обязательства по переработке обуви. На заводе обувь превращают в мелкую крошку, из которой делают безопасные резиновые покрытия для стадионов, спортивных дорожек, кортов и детских площадок. Сдать можно обувь любого бренда, из любого материала и купленную не только в Rendez-Vous. На сегодняшний день по программе принято уже 182 849 пар.
«Благодаря всем тем, кто сдавал обувь нам, мы получили возможность реализовать проект, о котором давно мечтали. 8 июля 2020 года мы смонтировали площадку для детского дома №11, покрытие было создано из обуви, которую вы приносили нам на переработку, – заявили в компании. – Сдавая старую обувь, вы уменьшаете количество мусора в своем городе и делаете спорт доступнее для тех, кто в этом действительно нуждается! Новая детская площадка – наглядный пример того, как старые и ненужные вещи могут получить вторую жизнь и стать по-настоящему полезными. Немного внимания и усилий от каждого сделают жизнь детей ярче и счастливее».
Читайте также: Lamoda представила спортивную коллекцию PUMA из переработанного пластика
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 23 июля 2024
19:00, 04 июня 2024
11:55, 03 апреля 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети испол...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...