0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Rendez-Vous смонтировала детскую площадку из переработанной обуви

Rendez-Vous смонтировала детскую площадку из переработанной обуви
время публикации: 11:10  15 октября 2020 года
Rendez-Vous смонтировала площадку для детского дома №11. Представители бренда рассказали, что покрытие для нее было создано из обуви, которую клиенты компании приносили ей на переработку.
В апреле 2019 года компания Rendez-Vous запустила масштабную программу по переработке обуви «Подари обуви вторую жизнь». С тех пор любой желающий может принести старую или ненужную обувь в один из магазинов Rendez-Vous или отдать ее мобильному продавцу. В компании надеются, что инициатива привлечет всеобщее внимание к проблеме переработки обуви в России.

Компания сотрудничает с Дмитровским заводом РТИ, который взял на себя все обязательства по переработке обуви. На заводе обувь превращают в мелкую крошку, из которой делают безопасные резиновые покрытия для стадионов, спортивных дорожек, кортов и детских площадок. Сдать можно обувь любого бренда, из любого материала и купленную не только в Rendez-Vous. На сегодняшний день по программе принято уже 182 849 пар.

«Благодаря всем тем, кто сдавал обувь нам, мы получили возможность реализовать проект, о котором давно мечтали. 8 июля 2020 года мы смонтировали площадку для детского дома №11, покрытие было создано из обуви, которую вы приносили нам на переработку, – заявили в компании. – Сдавая старую обувь, вы уменьшаете количество мусора в своем городе и делаете спорт доступнее для тех, кто в этом действительно нуждается! Новая детская площадка – наглядный пример того, как старые и ненужные вещи могут получить вторую жизнь и стать по-настоящему полезными. Немного внимания и усилий от каждого сделают жизнь детей ярче и счастливее».

Читайте также: Lamoda представила спортивную коллекцию PUMA из переработанного пластика            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail