0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Решена проблема с отходами фэшн-брендов

время публикации: 16:51  16 октября 2015 года
Теги: Fashion, H&M
Пока ведущие фэшн-бренды стремятся оптимизировать процесс производства одежды, на рынке появились компании, готовые заняться «модными отходами».
Только одни американцы ежегодно выкидывают более чем 9 млрд кг одежды и обуви ежегодно. В сумме с другими странами данный показатель достигает катастрофического уровня. Понимая всю серьезность данной проблемы, такие ведущие игроки fashion-рынка, как H&M стремятся оптимизировать производство одежды и направить его в более экологическое русло.

Так, шведский бренд запустил программу по сбору ненужной одежды в 2013 году. А позднее H&M основал свой собственный фонд с заложенными в него 1,16 млн долларов, направленный на утилизацию отходов. Пока эксперты скептически относятся к такой идее, утверждая, что fashion-ритейлеры еще не готовы полностью перейти на экологический процесс производства одежды, на рынке появляются компании, готовые заняться этим вопросом.

Так, компания I:CO, успевшая наладить сотрудничества с такими брендами, как H&M, American Eagle, Levi's, North Face и Puma, занимается вопрос создания «замкнутого круга» в производстве одежды, где ненужные вещи будут перерабатываться и использоваться в создании новых. Об этом пишет издание Racked.

I:CO была основана выходцем из Швейцарии Стефаном Вигандом в 2009 году. Сегодня компания предлагает решить проблему текстильных отходов. I:CO агитирует людей не выкидывать ненужную одежду, а отдавать ее для дальнейшей переработки местным ритейлерам. Позднее такая одежда поступает в сортировочный центр I:CO, где и в дальнейшем перерабатывается. 
Всего существует 400 критериев по отбору одежды. Какие-то в процессе переработки перенаправляются на швейные фабрики, а материалы особо плохого качества используются, например, для набивки чучел животных. Используется каждый поступивший материал. 

Как отмечает представители I:CO, в таком процессе нет ничего плохого. Одежда, сделанная из переработанных материалов, выглядит так же, как и вещь из «первозданной» ткани. 

Такой процесс напоминает уже существующий аналог у H&M. В своей джинсовой коллекции компания использует 20% материалов, полученных в ходе переработки ненужных вещей. В будущем шведский бренд хочет довести этот показатель до 100%.