0/5

Лента Новостей

19:50 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Рестораторы Ginza Project построят рыбный рынок во Владивостоке

время публикации: 15:16  27 февраля 2018 года
Компания рассматривает три площадки для реализации проекта.
Ресторанный холдинг Ginza Project намерен построить специализированный рыбный рынок международного уровня во Владивостоке, сообщил управляющий партнер холдинга Олег Предтеченский на встрече с врио губернатора Приморья Андреем Тарасенко.

«Нам важно, чтобы рынок был достопримечательностью города, с хорошей локацией и удобными парковками. Мы намерены изучить азиатский опыт и адаптировать его здесь. На рынке будет только свежая рыба и морепродукты по доступной цене», — приводит слова представителя Ginza Project пресс-служба администрации региона.

Планируемый объем инвестиций в проект компания не называет.

Тарасенко сообщил, что на данный момент в городе есть три потенциальные площадки для реализации проекта — Корабельная набережная, рыбный порт и земельный участок на улице Тататарская.

«Предприятия, осуществляющие прибрежное рыболовство, обеспечат вас свежей рыбой и морепродуктами. Уверен, что поставками на рыбный рынок заинтересуются и компании из других регионов Дальнего Востока. Можно начинать прорабатывать концепцию строительства объекта», — цитирует пресс-служба главу региона.

Ginza Project объединяет 150 ресторанов в России, США и Великобритании, в их числе «Джон Джоли», Sixty, Uilliam's, Obedbufet и другие. Кроме того, компания управляет Даниловским рынком в Москве и развивает сеть магазинов Allfoods. Принадлежит петербургским предпринимателям Дмитрию Сергееву и Вадиму Лапину.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Интерфакс