0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Рестораторы Ginza Project построят рыбный рынок во Владивостоке

время публикации: 15:16  27 февраля 2018 года
Компания рассматривает три площадки для реализации проекта.
Ресторанный холдинг Ginza Project намерен построить специализированный рыбный рынок международного уровня во Владивостоке, сообщил управляющий партнер холдинга Олег Предтеченский на встрече с врио губернатора Приморья Андреем Тарасенко.

«Нам важно, чтобы рынок был достопримечательностью города, с хорошей локацией и удобными парковками. Мы намерены изучить азиатский опыт и адаптировать его здесь. На рынке будет только свежая рыба и морепродукты по доступной цене», — приводит слова представителя Ginza Project пресс-служба администрации региона.

Планируемый объем инвестиций в проект компания не называет.

Тарасенко сообщил, что на данный момент в городе есть три потенциальные площадки для реализации проекта — Корабельная набережная, рыбный порт и земельный участок на улице Тататарская.

«Предприятия, осуществляющие прибрежное рыболовство, обеспечат вас свежей рыбой и морепродуктами. Уверен, что поставками на рыбный рынок заинтересуются и компании из других регионов Дальнего Востока. Можно начинать прорабатывать концепцию строительства объекта», — цитирует пресс-служба главу региона.

Ginza Project объединяет 150 ресторанов в России, США и Великобритании, в их числе «Джон Джоли», Sixty, Uilliam's, Obedbufet и другие. Кроме того, компания управляет Даниловским рынком в Москве и развивает сеть магазинов Allfoods. Принадлежит петербургским предпринимателям Дмитрию Сергееву и Вадиму Лапину.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Интерфакс