0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Рейтинг Союзмолоко: ТОП-30 игроков обеспечили 50% прироста молочного рынка

Рейтинг Союзмолоко: ТОП-30 игроков обеспечили 50% прироста молочного рынка
время публикации: 12:00  21 июля 2021 года
Тридцать крупнейших компаний на молочном рынке увеличили объемы продаж почти в 1,5 раза за последние 5 лет и обеспечили более 50% прироста рынка.
Рейтинг ТОП-30 переработчиков представили Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО), консалтинговая компания Streda Consulting и информационное агентство Milknews. 

По оценкам аналитиков, участники рейтинга на текущий момент консолидировали 50% рынка. Это крайне высокие показатели по сравнению с сектором производства молока-сырья, где тенденция к консолидации только набирает обороты.

В тройку лидеров по выручке вошли компании Danone Россия, PepsiCo Россия («Вимм-Билль-Данн») и ГК «Ренна». Международные компании, традиционно остающиеся лидерами сектора, при этом сократили свою долю на российском рынке с 21% до 17%. Тем не менее, по объемам выручки они все еще имеют серьезный отрыв от российских игроков, занявших последующие места.

Показатели лидеров находятся на уровне 122,6 млрд руб. и 99,0 млрд руб., соответственно, тогда как выручка ГК «Ренна» в 3 раза меньше – 32,6 млрд руб.

Замыкают пятерку лидеров ГК «Молвест» (28,7 млрд руб.) и КОМОС Групп (26,9 млрд руб.). 

«Результаты этого года показывают нам, насколько динамично развивается молочный сектор, лидеры рынка продолжают активно увеличивать мощности, и индустрия, несмотря на непростую ситуацию в экономике в последние годы, остается привлекательной для инвесторов», – говорит генеральный директор Союзмолоко Артем Белов.

По его словам, международные компании в последние годы отдавали приоритет современной молочной категории и более сложным и высокомаржинальным продуктам, в то время как в традиционных категориях и сырах лидирующие позиции постепенно занимают региональные игроки и крупные федеральные компании. Кроме того, молочный сектор становится все более интересным в связи с открывающимися в последние годы экспортными возможностями.

По прогнозам аналитиков, несмотря на то, что возросшая себестоимость готовой молочной продукции при низких темпах роста розничных цен отрицательно сказалась на общей доходности сектора, в целом положительная динамика в отрасли сохранится и в 2021-2022 гг. 

«Лидеры задают все более высокие требования к масштабам и темпам роста бизнеса – правила игры на рынке постепенно меняются. Большая часть участников рейтинга ТОП-30 растет в разы быстрее рынка и в ближайшие годы продолжат интенсивно увеличивать объемы производства, – уверен генеральный директор Streda Consulting Алексей Груздев. – В то же время за пределам рейтинга остался десяток крупных игроков, которые в последние годы активно инвестировали в новые проекты, и в ближайшие годы мы можем увидеть новые имена в списке лидеров».

Проект поддержали мировые лидеры индустрии: генеральным партнером рейтинга стала компания «Тетра Пак», официальными партнерами – компании «Кизельманн Рус», «Бевэрт». Партнеры рейтинга – «ЭНВИРО-ХЕМИ ГмбХ», «НПП «ЗОНД-ПАК».

Читайте также:
Россияне стали покупать больше хлеба и молока

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail