0/5

Новости сегодня

13:33 «Ситилинк»: Продажи мониторов с начала года выросли почти на 40% в деньгах
12:59 Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов
12:37 Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru
12:25 Lego намерен отказаться от полиэтиленовых пакетов
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
11:55 «Связной»: «Умные» часы от Apple стали хитом продаж этого лета
11:45 Курьеры рассказали об условиях труда в Delivery Club и «Яндекс.Еде»
11:25 «ВКонтакте» запускает маркетплейс «Маркет»
10:55 Россияне рассказали, о чём врут в своих резюме
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
10:32 Новый универмаг СТОКМАНН открылся на Новой Риге
10:00 Соцсеть Facebook представила новый интерфейс для малого бизнеса
09:50 Сеть «Бетховен» запустила экспресс-доставку товаров
09:35 Летний сезон стал для аптечных сетей самым провальным за последние семь лет
«Космический», «Кубанский» и «Спортивный»: как «Магнит» будет развивать суперсторы
17:45 Apple тестирует экспресс-магазин
16:55 В «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Чайхоны №1» Тимура Ланского
16:20 «Детский мир» расширяет экоколлекции одежды, обуви и игрушек
16:00 День московских дизайнеров открыл GLOBAL TALENTS DIGITAL
«Правило 3-2-1» или как онлайн ритейлу обеспечить защиту данных
15:58 В ТОП-5 крупнейших частных компаний РФ вошли два ритейлера
15:35 «Нестле» инвестирует 3,5 млрд рублей в строительство фабрики по производству детского питания в Вологде
15:25 Киносеть «КАРО» и ADG Group объявили о масштабном сотрудничестве
14:48 Первый флагманский магазин adidas TERREX откроется в России
Все новости →
РИФ+КИБ 2014: день третий, заключительный

РИФ+КИБ 2014: день третий, заключительный

РИФ+КИБ 2014: день третий, заключительный
В последний день форума РИФ+КИБ 2014 наши корреспонденты успели посетить несколько интереснейших секций. Ниже представлена краткая «выжимка» нашей обширной twitter-трансляции.

Секция SMM

Стас Архангельский (Openboom): «В соцсетях надо формировать спрос, его там нет. Здесь работает старый добрый сарафан (шаринг, репосты). Продажа через альбомы – ущербное решение».

Владимир Завертайлов («Сибирикс») о геймификации: «В играх очевидно, как достигать цели, и не страшно проиграть. Игры равноудалены от сложности и скуки. Нужно продумать стимуляцию для игроков, систему баллов – а потом анализируйте».

Анна Ветринская (ShoppyBoom): «Магазины не работают в соц сетях, котики генерят только лайки. А дальше все как обычно: таргет. Самая дорогая сеть - "Одноклассники", они просят 330.000 руб. в месяц минимум».

Антон Чупин («Удиви»): «Найдите аудиторию, сделайте посадку, придумайте креатив и гоните трафик. Считайте ROI из соц сетей отдельно, это важно. Публикуйте рекламу, когда ваша аудитория активна, не обязательно вечером, вечером размещаются все».

Илья Айзен (Flocktory): «Количество рекламы все больше, эффективности все меньше. 60% людей не верят рекламе, 70% не ведутся на рекламу. Сарафан - самый важный инструмент (>76%). Для удержания клиентов надо тратить деньги на удержание инфлуинсеров».

Николай Смирнов (IQbuzz): «Если человек пишет о вас, он либо вознесет вас, либо уничтожит. Количество подписчиков не важно, ищите активных участников. Измерение SMM - это не только понимание цифр, это понимание вашей аудитории».


Секция «Видео в интернете»

Иван Угрюмов (TNS Россия): «Люди пялятся 340 минут в телек, 125 минут в комп для просмотра видео в сутки.  Мы говорим не о борьбе тв и интернета, а скорее о симбиозе. Женщины больше смотрят видео с десктопа, мужчины - с мобильных устройств».

Игорь Оганесян («ГПМ-Диджитал»): «Потребление видео контента становится привычкой, а не разовой активностью. Российский контент дороже, чем американский: подписка в США стоит $6-10, в России $15. Верю в Google Glass и авто с интернетом».

Олег Архипов (Vi): «Онлайн формат – это новая жизнь оффлайн видео. Скоро агентства будут планировать бюджет одновременно на онлайн и оффлайн видео рекламу. Рекламу лучше показать по 1 разу на ТВ и в интернете чем показать 2 раза в каком-то одном месте».

Дмитрий Пашутин (ivi.ru): «У нас в России есть такие товарищи, которые денег правообладателю не заносят. И ты что-то чувствуешь себя не так, как собирался чувствовать».

Виктор Чеканов (Megogo.net): «Объем смотрящей аудитории растет. Если не по экспоненте, то по хорошо восходящей прямой».


Секция «Digital Marketing: тренды»

Николай Охитин (Dr.JUNG): «10% молодых людей до 25 лет считают нормальным писать SMS во время секса».

Роберто Панчвидзе (MDK): «Тренд – потребители будут видеть бренды в мемах, и не будут знать, что это реклама. Вирусная реклама может из онлайн выйти в оффлайн. К примеру, "Харлем Шейк"».

Руслан Тугушев (Boomstarter): «Мы не следуем трендам, мы их создаем. Тренд – использование данных платёжных систем в рекламных целях, реклама в мобильных устройствах, краудфандинг как маркетинговый инструмент изучения мнения потенциальных покупателей».

Григорий Смирнов (Pichesky Digital and Youth Marketing Agency): « Тренд – носимые гаджеты, но они сильно не влияют на digital маркетинг. Тренд – влияние CRM систем на маркетинг».

Александр Бакеев (SemanticForce): «Знаете, почему у меня все картинки расположены слева? – Нет. – Потому что у нас здесь не Израиль».

Ещё больше ярких цитат и поучительных высказываний можно найти в нашей twitter-трансляции, а также в обзорах первых двух дней форума.

время публикации: 18:15  25 апреля 2014 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит