0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Ритейлеры США потеряют $8,9 млрд из-за краж в сезон распродаж

время публикации: :  14 декабря 2012 года
По данным нового исследования, проведенного британским центром розничных исследований в торговле, американские ритейлеры, как ожидается, потеряют около $8,9 млрд в результате краж и мошенничества в этом сезоне праздничного шопинга - или на 4% больше, чем в 2011 году.

В исследовании, которое было профинансировано независимыми источниками по предотвращению потерь от воровства в торговых сетях установлено, что на долю краж самих сотрудников торговых сетей пришлось самое большое количество ожидаемых потерь ($ 4,7 млрд.), а уж затем собственно краж покупателей ($ 3,8 млрд) и самая малая часть от поставщиков и иное распределение потерь ($ 400 млн.).

"Рождественский сезон является особенно привлекательным временем для преступников. Воровство в торговых сетях наиболее массовое под Новый год. Воры понимают, что персонал магазина занят наплывом покупателей. Таким образом, розничные торговцы сталкиваются с большой угрозой не только от профессиональных воров, но и от клептоманов - многие из которых воруют товары с целью их перепродажи и для спортивного интереса", сказал профессор Джошуа Бэмфилд, директор Центра розничных исследований и автор доклада. "Организованная преступность в розничной торговле является серьезной проблемой для предприятий, и особенно потому, как средняя сумма украденных товаров выше в разы, чем среднестатистические кражи, за тот же период".

ТОР-10 самых воруемых категорий товаров или именно этот товар станет мишенью для воров под Новый год:
Алкоголь
Женская одежда и модные аксессуары
Игрушки
Парфюмерия
Электронные устройства (смартфоны, планшетные компьютеры и т.д.)
Подарочные наборы DVD и игровые консоли
Продовольственные и рождественские украшения
Бытовая техника
Часы и ювелирные изделия
Шоколад и кондитерские изделия

torgrus.ru