0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Ритейлеры США потеряют $8,9 млрд из-за краж в сезон распродаж

время публикации: :  14 декабря 2012 года
По данным нового исследования, проведенного британским центром розничных исследований в торговле, американские ритейлеры, как ожидается, потеряют около $8,9 млрд в результате краж и мошенничества в этом сезоне праздничного шопинга - или на 4% больше, чем в 2011 году.

В исследовании, которое было профинансировано независимыми источниками по предотвращению потерь от воровства в торговых сетях установлено, что на долю краж самих сотрудников торговых сетей пришлось самое большое количество ожидаемых потерь ($ 4,7 млрд.), а уж затем собственно краж покупателей ($ 3,8 млрд) и самая малая часть от поставщиков и иное распределение потерь ($ 400 млн.).

"Рождественский сезон является особенно привлекательным временем для преступников. Воровство в торговых сетях наиболее массовое под Новый год. Воры понимают, что персонал магазина занят наплывом покупателей. Таким образом, розничные торговцы сталкиваются с большой угрозой не только от профессиональных воров, но и от клептоманов - многие из которых воруют товары с целью их перепродажи и для спортивного интереса", сказал профессор Джошуа Бэмфилд, директор Центра розничных исследований и автор доклада. "Организованная преступность в розничной торговле является серьезной проблемой для предприятий, и особенно потому, как средняя сумма украденных товаров выше в разы, чем среднестатистические кражи, за тот же период".

ТОР-10 самых воруемых категорий товаров или именно этот товар станет мишенью для воров под Новый год:
Алкоголь
Женская одежда и модные аксессуары
Игрушки
Парфюмерия
Электронные устройства (смартфоны, планшетные компьютеры и т.д.)
Подарочные наборы DVD и игровые консоли
Продовольственные и рождественские украшения
Бытовая техника
Часы и ювелирные изделия
Шоколад и кондитерские изделия

torgrus.ru