0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Ритейл-дайжест: «Ашан» отозвал иски по качеству, а «Связной банк» отказались купить

время публикации: 09:15  03 сентября 2015 года
Теги: дайджест
Торговая сеть «Ашан» отозвала оба судебных иска к Россельхознадзору, поданные в Арбитражный суд Москвы в середине августа. Об этом сообщил журналистам гендиректор «Ашан Россия» Вилельм Убнер. «Иски отозваны. Ранее мы оспорили процедуры, которые были использованы в двух наших магазинах, но никакого суда не будет. Мы не пошли дальше, никаких дел сейчас нет», — отмечает Убнер. Он пояснил, что контролирующий орган в ходе проверки магазина составляет протокол, который в случае несогласия могут оспорить и не принять специалисты компании — санитарный врач и ветеринар. Однако окончательное решение по оспариванию протокола, согласно внутренней процедуре «Ашана», принимает директор по качеству компании, уточнил Убнер. В данном случае директор по качеству не подтвердил дальнейшую судебную перспективу и иски были отозваны, добавил он.

«Ренессанс Кредит» отозвал из Федеральной антимонопольной службы (ФАС) ходатайство о покупке Связного банка. В такой ситуации Связной банк, чьи нормативы, по оценкам экспертов, уже в сентябре могут опуститься ниже минимально допустимых ЦБ значений, в очередной раз оказывается под угрозой отзыва лицензии. Объемы его бизнеса за время проблем настолько сжались, что рассчитывать на санацию уже вряд ли приходится, указывают эксперты.

Melon Fashion Group (MFG), управляющая 642 магазинами женской одежды под брендами Zarina, befree, Love Republic, в конце августа открыла первый магазин Zarina в формате concept store. Общая площадь магазина – 201 кв. м, инвестиции в его запуск составили 10 млн руб., он расположен в ТРК «Галерея», где недавно закрылся магазин Zarina старого формата. Площадь магазина увеличилась на 70%, изменился дизайн, к 2016 г. количество SKU будет увеличено на 30% до 470. Выручка магазина обновленной концепции в последние дни августа была в 2,4 раза больше, чем у старых. Сроки окупаемости магазинов Zarina – в среднем около двух лет, у нового формата они будут короче.

В августе Россия пережила вторую волну девальвации рубля. Судя по данным социологов, экономия стала новой реальностью для большой части населения еще в начале года. Урезают расходы 60% респондентов. Самым распространенным способом экономии, по данным ВЦИОМ, стал отказ от путешествий: от поездок отказались 12% опрошенных. На втором месте — траты на продукты питания (8%). Не поменяли поведение из-за экономических проблем 16% респондентов.

К IBM пришли на выручку («Коммерсант»)
Политика импортозамещения в IT пугает компании с госучастием, которые теперь предпочитают закупаться впрок даже несмотря на то, что такая запасливость не нравится Минкомсвязи. Контракты со Сбербанком на сумму около 3 млрд руб. в прошлом году обеспечили российскому представительству IBM треть выручки. Банк закупил лицензии программного обеспечения IBM на пять лет, а также заключил соглашения на поставку IT-оборудования.

Sony открыта для сотрудничества с традиционным автопроизводителем, заявил глава японской компании Кадзуо Хираи. Он допустил возможность создания машины Sony, отметив, что появление электромобилей облегчило вхождение на рынок новых игроков. «Если в какой-то момент мы будет твердо уверены, что сможем заработать на автомобилях, мы этим займемся», — сказал Хираи. «В настоящее время у нас нет таких планов, но ничего нельзя исключать», — добавил он.

ООО "Вл-Парк" (принадлежит совладельцам ритейлера DNS, специализирующегося на бытовой технике и электронике) инвестирует 55 млрд рублей в проект промышленно-индустриального парка "Янковский" в Приморье. Соответствующее соглашение в четверг подписали на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) во Владивостоке губернатор Приморья Владимир Миклушевский и директор ООО "ВЛ-Парк" Константин Богданенко, сообщил корреспондент "Интерфакса" после церемонии подписания. Производственно-логистический комплекс "Янковский" станет крупнейшим на Дальнем Востоке, общая площадь застройки составит 92 тыс. квадратных метров.