Лента Новостей
Все новости →Ритейлер «О’КЕЙ» объявил о старте онлайн-продаж

время публикации: 13:31 16 февраля 2015 года
Крупнейший российский ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать свои товары в режиме онлайн.
В сообщении компании говорится, что данный подход на первом этапе «позволяет потребителям заказывать товары в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета, потратив на это не более 5 минут».
Теперь любой заказ будет формироваться в течение 3-х часов и будет храниться сутки, а сама комплектация заказа является бесплатной. В интернет-магазине, ассортимент которого базируется на товарах гипермаркета «О’КЕЙ». представлены продовольственные товары, бытовая химия и косметика, товары личной гигиены, товары для животных, детские и автотовары и т.д.
По словам директора управления электронной коммерции компании Елены Ременниковой, «вполне логично, что мы развиваем именно этот канал продаж, он не требует поиска новых торговых площадей, подбора многочисленного персонала и серьезных затрат, позволяя оптимизировать операционные процессы».
Читайте также в новостях:
08:00, 21 июня 2025
17:25, 20 июня 2025
12:25, 20 июня 2025
13:15, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...