0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»

Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
время публикации: 10:45  07 августа 2025 года
Крупнейший бьюти-ретейлер России разработал специальную платформу для управления графиком работы сотрудников магазинов, складов и контакт-центра — биржу смен.
Система работает на базе методов машинного обучения и в будущем позволит распределять нагрузку среди 11 тысяч человек, обеспечив подразделения компании операционным персоналом даже в пиковые периоды.

Пилотный запуск показал, что внедрение биржи смен в ретейле увеличило точность планирования рабочих смен на 10%, а эффективность — на 25%.

Биржа труда «Золотого Яблока» представляет собой WFM-платформу (от англ. workforce management — «система управления рабочей силой»), которая с помощью ML-методов позволяет планировать рабочее время операционного персонала. Система имеет встроенную биржу смен: менеджер размещает предложение, а сотрудники по uber-модели могут откликаться на свободные слоты.

Биржа позволяет прогнозировать покупательскую активность по часам, рассчитывать потребность в сотрудниках и планировать графики. Доступ в нее для сотрудников работает через мобильные приложения, которые есть в App Store, Google Play и App Gallery. В приложении сотрудники могут видеть свой график работы и оставлять пожелания по выходу на смену вне графика, а менеджер может использовать эти пожелания для усиления команды. Кроме того, приложение показывает сотрудникам выполнение их показателей эффективности и плана.  

До внедрения WFM-платформы менеджеры магазинов и складов вручную выстраивали графики работы сотрудников, основываясь на своем опыте и средней загруженности смены. Это нередко приводило к тому, что в часы с низким трафиком персонала было больше, чем нужно, а в загруженные часы людей не хватало. Благодаря разработке биржи смен «Золотое Яблоко» стало быстрее реагировать на рост посещаемости магазинов, обеспечивая потребности ретейла в персонале с точностью, близкой к 100%. 

Биржа смен — собственная технологическая разработка «Золотого Яблока». Компания не стала использовать готовые WFM-продукты, доступные на рынке, так как они не учитывали всех потребностей ретейлера и не отвечали высоким требованиям по UX-/UI-дизайну.

Ключевую роль в разработке и поддержке биржи смен играет GA Tech Team — технологическое подразделение, созданное в 2020 году по инициативе сооснователя компании Ивана Кузовлева. Сегодня в команде GA Tech Team работают более 700 специалистов по всему миру. Разработанные ими решения и инновации позволили масштабировать бизнес в 6 странах с разными регуляторными требованиями и потребительскими предпочтениями.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail