0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Ритейлеров попросили оценить запасы продовольствия в РФ

время публикации: 09:30  16 марта 2020 года
Российские власти мониторят ситуацию с наличием продуктов в стране, чтобы не допустить дефицита.
Минпромторг 13 марта запросил у Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Союза независимых сетей (СНС) данные, на сколько дней у розницы хватит запасов социально значимых товаров и как быстро – в случае непредвиденных обстоятельств – они смогут нарастить их поставки.

АКОРТ и СНС должны предоставить данные к 16 марта. Минпромторг ссылается на поручение зампреда Правительства Татьяны Голиковой.

В частности, ведомство намерено узнать, сколько в стране сырокопченой колбасы, рыбных и мясных консервов, говядины, свинины, курятины, подсолнечного и сливочного масла, молока, яиц, сахара, соли, риса, пшена, гречки, картофеля, капусты, моркови, заменителей грудного молока и так далее.

15 марта Денис Мантуров, министр промышленности и торговли, провел совещание с розницей о ситуации на продовольственном рынке, рассказали два участника встречи. Один из них говорит, что чиновники хотели знать, достаточно ли продуктов на складах и как избежать дефицита.

Из-за коронавируса спрос на товары длительного хранения вырос в начале марта. Сперва ажиотаж прошелся по крупным онлайн-магазинам, к выходным 14–15 марта его ощутили и федеральные сети. Кое-где опустели полки с крупами, нет популярных и дешевых товаров. Вместе с тем, еще недавно в этом плане все было спокойно.

Продукты с полок исчезали и в Европе. В Италии в магазинах нет или мало нескоропортящихся продуктов, туалетной бумаги и дезинфицирующих средств. Подобная же ситуация в Испании, Австрии, Финляндии, Франции и др.

«С учетом происходящего в зарубежных странах мы, безусловно, мониторим ситуацию на потребительском рынке и делаем это совместно и с региональными властями, и с сетями», – комментируют в Минпромторге.

Федеральное правительство, розничные сети, местные администрации контролируют ситуацию, уверяет председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков. Нет проблем ни с запасами, которые сформированы исходя из повышенного спроса, ни с оперативной доставкой товаров повышенного спроса в магазины, особенно туда, где складские помещения невелики и куда товары надо везти из распределительных центров. Складских запасов хватит на несколько недель работы, запасы продолжают формироваться, заверил С. Беляков.

Минпромторг подчеркивает, что продовольственные магазины любых форматов никто не планирует закрывать. Торговые сети заранее начали создавать товарный запас, говорит представитель министерства, даже если где-то обнаружится пустая полка, то не потому, что товара нет, а потому, что выкладка идет по определенной схеме: товар может быть в подсобных помещениях, в пути, в машине, в распределительном центре торговой сети. 

Источник: Ведомости  

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail