0/5

Новости сегодня

17:46 ГК «О`КЕЙ» приобрела помещение гипермаркета «Карусель» в Петербурге
17:25 4 июня состоится online-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии: стрессовые сценарии и предпосылки к ним»
16:53 Непродовольственные магазины снова заработают в Москве с 1 июня
16:35 Оборот российской розничной торговли показал рекордное падение в апреле
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
16:10 «Магнит» ответил на претензии ФАС о ценообразовании на гречку
15:45 Меры поддержки МСП в условиях пандемии распространили на самозанятых
15:35 Walmart начинает онлайн-продажу бывших в употреблении товаров известных брендов
15:00 Москва готова к отмене карантинных мер — Роспотребнадзор
Александр Ларьяновский, SkyEng: «Повесить этикетку с 20 предметами – просто, но проблема в том, чтобы сделать процесс обучения качественным»
14:50 Почти 80% сотрудников «Ленты» успешно адаптировались к работе в пандемию
14:28 Игорь Плетнёв покидает пост главного исполнительного директора ГК «Дикси
14:20 Wildberries зафиксировал шестикратный рост продаж товаров для активного отдыха в мае
13:15 METRO тестирует новые кассы самообслуживания
Рулоны на верёвке: как туалетная бумага пришла в СССР
12:56 Яндекс.Лавка рассказала, что заказывают ночью
12:25 Россияне на самоизоляции стали активно покупать товары для обустройства балконов
11:55 «Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов
11:34 28 мая состоится online-круглый стол «Жизнь ТЦ после карантина. Какие произойдут изменения и как вернуть покупателей?»
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
11:18 «М.Видео-Эльдорадо» будет доставлять заказы через «Почту России»
10:59 «Макдоналдс» повысит зарплаты сотрудникам в России
10:45 Владельцы закрытых магазинов стали продавать товары через платформу для ремесленников и производителей
10:33 Россияне охладели к шопингу в заграничных интернет-магазинах
Все новости →
Стало известно, какие продукты покупают россияне на фоне страха перед коронавирусом

Стало известно, какие продукты покупают россияне на фоне страха перед коронавирусом

Стало известно, какие продукты покупают россияне на фоне страха перед коронавирусом
Судя по всему, перебоев поставок продуктов из-за распространения инфекции наши соотечественники не боятся.
Компания «Такском» провела по запросу портала New Retail анализ динамики продаж товаров первой необходимости в российских магазинах на фоне страха перед коронавирусом. Скупают ли наши соотечественники продукты с большим сроком годности на случай перебоев поставок продукции? Какие именно продукты пользовались в последнее время наибольшей популярностью? Эти и другие вопросы мы задали исследователям.

В «Такском» ответили, что средняя цена на макароны в феврале-марте 2020 года в российских магазинах зафиксирована на уровне 51 рубля. Отметим, здесь и ниже средние цены указаны за упаковку товара. Стоимость этого продукта выросла на 3,6%, а продажи упали на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи макарон в феврале упали на 1,7%, средняя цена выросла на 1,8%.

Средняя цена на молоко в феврале-марте 2020 года оказалась равной 62 рублям. Средняя цена на этот продукт выросла на 7%, а продажи упали на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи молока в феврале выросли на 1,6%, средняя цена выросла на 1%.

Средняя цена на тушенку в феврале-марте 2020 года – 122 рубля. Средняя цена этого товара выросла на 5%, а его продажи упали на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи тушенки в феврале выросли на 8%, а средняя цена – на 0,7%.

Средняя цена на консервы в феврале-марте 2020 года – 123,84 рубля. Средняя цена выросла на 4%, продажи – на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, реализация этого вида продукции в феврале увеличилась на 16%, средняя цена упала на 2%.

Средняя цена на подсолнечное масло в феврале-марте 2020 года – 78 рублей. Средняя цена осталась на уровне 2019 года, продажи упали в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи подсолнечного масла в феврале упали на 1,54%, средняя цена не изменилась.

Средняя цена на маргарин в феврале-марте 2020 года – 30 рублей. Средняя цена упала на 3%, продажи упали в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи маргарина в феврале упали на 7,5%, средняя цена упала на 0,9%.

Средняя цена на сливочное масло в феврале-марте 2020 года – 133,6 рублей. Средняя цена выросла на 1%, продажи упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи сливочного масла в феврале выросли на 3%, средняя цена выросла на 0,39%

Средняя цена сахара в феврале-марте 2020 года составила 40 рублей. Средняя цена упала на 26%, продажи упали на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи сахара в феврале выросли на 8%, средняя цена выросла на 2%.

Средняя цена на рис в феврале-марте 2020 года – 81 рубль. Средняя цена выросла на 4,58%, продажи упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи риса в феврале выросли на 5%, средняя цена не изменилась.

Средняя цена на гречку в феврале-марте 2020 года – 59 рублей. Средняя цена выросла на 13%, продажи упали на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи гречки в феврале выросли на 1,5%, средняя цена выросла на 3,5%.

Средняя цена на пшено в феврале-марте 2020 года – 57 рублей. Средняя цена упала на 2,8%, продажи упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи пшена в феврале выросли на 1%, средняя цена упала на 1,9%.

Средняя цена на манку в феврале-марте 2020 года – 62 рубля. Средняя цена выросла на 23%, продажи упали в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи манки в феврале упали на 8%, средняя цена выросла на 1%.

Средняя цена геркулеса в феврале-марте 2020 года – 42 рубля. Средняя цена выросла на 7%, продажи упали на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи геркулеса в феврале остались на том же уровне, средняя цена выросла на 5%.

Все это говорит о том, что россияне – не из пугливых. Ажиотажа в торговых точках не наблюдается.

Анализ, результаты которого мы привели, проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к ОФД «Такском». Всего проанализировано более 17 миллиардов кассовых чеков.

Читайте также: Ozon: Россияне стали чаще выбирать бесконтактное получение интернет-заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 14:20  13 марта 2020 года
Теги: продажи, товары , магазины


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит