Лента Новостей
Все новости →Стало известно, какие продукты покупают россияне на фоне страха перед коронавирусом
время публикации: 14:20 13 марта 2020 года
Судя по всему, перебоев поставок продуктов из-за распространения инфекции наши соотечественники не боятся.
Компания «Такском» провела по запросу портала New Retail анализ динамики продаж товаров первой необходимости в российских магазинах на фоне страха перед коронавирусом. Скупают ли наши соотечественники продукты с большим сроком годности на случай перебоев поставок продукции? Какие именно продукты пользовались в последнее время наибольшей популярностью? Эти и другие вопросы мы задали исследователям.В «Такском» ответили, что средняя цена на макароны в феврале-марте 2020 года в российских магазинах зафиксирована на уровне 51 рубля. Отметим, здесь и ниже средние цены указаны за упаковку товара. Стоимость этого продукта выросла на 3,6%, а продажи упали на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи макарон в феврале упали на 1,7%, средняя цена выросла на 1,8%.
Средняя цена на молоко в феврале-марте 2020 года оказалась равной 62 рублям. Средняя цена на этот продукт выросла на 7%, а продажи упали на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи молока в феврале выросли на 1,6%, средняя цена выросла на 1%.
Средняя цена на тушенку в феврале-марте 2020 года – 122 рубля. Средняя цена этого товара выросла на 5%, а его продажи упали на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи тушенки в феврале выросли на 8%, а средняя цена – на 0,7%.
Средняя цена на консервы в феврале-марте 2020 года – 123,84 рубля. Средняя цена выросла на 4%, продажи – на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, реализация этого вида продукции в феврале увеличилась на 16%, средняя цена упала на 2%.
Средняя цена на подсолнечное масло в феврале-марте 2020 года – 78 рублей. Средняя цена осталась на уровне 2019 года, продажи упали в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи подсолнечного масла в феврале упали на 1,54%, средняя цена не изменилась.
Средняя цена на маргарин в феврале-марте 2020 года – 30 рублей. Средняя цена упала на 3%, продажи упали в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи маргарина в феврале упали на 7,5%, средняя цена упала на 0,9%.
Средняя цена на сливочное масло в феврале-марте 2020 года – 133,6 рублей. Средняя цена выросла на 1%, продажи упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи сливочного масла в феврале выросли на 3%, средняя цена выросла на 0,39%
Средняя цена сахара в феврале-марте 2020 года составила 40 рублей. Средняя цена упала на 26%, продажи упали на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи сахара в феврале выросли на 8%, средняя цена выросла на 2%.
Средняя цена на рис в феврале-марте 2020 года – 81 рубль. Средняя цена выросла на 4,58%, продажи упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи риса в феврале выросли на 5%, средняя цена не изменилась.
Средняя цена на гречку в феврале-марте 2020 года – 59 рублей. Средняя цена выросла на 13%, продажи упали на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи гречки в феврале выросли на 1,5%, средняя цена выросла на 3,5%.
Средняя цена на пшено в феврале-марте 2020 года – 57 рублей. Средняя цена упала на 2,8%, продажи упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи пшена в феврале выросли на 1%, средняя цена упала на 1,9%.
Средняя цена на манку в феврале-марте 2020 года – 62 рубля. Средняя цена выросла на 23%, продажи упали в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи манки в феврале упали на 8%, средняя цена выросла на 1%.
Средняя цена геркулеса в феврале-марте 2020 года – 42 рубля. Средняя цена выросла на 7%, продажи упали на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи геркулеса в феврале остались на том же уровне, средняя цена выросла на 5%.
Все это говорит о том, что россияне – не из пугливых. Ажиотажа в торговых точках не наблюдается.
Анализ, результаты которого мы привели, проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к ОФД «Такском». Всего проанализировано более 17 миллиардов кассовых чеков.
Читайте также: Ozon: Россияне стали чаще выбирать бесконтактное получение интернет-заказов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...