0/5

Лента Новостей

10:00 Как правильно взаимодействовать с временными работниками в ритейле (и делать их частью команды)
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Стало известно, какие продукты покупают россияне на фоне страха перед коронавирусом

Стало известно, какие продукты покупают россияне на фоне страха перед коронавирусом
время публикации: 14:20  13 марта 2020 года
Судя по всему, перебоев поставок продуктов из-за распространения инфекции наши соотечественники не боятся.
Компания «Такском» провела по запросу портала New Retail анализ динамики продаж товаров первой необходимости в российских магазинах на фоне страха перед коронавирусом. Скупают ли наши соотечественники продукты с большим сроком годности на случай перебоев поставок продукции? Какие именно продукты пользовались в последнее время наибольшей популярностью? Эти и другие вопросы мы задали исследователям.

В «Такском» ответили, что средняя цена на макароны в феврале-марте 2020 года в российских магазинах зафиксирована на уровне 51 рубля. Отметим, здесь и ниже средние цены указаны за упаковку товара. Стоимость этого продукта выросла на 3,6%, а продажи упали на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи макарон в феврале упали на 1,7%, средняя цена выросла на 1,8%.

Средняя цена на молоко в феврале-марте 2020 года оказалась равной 62 рублям. Средняя цена на этот продукт выросла на 7%, а продажи упали на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи молока в феврале выросли на 1,6%, средняя цена выросла на 1%.

Средняя цена на тушенку в феврале-марте 2020 года – 122 рубля. Средняя цена этого товара выросла на 5%, а его продажи упали на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи тушенки в феврале выросли на 8%, а средняя цена – на 0,7%.

Средняя цена на консервы в феврале-марте 2020 года – 123,84 рубля. Средняя цена выросла на 4%, продажи – на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, реализация этого вида продукции в феврале увеличилась на 16%, средняя цена упала на 2%.

Средняя цена на подсолнечное масло в феврале-марте 2020 года – 78 рублей. Средняя цена осталась на уровне 2019 года, продажи упали в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи подсолнечного масла в феврале упали на 1,54%, средняя цена не изменилась.

Средняя цена на маргарин в феврале-марте 2020 года – 30 рублей. Средняя цена упала на 3%, продажи упали в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи маргарина в феврале упали на 7,5%, средняя цена упала на 0,9%.

Средняя цена на сливочное масло в феврале-марте 2020 года – 133,6 рублей. Средняя цена выросла на 1%, продажи упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи сливочного масла в феврале выросли на 3%, средняя цена выросла на 0,39%

Средняя цена сахара в феврале-марте 2020 года составила 40 рублей. Средняя цена упала на 26%, продажи упали на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи сахара в феврале выросли на 8%, средняя цена выросла на 2%.

Средняя цена на рис в феврале-марте 2020 года – 81 рубль. Средняя цена выросла на 4,58%, продажи упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи риса в феврале выросли на 5%, средняя цена не изменилась.

Средняя цена на гречку в феврале-марте 2020 года – 59 рублей. Средняя цена выросла на 13%, продажи упали на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи гречки в феврале выросли на 1,5%, средняя цена выросла на 3,5%.

Средняя цена на пшено в феврале-марте 2020 года – 57 рублей. Средняя цена упала на 2,8%, продажи упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи пшена в феврале выросли на 1%, средняя цена упала на 1,9%.

Средняя цена на манку в феврале-марте 2020 года – 62 рубля. Средняя цена выросла на 23%, продажи упали в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи манки в феврале упали на 8%, средняя цена выросла на 1%.

Средняя цена геркулеса в феврале-марте 2020 года – 42 рубля. Средняя цена выросла на 7%, продажи упали на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи геркулеса в феврале остались на том же уровне, средняя цена выросла на 5%.

Все это говорит о том, что россияне – не из пугливых. Ажиотажа в торговых точках не наблюдается.

Анализ, результаты которого мы привели, проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к ОФД «Такском». Всего проанализировано более 17 миллиардов кассовых чеков.

Читайте также: Ozon: Россияне стали чаще выбирать бесконтактное получение интернет-заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail