0/5

Новости сегодня

14:55 Почта России меняет график работы в связи с праздничными днями
14:30 Price.ru: Россияне стали больше тратить на люксовые бренды
14:05 Средний размер потребительского кредита в России за год вырос на 27,7%
13:40 В мобильном приложении Макдоналдс появилась функция «Мобильный Заказ»
Как вырасти из традиционного ритейла до e-commerce платформы?
13:15 СДЭК открыл склад фулфилмента в Казани
12:50 Москвичи перед длинными выходными увеличили покупательную активность
12:25 СБЕР ЕАПТЕКА начала сотрудничество с Самокатом
12:00 Выручка X5 выросла на 11,7% в третьем квартале 2021 года
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в сфере ритейла от hh.ru
11:35 М.Видео-Эльдорадо: Россияне купили рекордный 1 млн кофемашин в 2021 году
11:10 IPO компании, владеющей сетью «Красное и Белое», может стать крупнейшим в России за десятилетие
10:45 Роскачество: Новый iPhone потеснил флагманы на Android
10:20 Впервые индекс удовлетворенности Почтой России стал положительным
B2B маркетплейсы как актуальный тренд екома в России: специфика, эффективность, перспективы развития
09:55 Оборот топ-10 компаний на рынке e-commerce вырос в первом полугодии в 1,6 раза
09:30 ТЦ «МЕГА» будут открыты для входа в магазины товаров первой необходимости в нерабочие дни
20:45 Россияне оденутся в героев сериалов на Хэллоуин
20:20 Старейший автопрокат Америки заказал у Tesla сто тысяч электромобилей
Дмитрий Макеев, Rubbles: будущее ритейла за персонализацией
19:55 Владимир Путин потребовал проверить качество продуктов питания
19:30 Илон Маск увеличил свое состояние на росте акций Tesla
19:05 «Лента» может выплатить первые дивиденды в 2022 году
18:40 Lidl прекращает продажу минеральной воды Vittel в Германии
Все новости →
Стало известно, какие продукты покупают россияне на фоне страха перед коронавирусом

Стало известно, какие продукты покупают россияне на фоне страха перед коронавирусом

Стало известно, какие продукты покупают россияне на фоне страха перед коронавирусом
время публикации: 14:20  13 марта 2020 года
Судя по всему, перебоев поставок продуктов из-за распространения инфекции наши соотечественники не боятся.
Компания «Такском» провела по запросу портала New Retail анализ динамики продаж товаров первой необходимости в российских магазинах на фоне страха перед коронавирусом. Скупают ли наши соотечественники продукты с большим сроком годности на случай перебоев поставок продукции? Какие именно продукты пользовались в последнее время наибольшей популярностью? Эти и другие вопросы мы задали исследователям.

В «Такском» ответили, что средняя цена на макароны в феврале-марте 2020 года в российских магазинах зафиксирована на уровне 51 рубля. Отметим, здесь и ниже средние цены указаны за упаковку товара. Стоимость этого продукта выросла на 3,6%, а продажи упали на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи макарон в феврале упали на 1,7%, средняя цена выросла на 1,8%.

Средняя цена на молоко в феврале-марте 2020 года оказалась равной 62 рублям. Средняя цена на этот продукт выросла на 7%, а продажи упали на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи молока в феврале выросли на 1,6%, средняя цена выросла на 1%.

Средняя цена на тушенку в феврале-марте 2020 года – 122 рубля. Средняя цена этого товара выросла на 5%, а его продажи упали на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи тушенки в феврале выросли на 8%, а средняя цена – на 0,7%.

Средняя цена на консервы в феврале-марте 2020 года – 123,84 рубля. Средняя цена выросла на 4%, продажи – на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, реализация этого вида продукции в феврале увеличилась на 16%, средняя цена упала на 2%.

Средняя цена на подсолнечное масло в феврале-марте 2020 года – 78 рублей. Средняя цена осталась на уровне 2019 года, продажи упали в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи подсолнечного масла в феврале упали на 1,54%, средняя цена не изменилась.

Средняя цена на маргарин в феврале-марте 2020 года – 30 рублей. Средняя цена упала на 3%, продажи упали в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи маргарина в феврале упали на 7,5%, средняя цена упала на 0,9%.

Средняя цена на сливочное масло в феврале-марте 2020 года – 133,6 рублей. Средняя цена выросла на 1%, продажи упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи сливочного масла в феврале выросли на 3%, средняя цена выросла на 0,39%

Средняя цена сахара в феврале-марте 2020 года составила 40 рублей. Средняя цена упала на 26%, продажи упали на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи сахара в феврале выросли на 8%, средняя цена выросла на 2%.

Средняя цена на рис в феврале-марте 2020 года – 81 рубль. Средняя цена выросла на 4,58%, продажи упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи риса в феврале выросли на 5%, средняя цена не изменилась.

Средняя цена на гречку в феврале-марте 2020 года – 59 рублей. Средняя цена выросла на 13%, продажи упали на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи гречки в феврале выросли на 1,5%, средняя цена выросла на 3,5%.

Средняя цена на пшено в феврале-марте 2020 года – 57 рублей. Средняя цена упала на 2,8%, продажи упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи пшена в феврале выросли на 1%, средняя цена упала на 1,9%.

Средняя цена на манку в феврале-марте 2020 года – 62 рубля. Средняя цена выросла на 23%, продажи упали в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи манки в феврале упали на 8%, средняя цена выросла на 1%.

Средняя цена геркулеса в феврале-марте 2020 года – 42 рубля. Средняя цена выросла на 7%, продажи упали на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи геркулеса в феврале остались на том же уровне, средняя цена выросла на 5%.

Все это говорит о том, что россияне – не из пугливых. Ажиотажа в торговых точках не наблюдается.

Анализ, результаты которого мы привели, проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к ОФД «Такском». Всего проанализировано более 17 миллиардов кассовых чеков.

Читайте также: Ozon: Россияне стали чаще выбирать бесконтактное получение интернет-заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности