0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Стало известно, какие продукты покупают россияне на фоне страха перед коронавирусом

Стало известно, какие продукты покупают россияне на фоне страха перед коронавирусом
время публикации: 14:20  13 марта 2020 года
Судя по всему, перебоев поставок продуктов из-за распространения инфекции наши соотечественники не боятся.
Компания «Такском» провела по запросу портала New Retail анализ динамики продаж товаров первой необходимости в российских магазинах на фоне страха перед коронавирусом. Скупают ли наши соотечественники продукты с большим сроком годности на случай перебоев поставок продукции? Какие именно продукты пользовались в последнее время наибольшей популярностью? Эти и другие вопросы мы задали исследователям.

В «Такском» ответили, что средняя цена на макароны в феврале-марте 2020 года в российских магазинах зафиксирована на уровне 51 рубля. Отметим, здесь и ниже средние цены указаны за упаковку товара. Стоимость этого продукта выросла на 3,6%, а продажи упали на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи макарон в феврале упали на 1,7%, средняя цена выросла на 1,8%.

Средняя цена на молоко в феврале-марте 2020 года оказалась равной 62 рублям. Средняя цена на этот продукт выросла на 7%, а продажи упали на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи молока в феврале выросли на 1,6%, средняя цена выросла на 1%.

Средняя цена на тушенку в феврале-марте 2020 года – 122 рубля. Средняя цена этого товара выросла на 5%, а его продажи упали на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи тушенки в феврале выросли на 8%, а средняя цена – на 0,7%.

Средняя цена на консервы в феврале-марте 2020 года – 123,84 рубля. Средняя цена выросла на 4%, продажи – на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, реализация этого вида продукции в феврале увеличилась на 16%, средняя цена упала на 2%.

Средняя цена на подсолнечное масло в феврале-марте 2020 года – 78 рублей. Средняя цена осталась на уровне 2019 года, продажи упали в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи подсолнечного масла в феврале упали на 1,54%, средняя цена не изменилась.

Средняя цена на маргарин в феврале-марте 2020 года – 30 рублей. Средняя цена упала на 3%, продажи упали в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи маргарина в феврале упали на 7,5%, средняя цена упала на 0,9%.

Средняя цена на сливочное масло в феврале-марте 2020 года – 133,6 рублей. Средняя цена выросла на 1%, продажи упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи сливочного масла в феврале выросли на 3%, средняя цена выросла на 0,39%

Средняя цена сахара в феврале-марте 2020 года составила 40 рублей. Средняя цена упала на 26%, продажи упали на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи сахара в феврале выросли на 8%, средняя цена выросла на 2%.

Средняя цена на рис в феврале-марте 2020 года – 81 рубль. Средняя цена выросла на 4,58%, продажи упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи риса в феврале выросли на 5%, средняя цена не изменилась.

Средняя цена на гречку в феврале-марте 2020 года – 59 рублей. Средняя цена выросла на 13%, продажи упали на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи гречки в феврале выросли на 1,5%, средняя цена выросла на 3,5%.

Средняя цена на пшено в феврале-марте 2020 года – 57 рублей. Средняя цена упала на 2,8%, продажи упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи пшена в феврале выросли на 1%, средняя цена упала на 1,9%.

Средняя цена на манку в феврале-марте 2020 года – 62 рубля. Средняя цена выросла на 23%, продажи упали в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи манки в феврале упали на 8%, средняя цена выросла на 1%.

Средняя цена геркулеса в феврале-марте 2020 года – 42 рубля. Средняя цена выросла на 7%, продажи упали на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По сравнению с январем 2020 года, продажи геркулеса в феврале остались на том же уровне, средняя цена выросла на 5%.

Все это говорит о том, что россияне – не из пугливых. Ажиотажа в торговых точках не наблюдается.

Анализ, результаты которого мы привели, проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к ОФД «Такском». Всего проанализировано более 17 миллиардов кассовых чеков.

Читайте также: Ozon: Россияне стали чаще выбирать бесконтактное получение интернет-заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail