0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Ритейлеры начинают обмениваться электронными товарно-транспортными накладными

время публикации: 10:15  05 декабря 2019 года
Лидер рынка ЭДО в области грузоперевозок Synerdocs автоматизировал работу с еще одним популярным транспортным документом.
Новая функциональность поможет ритейлерам ускорить взаиморасчеты с контрагентами, оптимизировать затраты на почтовые услуги и расходные материалы.
 
Сервис Synerdocs объявил о расширении функциональности бизнес-решения «ЭДО в грузоперевозках». Теперь абоненты могут обмениваться электронной товарно-транспортной накладной (ЭТТН) с соблюдением норм законодательства и требований контролирующих органов.

Документ используется при перевозке опасных грузов, алкоголя и других категорий товара. Перевод товарно-транспортной накладной в электронный вид выгоден для всех сторон в цепочке поставки, так как помогает оптимизировать ряд процессов.

Какие плюсы получает бизнес благодаря автоматизации обмена ТТН через сервис Synerdocs:  
1. Ускоряются расчеты с заказчиками.
2. Уменьшаются расходы на содержание бумажного архива.
3. Поиск ЭТТН в электронном архиве занимает считанные минуты.
4. Документы своевременно принимаются к учету.
5. Исключается вероятность потери бумаг в пути. 
6. Упрощается подготовка к налоговым проверкам.
7. Корректировка документов происходит в минимальные сроки.

Как выглядит обмен ЭТТН в сервисе
 
На текущий момент отправка документа происходит в три шага:
● загрузите титул грузоотправителя; 
● проверьте корректность заполнения полей: посмотрите печатную форму ЭТТН по ссылке в наименовании документа;
● отправьте электронную товарно-транспортную накладную грузополучателю и водителю.

После отправки ЭТТН появляется в списке исходящих документов. Грузополучатель просматривает документ и подтверждает принятие груза, подписывая накладную, или отказывает в приеме товара, отправляя уведомление об уточнении.


Схема обмен электронной ТТН в веб-клиенте Synerdocs. 

Грузоотправитель использует наемный автотранспорт.


Схема обмен электронной ТТН в веб-клиенте Synerdocs.

Грузоотправитель использует собственный автотранспорт.

Аналогичный функционал реализован в API сервиса и в интеграционном решении 1С.

В планах – расширить функциональность работы с ЭТТН

Многолетний опыт работы с электронными документами и изучение рынка грузоперевозок дает экспертам Synerdocs понимание, насколько специфичны сценарии использования ЭТТН в отрасли. Команда разработки сервиса уже воплощает в действительность планы по расширению функциональности с электронной накладной. 

Работы идут по нескольким направлениям: 
● оформление товарно-транспортной накладной при перевозке опасных грузов;
● использование электронного формата документа при транспортировке алкогольной продукции;
● подключение к обмену ЭТТН экспедиторов (на данном этапе идет проработка сценариев выстраивания процессов);
● выделение подписантов: подписывать электронную товарно-транспортную накладную можно будет трем сотрудниками, как это делается в бумажной форме.
 
*** 
Synerdocs автоматизирует документооборот компаний с контрагентами, гарантируя его юридическую значимость. Сервисом пользуются Wildberries, EMEX, Askona, Mamsy, Levi Strauss & Co, «Снежная королева» и другие ритейлеры.


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.