0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ритейлеры начинают обмениваться электронными товарно-транспортными накладными

Ритейлеры начинают обмениваться электронными товарно-транспортными накладными
время публикации: 10:15  05 декабря 2019 года
Лидер рынка ЭДО в области грузоперевозок Synerdocs автоматизировал работу с еще одним популярным транспортным документом.
Новая функциональность поможет ритейлерам ускорить взаиморасчеты с контрагентами, оптимизировать затраты на почтовые услуги и расходные материалы.
 
Сервис Synerdocs объявил о расширении функциональности бизнес-решения «ЭДО в грузоперевозках». Теперь абоненты могут обмениваться электронной товарно-транспортной накладной (ЭТТН) с соблюдением норм законодательства и требований контролирующих органов.

Документ используется при перевозке опасных грузов, алкоголя и других категорий товара. Перевод товарно-транспортной накладной в электронный вид выгоден для всех сторон в цепочке поставки, так как помогает оптимизировать ряд процессов.

Какие плюсы получает бизнес благодаря автоматизации обмена ТТН через сервис Synerdocs:  
1. Ускоряются расчеты с заказчиками.
2. Уменьшаются расходы на содержание бумажного архива.
3. Поиск ЭТТН в электронном архиве занимает считанные минуты.
4. Документы своевременно принимаются к учету.
5. Исключается вероятность потери бумаг в пути. 
6. Упрощается подготовка к налоговым проверкам.
7. Корректировка документов происходит в минимальные сроки.

Как выглядит обмен ЭТТН в сервисе
 
На текущий момент отправка документа происходит в три шага:
● загрузите титул грузоотправителя; 
● проверьте корректность заполнения полей: посмотрите печатную форму ЭТТН по ссылке в наименовании документа;
● отправьте электронную товарно-транспортную накладную грузополучателю и водителю.

После отправки ЭТТН появляется в списке исходящих документов. Грузополучатель просматривает документ и подтверждает принятие груза, подписывая накладную, или отказывает в приеме товара, отправляя уведомление об уточнении.

36745408image002.jpg
Схема обмен электронной ТТН в веб-клиенте Synerdocs. 

Грузоотправитель использует наемный автотранспорт.

36745408image003.jpg
Схема обмен электронной ТТН в веб-клиенте Synerdocs.

Грузоотправитель использует собственный автотранспорт.

Аналогичный функционал реализован в API сервиса и в интеграционном решении 1С.

В планах – расширить функциональность работы с ЭТТН

Многолетний опыт работы с электронными документами и изучение рынка грузоперевозок дает экспертам Synerdocs понимание, насколько специфичны сценарии использования ЭТТН в отрасли. Команда разработки сервиса уже воплощает в действительность планы по расширению функциональности с электронной накладной. 

Работы идут по нескольким направлениям: 
● оформление товарно-транспортной накладной при перевозке опасных грузов;
● использование электронного формата документа при транспортировке алкогольной продукции;
● подключение к обмену ЭТТН экспедиторов (на данном этапе идет проработка сценариев выстраивания процессов);
● выделение подписантов: подписывать электронную товарно-транспортную накладную можно будет трем сотрудниками, как это делается в бумажной форме.
 
*** 
Synerdocs автоматизирует документооборот компаний с контрагентами, гарантируя его юридическую значимость. Сервисом пользуются Wildberries, EMEX, Askona, Mamsy, Levi Strauss & Co, «Снежная королева» и другие ритейлеры.


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.