0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Ритейлеры начинают обмениваться электронными товарно-транспортными накладными

время публикации: 10:15  05 декабря 2019 года
Лидер рынка ЭДО в области грузоперевозок Synerdocs автоматизировал работу с еще одним популярным транспортным документом.
Новая функциональность поможет ритейлерам ускорить взаиморасчеты с контрагентами, оптимизировать затраты на почтовые услуги и расходные материалы.
 
Сервис Synerdocs объявил о расширении функциональности бизнес-решения «ЭДО в грузоперевозках». Теперь абоненты могут обмениваться электронной товарно-транспортной накладной (ЭТТН) с соблюдением норм законодательства и требований контролирующих органов.

Документ используется при перевозке опасных грузов, алкоголя и других категорий товара. Перевод товарно-транспортной накладной в электронный вид выгоден для всех сторон в цепочке поставки, так как помогает оптимизировать ряд процессов.

Какие плюсы получает бизнес благодаря автоматизации обмена ТТН через сервис Synerdocs:  
1. Ускоряются расчеты с заказчиками.
2. Уменьшаются расходы на содержание бумажного архива.
3. Поиск ЭТТН в электронном архиве занимает считанные минуты.
4. Документы своевременно принимаются к учету.
5. Исключается вероятность потери бумаг в пути. 
6. Упрощается подготовка к налоговым проверкам.
7. Корректировка документов происходит в минимальные сроки.

Как выглядит обмен ЭТТН в сервисе
 
На текущий момент отправка документа происходит в три шага:
● загрузите титул грузоотправителя; 
● проверьте корректность заполнения полей: посмотрите печатную форму ЭТТН по ссылке в наименовании документа;
● отправьте электронную товарно-транспортную накладную грузополучателю и водителю.

После отправки ЭТТН появляется в списке исходящих документов. Грузополучатель просматривает документ и подтверждает принятие груза, подписывая накладную, или отказывает в приеме товара, отправляя уведомление об уточнении.


Схема обмен электронной ТТН в веб-клиенте Synerdocs. 

Грузоотправитель использует наемный автотранспорт.


Схема обмен электронной ТТН в веб-клиенте Synerdocs.

Грузоотправитель использует собственный автотранспорт.

Аналогичный функционал реализован в API сервиса и в интеграционном решении 1С.

В планах – расширить функциональность работы с ЭТТН

Многолетний опыт работы с электронными документами и изучение рынка грузоперевозок дает экспертам Synerdocs понимание, насколько специфичны сценарии использования ЭТТН в отрасли. Команда разработки сервиса уже воплощает в действительность планы по расширению функциональности с электронной накладной. 

Работы идут по нескольким направлениям: 
● оформление товарно-транспортной накладной при перевозке опасных грузов;
● использование электронного формата документа при транспортировке алкогольной продукции;
● подключение к обмену ЭТТН экспедиторов (на данном этапе идет проработка сценариев выстраивания процессов);
● выделение подписантов: подписывать электронную товарно-транспортную накладную можно будет трем сотрудниками, как это делается в бумажной форме.
 
*** 
Synerdocs автоматизирует документооборот компаний с контрагентами, гарантируя его юридическую значимость. Сервисом пользуются Wildberries, EMEX, Askona, Mamsy, Levi Strauss & Co, «Снежная королева» и другие ритейлеры.


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.