0/5

Лента Новостей

16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:10 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
15:45 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:20 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Ритейлеры начинают обмениваться электронными товарно-транспортными накладными

Ритейлеры начинают обмениваться электронными товарно-транспортными накладными
время публикации: 10:15  05 декабря 2019 года
Лидер рынка ЭДО в области грузоперевозок Synerdocs автоматизировал работу с еще одним популярным транспортным документом.
Новая функциональность поможет ритейлерам ускорить взаиморасчеты с контрагентами, оптимизировать затраты на почтовые услуги и расходные материалы.
 
Сервис Synerdocs объявил о расширении функциональности бизнес-решения «ЭДО в грузоперевозках». Теперь абоненты могут обмениваться электронной товарно-транспортной накладной (ЭТТН) с соблюдением норм законодательства и требований контролирующих органов.

Документ используется при перевозке опасных грузов, алкоголя и других категорий товара. Перевод товарно-транспортной накладной в электронный вид выгоден для всех сторон в цепочке поставки, так как помогает оптимизировать ряд процессов.

Какие плюсы получает бизнес благодаря автоматизации обмена ТТН через сервис Synerdocs:  
1. Ускоряются расчеты с заказчиками.
2. Уменьшаются расходы на содержание бумажного архива.
3. Поиск ЭТТН в электронном архиве занимает считанные минуты.
4. Документы своевременно принимаются к учету.
5. Исключается вероятность потери бумаг в пути. 
6. Упрощается подготовка к налоговым проверкам.
7. Корректировка документов происходит в минимальные сроки.

Как выглядит обмен ЭТТН в сервисе
 
На текущий момент отправка документа происходит в три шага:
● загрузите титул грузоотправителя; 
● проверьте корректность заполнения полей: посмотрите печатную форму ЭТТН по ссылке в наименовании документа;
● отправьте электронную товарно-транспортную накладную грузополучателю и водителю.

После отправки ЭТТН появляется в списке исходящих документов. Грузополучатель просматривает документ и подтверждает принятие груза, подписывая накладную, или отказывает в приеме товара, отправляя уведомление об уточнении.

36745408image002.jpg
Схема обмен электронной ТТН в веб-клиенте Synerdocs. 

Грузоотправитель использует наемный автотранспорт.

36745408image003.jpg
Схема обмен электронной ТТН в веб-клиенте Synerdocs.

Грузоотправитель использует собственный автотранспорт.

Аналогичный функционал реализован в API сервиса и в интеграционном решении 1С.

В планах – расширить функциональность работы с ЭТТН

Многолетний опыт работы с электронными документами и изучение рынка грузоперевозок дает экспертам Synerdocs понимание, насколько специфичны сценарии использования ЭТТН в отрасли. Команда разработки сервиса уже воплощает в действительность планы по расширению функциональности с электронной накладной. 

Работы идут по нескольким направлениям: 
● оформление товарно-транспортной накладной при перевозке опасных грузов;
● использование электронного формата документа при транспортировке алкогольной продукции;
● подключение к обмену ЭТТН экспедиторов (на данном этапе идет проработка сценариев выстраивания процессов);
● выделение подписантов: подписывать электронную товарно-транспортную накладную можно будет трем сотрудниками, как это делается в бумажной форме.
 
*** 
Synerdocs автоматизирует документооборот компаний с контрагентами, гарантируя его юридическую значимость. Сервисом пользуются Wildberries, EMEX, Askona, Mamsy, Levi Strauss & Co, «Снежная королева» и другие ритейлеры.


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.