0/5

Лента Новостей

11:35 В почте Mail появилась оплата цифровых товаров на сервисах
11:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице
10:45 Balabala расширяет свое присутствие на петербургском рынке
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
10:20 Компания «Цикл» увеличила производственные мощности садовых шлангов в три раза
09:55 Стоимость конверсии в интернет-рекламе выросла почти на треть
09:30 Ритейлеры не будут рассматривать необоснованный запрос о повышении отпускных цен
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупнейших игроков сегмента
08:00 Главное за неделю: Яндекс сделал триллион выручки, зарубежные бренды «скучают» по России, в «М.Видео-Эльдорадо» новый генеральный директор
18:15 Familia: что женщины подарят мужчинам в День защитника Отечества
17:50 Порядка 20 российских ритейлеров и операторов общепита выйдут на рынок ОАЭ в 2025 году
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
17:25 Lamoda назначила новых управляющих в финансовом и IT-блоках
17:00 Власти Петербурга хотят убрать все киоски и веранды с Невского проспекта
16:35 Ozon объяснил введение платы за доставку при невыкупе товаров
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
16:10 Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%
16:00 Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
15:45 Маркетологи ждут роста российского рынка интернет-рекламы в 2025 году
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
15:20 Российский офис Retail Rocket Group объявил о назначении нового руководителя
14:55 В России появится первый индекс вина
14:30 Средний размер микрозайма в январе снизился до 10,27 тыс. рублей
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
14:05 Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
13:40 Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями
13:15 Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
12:50 Более 300 тонн продукции изъято при проверках торговой сети «Светофор»
12:25 Москвичи стали чаще ходить на радиорынки
12:00 Для возврата в РФ бренду Zara не нужно заново регистрировать товарный знак
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
11:35 Продажи помолвочных колец резко выросли в феврале — исследование
11:10 X5 начала сотрудничество с агрегатором в Краснодарском крае
10:45 Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
10:20 «Мы - деловые люди»: Renault не исключает возвращения на российский рынок
09:55 BAON выводит мужской ассортимент в особое позиционирование
10:00 От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
Все новости →

Ритейлеры не будут рассматривать необоснованный запрос о повышении отпускных цен

Ритейлеры не будут рассматривать необоснованный запрос о повышении отпускных цен
время публикации: 09:30  24 февраля 2025 года
Производители предоставляют торговым сетям полную информацию о себестоимости производства с подтверждением изменений по каждой статье затрат. Необоснованный запрос о повышении отпускных цен торговые сети рассматривать не будут.
Об этом ТАСС сообщил исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.

Ранее газета "Ведомости" сообщила, что крупные производители хлеба и хлебобулочных изделий направили ритейлерам уведомления об увеличении с 1 марта отпускных цен на 10-12%. Среди причин подорожания хлебобулочных изделий производители в том числе указали изменения в стоимости складской и транспортной логистики, увеличение налоговой нагрузки, рост цен на сырье и прочее, отмечало издание.

«При корректировке отпускных цен поставщики всегда предоставляют в сеть развернутую себестоимость производства с подтверждением изменения по каждой статье затрат: необоснованный запрос сеть рассматривать не будет. Даже обоснованное повышение ретейл принимает частично», - сказал Дмитрий Востриков.

По его словам, рост затрат хлебопекарной промышленности сейчас происходит в первую очередь из-за увеличения транспортных тарифов и фонда оплаты труда, а также из-за повышения цен на муку.

«Для оценки обоснованности корректировки цен достаточно оценить динамику трех основных компонентов, которые не раз становились самостоятельными поводами для дискуссии ввиду роста в предыдущие месяцы», - подчеркнул исполнительный директор ассоциации.

«У каждого предприятия своя экономика и торговая политика. Говорить о коридоре цен в целом бессмысленно. Но себестоимость производства растет и это факт», - констатировал он. 

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail